Mihalych, На жигулях 2 целиндрика, и усилие одинаковое при нажатии на тормоз, ну при условии работоспособности целиндров....
а у нас тут один целиндрик, толкает одну колодку к диску, а за счёт этого, скоба суппорта тянется к центру, тем самым толкая вторую колодку к диску...
чаще изнашивается больше колодка которая работает от поршня, на неё больше усилия чем на колодку которая работает от скобы...
это конечно же не очень то и хорошо...
при ремонте, задача снять скобу(ключик на 12 вроде), проверить как ходят направляющие - втулки... смазать не жалея их специально обученной смазкой для суппортов(высоко температурной), и собрать всё это дело обратно....
после проверить как скоба ходит на своём месте... можно проверить без колодок, так проще.....
скоба должна ходить ровненько, и легко... не должна коситься, иначе будет залипать при работе... такое часто встречается, но на китайских моблях типа черри...
по ходу дела, проверить не болтается ли скоба на суппорте... из-за этого звон так называемый...