Автор Тема: Економия топлива  (Прочитано 8937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasylyovych

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Носовка Черниг. обл.
Економия топлива
« : 19 Декабря 2011, 07:25:10 »
Живу в поселке. Водительский стаж 2 месяца. чтобы выехать на асфальт, нужно 2 км тянутся по бездорожью. Раньше ехал на 1 перед. (1500-2000 об в мин) некоторые водители со стажем объяснили, мол, ездить на первой не принято, она нужна только чтобы трогаться с места. Если ехать на 2 передаче, то почти на холостых получается. Расход топлива не замерял, компа нет но расход большой. Так как же все таки правильней ездить по бездорожью?

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Економия топлива
« Ответ #1 : 19 Декабря 2011, 08:32:11 »
Дивлячись яке бездоріжжжя... :D можливо,що тільки на першій і поїдиш,щоб ходову не угробити.Спробуй на другій,якщо не кидає на ямах,та підйомах- то їздь...ну десь так beer2 А витрати на цих передачах,звичайно будуть великі,плюс в цей час іде прогрів двигуна,що також добавляє бензусу...
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Sahab

  • Постоялец
  • мастер-ломастер
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кобеляки
Re: Економия топлива
« Ответ #2 : 22 Января 2012, 10:59:45 »
Про езду на второй передаче есть доля истины. В современных АКПП есть режим "эконом/комфорт", так вот коробка в этом режиме при трогании сразу включает вторую передачу.

Оффлайн flash_cfg

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: луганск
Re: Економия топлива
« Ответ #3 : 28 Марта 2012, 17:06:21 »
Нужно конечно ездить на второй, но при этом всем приходитсяя баловаться со сцеплением , чтоб сильно не разгоняться и не подпрыгивать на ямах. Сам иногда еду на первой , потом вспоминаю, что надо переключаться на вторую передачу)

Оффлайн beet

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Odessa
Re: Економия топлива
« Ответ #4 : 06 Апреля 2012, 12:08:28 »
Нужно конечно ездить на второй, но при этом всем приходитсяя баловаться со сцеплением , чтоб сильно не разгоняться и не подпрыгивать на ямах. Сам иногда еду на первой , потом вспоминаю, что надо переключаться на вторую передачу)
+1
первая только, для того, чтоб тронутся с места.

Оффлайн nout

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Kyiv
Re: Економия топлива
« Ответ #5 : 16 Мая 2012, 14:20:23 »
ИМХО, вполне приемлемо на 1-й с 1,5-2 тыс. об. по ямах... если скорость устраивает - почему бы и нет.
А на 2-й машина будет глохнуть, чуть что - и с ямки не будет мощи выехать..  dntknw
Лови момент, действуй быстро, не оставляй следов :)

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Економия топлива
« Ответ #6 : 16 Мая 2012, 14:55:53 »
так она на 2-й сама едет...
тронулся на первой, переключил на 2-ю (не газуй сильно), убираешь обе ноги и машика свободно едет "на холостых" с определенной скоростью...
прям круиз-контроль выходит)))
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Економия топлива
« Ответ #7 : 16 Мая 2012, 22:05:47 »
Gosha orange, "хороший" круиз-контроль: масляный голод ни двигателю, ни коробке плюсов не сделает. А какие нагрузки идут на опорные подшипники к/вала при этом, я уже и не говорю. Хочется увалить двигатель - пожалуйста, пользуйтесь таким "круиз-контролем". Я так понимаю, что Вы пошутили, потому что раньше видел другие Ваши посты, но советовать так ехать (даже в виде шутки) человеку, у которого мало опыта, - перебор.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Економия топлива
« Ответ #8 : 16 Мая 2012, 22:15:55 »
на 2 передаче при об. меньше 1500-это может и экономично по бензу, но капремонт двигла не окупится  repa
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Re: Економия топлива
« Ответ #9 : 16 Мая 2012, 22:17:53 »
Расход топлива не замерял, компа нет но расход большой.

 расход большой, - это сколько приблизительно ?

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Економия топлива
« Ответ #10 : 16 Мая 2012, 22:37:24 »
SWarlock,  хм...та я сам так часто делаю и еще пару знакомых на более старых авто (на много старее))) и у них тоже всё хорошо...
у меня пробег около 86 тыков и, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо + 3.14сды даю часто двигателю и всё равно всё хорошо  vcool
по оборотам не помню сколько там...
та шо ей будет )))
ну не все 2 км так ехать, канеш...я так в тянучках иногда делаю, к примеру
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 22:40:46 от Gosha orange »
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Економия топлива
« Ответ #11 : 16 Мая 2012, 22:51:54 »
первая только, для того, чтоб тронутся с места.
Бред.
На первой передаче можно ехать так же как и на любой другой. Просто при работе на первой передаче работает вся кинематическая цепь коробки, и всего-то. Поэтому при езде на скорости 5 км/час никаких проблем нет - можно ехать сколько угодно. Настоящая проблема для коробки и для двигателя наступает только тогда, когда скорость движения не соответствует передаче.
Главное при долгой езде на первой передаче не газовать слишком и следить за температурой, ибо перегрев, особенно в жаркую погоду, неизбежен.

