Автор Тема: З запізненням гасне лампочка тиску масла  (Прочитано 7769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #25 : 10 Февраля 2012, 15:48:49 »
гасне все одночасно, все що горить після включення запалення, крім ручніка і ремнів, звичайно.
значить треба шукати свиню  :(
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #26 : 10 Февраля 2012, 16:21:15 »
nazary, може й не свиня то зовсім, а так - поросятко, яке змерзло в такі морози.

Оффлайн pylyp

  • Постоялец
  • стекольный мастер
    • АВТОЛЮКС+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Владимир-Волынский
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #27 : 10 Февраля 2012, 17:48:35 »
спросите у гугла " Схема масленого фильтра" и сразу станет ясно есть клапан или нет!
0974060060

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #28 : 11 Февраля 2012, 14:24:16 »
спросите у гугла " Схема масленого фильтра" и сразу станет ясно есть клапан или нет!

Цитировать (выделенное)
Неразборный масляный фильтр
1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент (штора); 3 – перепускной клапан; 4 – противодренажный клапан; 5 – противосливной клапан

Фильтрующий элемент («штора») чаще всегоизготавливается из специальной гофрированной бумаги, пропитаннойсмолами. Такая бумага обладает высокой пористостью, а благодаряпропитке – прочностью, водо- и маслостойкостью. Для достижениямаксимально возможной площади фильтрующей поверхности при минимальныхгабаритах фильтра бумагу укладывают специальным образом, обычно в видемноголучевой «звезды».
Фильтрующие элементы объемного типа из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон применяются реже.

Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным,обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированнуюподачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно неможет пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении илислишком большой вязкости масла при низких температурах. Давлениесрабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости отконструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6кг/см2.

Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла изфильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Этоисключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазкииз-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкцияпротиводренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновыйдиск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.

Противосливной клапан (аnti-syphon valve) обычно устанавливается внеразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажнымклапаном и не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходноеотверстие при замене отработавшего фильтра.

Отсутствие некоторых клапанов в фильтре возможно в случаях, когда:
фильтр размещен на двигателе так, что масло изкорпуса вытечь не может, поэтому нет необходимости в наличиипротиводренажного и противосливного клапанов;

перепускной клапан установлен вне фильтра непосредственно на двигателе.


Общие рекомендации


Выбирать фильтр лучше по каталогамфирм-производителей. Для этого необходима информация о моделиавтомобиля и двигателя или идентификационный номер (VIN).


При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать,что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способауплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантироватьравноценную замену.

Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на«Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как уэтого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;


установкафильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянномупротоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретомдвигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2.
Фильтры-подделки теряют свою работоспособность и перестают очищатьмасло гораздо раньше «оригинальных». Их применение может существенноуменьшить ресурс двигателя. Дефекты, отличающие подделку откачественного неразборного масляного фильтра, такие как негерметичностьпротиводренажн ого клапана, повышенное гидравлическое сопротивление ималый ресурс, невозможно определить визуально.

Погуглив ;) і що в Авео не такий фільтр? В Авео просто паперова гофра?
У нашому випадку цікавить протидренажний клапан а також перепускний  у випадку холодного густого масла.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 14:27:48 от Vitalych »

Оффлайн pylyp

  • Постоялец
  • стекольный мастер
    • АВТОЛЮКС+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Владимир-Волынский
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #29 : 11 Февраля 2012, 14:39:17 »
а кое кто писал, что никакого клапана нету! А тут оказывается 2!
0974060060

Оффлайн Алексей777

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #30 : 11 Февраля 2012, 15:24:03 »
а кое кто писал, что никакого клапана нету! А тут оказывается 2!
Перепускной клапан находится в масланном насосе в двиг 1.5 поетому в фильтре он не нужен

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #31 : 11 Февраля 2012, 15:47:20 »
Перепускной клапан находится в масланном насосе в двиг 1.5 поетому в фильтре он не нужен
Навіть якщо й так, то що й протидренажного клапана також немає? Який би не дозволяв зливатись маслу з блока коли двигун не працює. Виходить, що при кожному пуску двигуна насосу треба закачати масло в систему? не віриться, щось має бути

Оффлайн pylyp

  • Постоялец
  • стекольный мастер
    • АВТОЛЮКС+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Владимир-Волынский
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #32 : 11 Февраля 2012, 15:54:50 »
та є клапан однозначно!
0974060060

