Автор Тема: внутренний шрус Авео 1,6 2007  (Прочитано 6105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Костя

  • Неизвестный герой
  • Город: Чернигов
внутренний шрус Авео 1,6 2007
« : 13 Января 2012, 16:59:05 »
Доброго времени суток, авеоводы
Кто подскажет каталожный номер внутреннего шруса на авео 1,6 2007 г.в. механика сборка Шанхай. Ато в магазинах парят что их несколько видов и только после снятия  и подсчета шлицов могут подобрать. Одна надежда на вас.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: внутренний шрус Авео 1,6 2007
« Ответ #1 : 13 Января 2012, 17:47:52 »
Доброго времени суток, авеоводы
Кто подскажет каталожный номер внутреннего шруса на авео 1,6 2007 г.в. механика сборка Шанхай. Ато в магазинах парят что их несколько видов и только после снятия  и подсчета шлицов могут подобрать. Одна надежда на вас.
в сборе с полуосью
или ставить полуось от корейца... опять же в сборе придется брать
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Костя

  • Неизвестный герой
  • Город: Чернигов
Re: внутренний шрус Авео 1,6 2007
« Ответ #2 : 16 Января 2012, 11:39:58 »
Тогда перефразирую вопрос - тришип там стоит или сепаратор, шлицов сколько не считали. Отдельно есть они, но какую заказать из 3 теоретических возможніх.

Оффлайн Verba

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: внутренний шрус Авео 1,6 2007
« Ответ #3 : 13 Февраля 2012, 11:05:25 »
недавно менял внутренние шрусы на 1,6 тоже намаялся, поставил трехшип , и то после того как сфоткал его и поехал с фоткой в магаз, они отличаются визуально трехшип - длинный металический овал с углублением в нихзу в виде полумесяца а потом надет пыльник.

Оффлайн Костя

  • Неизвестный герой
  • Город: Чернигов
Re: внутренний шрус Авео 1,6 2007
« Ответ #4 : 13 Февраля 2012, 11:36:34 »
Успешно поменял. Купил на Перова в Киеве гранату трехшип китайскую, со слов продавца на веру, хоть он и предупредил что возможно не подойдет по шлицам и придеться поменять только внетреннюю часть (сам трехшип), но оказалась именна такая какая надо. Только вон сама замена не пошла запланированно. Пришлось снимать привод в сборе со стойкой(отпустил опору, стойку стабилизатора и само крепление стойки, а еще дитчик АБС(не смог снять - пришлось оборвать - АБСу меня все равно не работает- летом буду ковырять), т.к. на изломе никак не вышла граната из коробки, да еще еле выбил из трехшипа вал, когда сбивал выскочил вал из наружной гранаты, и вот уже вроде как все поставили, так не хотела внутренняя заходить в коробку. Вытянул обратно, снял трехшип, забил отдельно корпус (сильно так бил молотком через удлинитель трубу) ну и вставил трехшип (уже на валу) и надел чехол, затянул хомуты. Как оказалось гранаты хоть и идентичный, но форма разная - чехлы не подходят (на робной три выемки на корпусе снаружи, а новая просто круглая). Причина поломки была типичная - стопорное кольцо н трехшипе разлетелось, а так визуально ни раковин ни других дефектов, хоть востанавливай старую (найти ролики и стопорное).


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.