Автор Тема: Нужен толковый совет.  (Прочитано 3245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seriy.k

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Нужен толковый совет.
« : 19 Марта 2012, 13:06:18 »
Всем доброго дня!
Вопрос следующий: Езжу на ВАЗ Калина Седан 2007 года. Устал! хочу побольше комфорта, но средств до 8000-9000 у.е.
Мучаюсь выбором и смотрю на б.у. Aveo. Не будет ли шыло на мыло? (извините не в обиду, просто не ездил даже пасажиром и не могу сравнить).
В первую очередь отдаю предпочтение надежности, экономичности в потреблении топлива и обслуживания и относительному комфорту.
Ожидаю что будет потише в салоне, + кондей на лето и может еще какие приятные мелочи.
Почитав темы на форуме - понял что у Aveo тоже есть свои проблемы.

Ожидаю Ваших мудрых советов. может у кого то уже есть бесценный опыт. Спасибо!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Нужен толковый совет.
« Ответ #1 : 19 Марта 2012, 13:32:51 »
seriy.k, после калины точно не будешь разочарован.

Насчет экономичности не буду обнадеживать, в городе 9,5 -10, трасса 6,5 с кондеем.

Болячки есть но немного и по сравнению с калиной это не болячки а так насморк))) Тем более что болячки есть и у машин за 30-40 тысяч у.е....

Вобщем менять не бойся но лично мое ИХМО - лучше поищи корейца 1,5 , китайки 1,6 немного "на любителя" (Не в обиду обладателям китаек)
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Нужен толковый совет.
« Ответ #2 : 19 Марта 2012, 14:13:58 »
seriy.k, Для начала следует проехаться в Авео, это станет отправной точкой для дальнейших рассуждений о том насколько авто отвечает вашим критериям. Затем надо просмотреть и потрогать то, что вы сможете купить за обозначенную сумму. Ведь все познается в сравнении.

Оффлайн SVS

  • Постоялец