Замок на коробку не помешает. Но я бы порекомендовал блокиратор рулевого вала. Во-первых не видно снаружи (фактор неожиданности), во-вторых, в отличии от замка на коробку не даст возможности буксирования автомобиля с выжатым сцеплением, и в третих стоит намного дешевле.
Насчет кодграббера подтверждаю - аллигаторы, пантеры, шерифы, фантомы, старлайны открываются на ура. Ручаться могу за непробиваемость Пандоры и Сталкера. Не сочтите за рекламу. Устанавливаю все перечисленные системы. Просто все зависит от жадности клиента. Но всех честно предупреждаю о слабых сторонах тех или иных систем.
Замок на капот эффективен только в том случае, если блокировка реализована под капотом, и включается вместе с закрытием замка.
Угонщик может не ловить никакой код, а просто посылая помеху в эфир, не дать вам поставить машину на охрану. Вы закроете машину на ключ, ну а дальше свертыш, и молчащая машина, как минимум, отдаст жулику содержимое бардачка и любимый магнитофон.