в общем отчитываюсь.
Коллега по клубу продал мне натяжной мне натяэной механизм без ролика Гей-ц )) новый. я его получил и с некоторым сексом поменял за часик. и...
ЗВУК ПРОПАЛ. проблемма решилась. внешне натяжители идентичны, что было в моем не так покажет тока вскрытие. ограничители были не сбиты... попутно поменял подшипник 203-й. кстати если старый, прошедний 3000 потрясти то слышен звук, которого быть не долждно. Поставил польский.
Замена не сложная.
В общем проблема была тока в труднодоступности болтов.
Менял на эстакаде с помощником, так легче, пришлось частично это делать из под капота .Основная часть операций удобнее делать все же снизу.
Единственное что пока ВРЕМЕННО сделал это поставил старый ремень (60 000 пробег) он на 5 мм длиннее чем новый БОШ. его вожу с собой, посмотрим какой там ресурс у тех что на заводе ставят)))
Незнаю что делать с насосом ГУРа. Когда был снят ремень покрутил туда-сюда шкив ГУРа и слышны доп звуки...
паренек сказал что похоже на подшипник... и еще ранее когда авто было помоложе при повороте руля работа ГУРА была не слышна. щас легкое гудение . ЛЕГКОЕ. меня это в принципе не беспокоит... но как то подшипник сменю. на форуме вектра клуба есть фотоотчет по замене подшипника, пару деталей надо изготовить... У нас никто фотоотчет не делал? мож номер подшипника кто то знает?
Спасибо всем, ребята за советы и участие.
Небольшое видео снял со звуком что насос ГУРа издает. если получится скинуть послушаете. может я и не прав, может это и не подшипник вообще...