Оффлайн flash_cfg

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: луганск
Re: Економия топлива
« Ответ #12 : 17 Мая 2012, 09:35:40 »
Бред.
На первой передаче можно ехать так же как и на любой другой. Просто при работе на первой передаче работает вся кинематическая цепь коробки, и всего-то. Поэтому при езде на скорости 5 км/час никаких проблем нет - можно ехать сколько угодно. Настоящая проблема для коробки и для двигателя наступает только тогда, когда скорость движения не соответствует передаче.
Главное при долгой езде на первой передаче не газовать слишком и следить за температурой, ибо перегрев, особенно в жаркую погоду, неизбежен.

Вы название темы читали? Экономия топлива. Так что все верно люди говорят.

Оффлайн Fobos

  • Старожил
  • Вперед, Шахтер, мы - с тобой!
    • www.vasylchenko.ru
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск Донецкая обл.
Re: Економия топлива
« Ответ #13 : 17 Мая 2012, 10:23:36 »
Настоящая проблема для коробки и для двигателя наступает только тогда, когда скорость движения не соответствует передаче.
Здесь верно сказано... Если дорога позволяет ехать на второй передаче хотя-бы с 1500 об/м. - прекрасно, так и делайте. Если нет - переключайтесь на первую. Небольшая топливная экономия может не окупить снижения ресурса двигателя.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн Юрик70

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Лохвица
Re: Економия топлива
« Ответ #14 : 22 Мая 2012, 09:08:55 »
Подскажите новичку, пжлста! Как правильно ездить на наших Авео в соотношении скорость - обороты? Я думал чем меньше обороты, тем економичней? Каким скоростям должны соостветствовать передачи ? Или по оборотам скоростя переключать ? Извините за банальность вопроса.
Вся жизнь - игра! Задумано хреново - но графика обалденная!

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Економия топлива
« Ответ #15 : 22 Мая 2012, 09:14:20 »
Юрик70,  дипазон 1500-3000 оборотов - оптимальный, желательно 1700-2000 - тогда будет экономия...
я так делаю..расход 7.5-9 литров по Киеву...
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн Юрик70

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Лохвица
Re: Економия топлива
« Ответ #16 : 22 Мая 2012, 09:23:25 »
Та я 2000 и придерживаюсь, но тут пишут люди знающие, что для двигла это не есть хорошо .
Вся жизнь - игра! Задумано хреново - но графика обалденная!

Оффлайн Fobos

  • Старожил
  • Вперед, Шахтер, мы - с тобой!
    • www.vasylchenko.ru
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск Донецкая обл.
Re: Економия топлива
« Ответ #17 : 22 Мая 2012, 09:56:28 »
Юрик70, Обычно на 2000 переключаюсь вниз, на 3000 вверх. В езде на 2000 не вижу ничего плохого. Другое дело, что езда на низких оборотах - не всегда топливная экономичность. Например вы едете на высокой передаче, в крутой затяжной подъем, скорость/обороты падают. Вы можете нажать на газ или переключиться вниз и продолжить движение с более высокими оборотами. Так вот - расход в первом случае будет выше...
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн Юрик70

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Лохвица
Re: Економия топлива
« Ответ #18 : 22 Мая 2012, 11:40:21 »
Fobos, спасибо за краткий и понятный (для чайника) ответ. Воспользуюсь.
Вся жизнь - игра! Задумано хреново - но графика обалденная!

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Економия топлива
« Ответ #19 : 16 Августа 2012, 15:22:38 »
на первой расход будет резко больше чем на второй)
ведь связка - обороты и скорость чем ниже передача тем больше (больше обороты - меньше скорость) тоесть проехав килеметр на первой съест 5 литров (утрирую) а километр на второй съест 2.5 литра

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Економия топлива
« Ответ #20 : 16 Августа 2012, 21:10:14 »
не берсь ствержувати з науковою впевненістю, на Авео немає БК, але на попередній машині на 1,2 передачах миттєва витрати пального була дуже велика, до 13-20, а то і більше літрів/сотня. на третій, коли швидкість вже в межах 30-40км/год, то витрати вже влазили в розумні межі біля 10 л/100км.

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Економия топлива
« Ответ #21 : 17 Августа 2012, 09:33:41 »
не берсь ствержувати з науковою впевненістю, на Авео немає БК, але на попередній машині на 1,2 передачах миттєва витрати пального була дуже велика, до 13-20, а то і більше літрів/сотня. на третій, коли швидкість вже в межах 30-40км/год, то витрати вже влазили в розумні межі біля 10 л/100км.
скажу более точно, на первой и 3000 оборотов в авео 1.5 моментальный расход 35-37л/час
это кстати очень остудило мою манеру езды)))

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Економия топлива
« Ответ #22 : 18 Августа 2012, 15:25:56 »
скажу более точно, на первой и 3000 оборотов в авео 1.5 моментальный расход 35-37л/час
это кстати очень остудило мою манеру езды)))
на першій тільки рушаю, потім зразу другу. тягне на другій навіть коли не тисну на газ. 3 тиісячі на першій - це просто жах. навіщо так машинку насилувати?  dntknw

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Економия топлива
« Ответ #23 : 18 Августа 2012, 16:26:41 »
разгоняйся и накатом катись...скоко можно, потом снова и снова так...)
Тазы не валят, Авео решают!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.