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #33 : 11 Февраля 2012, 19:47:03 »
Якщо коли міняємо масло і злили масло з картера і відкручуємо фільтр і якщо звідти масло не тече, то воно все зтікло в картер з блока і виходить, що в фільтрі немає антидренажного клапана. А якщо відкручуємо фільтр і з блоку стікає ще трохи масла то у фільтрі є антидренажний клапан.
Коли я міняв масло то з блоку масло зтікало, виходить в фільтрі є клапан.
Значить лампочка може гаснути з запізненням через поганий фільтр

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #34 : 12 Февраля 2012, 11:50:56 »
Господа, наличие либо отсутствие перепускного клапана, а так же хорошо это или плохо, не есть суть этой темы. При запоздалом погасании лампочки на холодную, при том, что на гарячую все работает штатно, говорит о наличии как местных сопротивлений по тракту от забора масла из поддона до датчика давления (забит маслоприемник, фильтр и т.п.), так и линейного(забиты каналы, неправильная температурная вязкость масла).
По традиции это лечится заменой масла на более текучее при низких температурах и замене фильтра как расходника. Особое внимание нужно обратить на возможное вмешательство в двигатель, при злоупотреблении герметиком при замене чего либо в двигателе, часто облой попадает в систему смазки и делает подносы, и поведение индикатора масла есть повод задуматься.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #35 : 12 Февраля 2012, 12:20:28 »
Позволю не согласится, как раз перепускной клапан и служит для того чтобы перепускать более вязкое масло (т.е. холодное, ибо холодное густее теплого) мимо фильтра. Если он в фильтре то лечится заменой фильтра. А если перепускной не в фильтре, а в насосе, то либо он неисправен либо чем то забился и пока густое масло продавится через фильтр то лампочка горит.
согласен, что нужно начинать с замены фильтра (ибо дешевле), если не поможет то менять масло, а если тоже не поможет, то искать насос и тот клапан

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #36 : 12 Февраля 2012, 12:46:48 »
Vitalych, уточню - в насосе редукционный клапан, он служит для сброса излишнего давления, и к этой теме пристегиваться не должен. В фильтрах же на авео из попавших мне в руки перепускного ни один не имел.

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #37 : 13 Февраля 2012, 05:26:25 »
Отсутствие некоторых клапанов в фильтре возможно в случаях, когда:
фильтр размещен на двигателе так, что масло изкорпуса вытечь не может, поэтому нет необходимости в наличиипротиводренажного и противосливного клапанов;
перепускной клапан установлен вне фильтра непосредственно на двигателе.

вот это как раз наш вариант,вы что ,в руках фильтра авешного никогда не держали,а то что на схеме-разрез типичного жигулевского фильтра,на каждом авто свои схемы маслоподачи и даже замены масла,например на ауди-80 бочке 1.8,масло заливается в двигатель с открученым фильтром,чтобы воздух выгнать из системы
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 05:30:31 от игорь** »

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #38 : 13 Февраля 2012, 12:46:33 »
игорь**, тоді якщо причина не у фільтрі то де? repa
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #39 : 13 Февраля 2012, 12:51:08 »
скорее в масле и ,может быть ,в чисоте масляной системы-густое масло не проходит через грязные каналы,если хоть пару раз заводить авто в день,у меня такая проблема отпала

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #40 : 13 Февраля 2012, 14:05:40 »
скорее в масле и ,может быть ,в чисоте масляной системы-густое масло не проходит через грязные каналы,если хоть пару раз заводить авто в день,у меня такая проблема отпала
масло 5w40, куди вже рідше? dntknw як витягаю щупа то рідке як олія  dntknw
а від чого ті канали грязні?ніколи ніяких присадок не лив, мотор нероблений repa
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #41 : 13 Февраля 2012, 14:11:24 »
nazary, ну мы же только предполагаем. И масло маслу рознь, некоторое масло и контрафактным бывает. Скорее всего все дело в масле на фоне мороза. А каналы могут и закоксоваться от предыдущих разов. Был такой случай, все было нормально, пока человек не залил Леол с повышенным моющим эффектом, так тот Леол стока каки вымыл, что сверления в голове поднесло и распредвал умер от масленого голодания.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 14:15:37 от PAPPA »

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #42 : 13 Февраля 2012, 14:21:24 »
PAPPA, ну я тим всяким промивкам не довіряю....лию просто якісне масло на тому самому СТО, хваляться що з Німечини возять, і код виробника на маслі німаки, тай їм постійних клієнтів не резон втрачати  dntknw
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #43 : 13 Февраля 2012, 16:03:16 »
PAPPA, ну я тим всяким промивкам не довіряю....лию просто якісне масло на тому самому СТО, хваляться що з Німечини возять, і код виробника на маслі німаки, тай їм постійних клієнтів не резон втрачати  dntknw
Вже чотири дні всілякі рекомендації надаються, і що Ви зробили практично?  dntknw
Я б уже фільтр поміняв точно, щоб припинити розмови про те чи допоможе, чи ні  ;)
Скільки він там коштує, гривень 50.  repa
Решта порад стосується масла. Тобто як не допоможе заміна фільтра то замінити масло. І написати тут що допомогло, щоб поставити крапку дискусії. Цікаво ж все-таки. що допоможе ;)
тут різні фільтри в розрізі (правда для двигуна 1,2л) але думаю, що ЖиеМ однакові робить для різних двигунів, вірніше система змащування за одними принципами, тобто функції клапана не реалізовані в фільтрі, а в насосі
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=26332&st=0

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #44 : 13 Февраля 2012, 19:45:28 »
nazary,в моем случае 5w40 на морозе в 20 градусов кисельной консистенции было,когда после хранения в контейнере из метал банки заливали,да и не может оно быть в состоянии веретенки
Вже чотири дні всілякі рекомендації надаються, і що Ви зробили практично?  dntknw
Я б уже фільтр поміняв точно, щоб припинити розмови про те чи допоможе, чи ні  ;)
Скільки він там коштує, гривень 50.  repa
Решта порад стосується масла. Тобто як не допоможе заміна фільтра то замінити масло. І написати тут що допомогло, щоб поставити крапку дискусії. Цікаво ж все-таки. що допоможе ;)
тут різні фільтри в розрізі (правда для двигуна 1,2л) але думаю, що ЖиеМ однакові робить для різних двигунів, вірніше система змащування за одними принципами, тобто функції клапана не реалізовані в фільтрі, а в насосі
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=26332&st=0
читай выше-замена фильтра проблему не решает,рекомендации-заводить авто пару раз в деньпо такой погоде,если вы его эксплуатируете зимой или законсервировать на колодках и рисовать узоры на стеклах трамвая
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 19:49:16 от игорь** »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #45 : 13 Февраля 2012, 20:07:24 »
читай выше-замена фильтра проблему не решает,рекомендации-заводить авто пару раз в деньпо такой погоде,если вы его эксплуатируете зимой или законсервировать на колодках и рисовать узоры на стеклах трамвая
Ага, тогда лучше вообще не глушить ;)
Фильтр может быть элементарно бракованным. И с чего то надо начинать решение проблемы, а замена фильтра самая малозатратная (время и деньги) часть решения проблемы, в сравнении с промывкой и заменой масла. а то и разборкой масляного насоса

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #46 : 13 Февраля 2012, 20:13:35 »
Просьба не злоупотреблять огромными цитатами и стараться выразить ответ одним постом. Спасибо за понимание.

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #47 : 14 Февраля 2012, 10:00:18 »
Vitalych,мне кажется этот способ получше,чем  маслать окончательно остывший движок  и завидовать соседу у которого завелась,а у тебя нет или наоборот
...зима,ребята, требует другого подхода к эксплуатации авто,кстати раньше при низких температурах ,ниже -20 рекомендовали прокручивать коленвал либо кривым стартером либо аккумулятором без заводки,чтобы масло прогонять...понятно,что новые технологии,материалы,хотя зачастую просто новый дизайн упаковки и реклама, а принципы работы ДВС и законы физики  и природы никто не отменял

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #48 : 14 Февраля 2012, 18:25:29 »
Давайте стартувати з того, що ніхто ніяких фактичних замірів не робив, а беспосередньо замірів тиску масла. Якщо тиск масла при нормальній роботі двигуна буде в нормі - то і нервуватися з цього приводу неварто. Незабуваемо що масло має певний ступінь гігроскопічночті і зі значними перепідіми температурами і в умоваг підвищеної вологості повітря, а суміш масла та води відмінно пінится (згадуемо майонез на заливній горловині) піна, в свою чергу має низьку щильність (як і будьяка ємульсія). При перших обертах насос прокачюе подібну ємульсію, маючи її в собі, яка "пружинить" при натисканні на датчик тиску масла, він, у свою чергу не отримуе необхідного тиску, не реагує і не подае сигналу на БК.
Особисто моя порада: перевірити тиск масла та ЗАБИТИ.

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: З запізненням гасне лампочка тиску масла
« Ответ #49 : 15 Февраля 2012, 08:24:14 »
связи с потеплением тема потеряла актуальность


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.