Acteco 1.5л (у Chery SQR477F) отвечает нормам Евро4. Ничего выдающегося в нем нет, но мотор вполне современный. Австрийская AVL хоть и находиться в небольшой деревушке на альпийских склонах, но свое дело знает. Проскакивала информация, что после этого сотрудничества Chery купил австрийцев. Так что дело за качеством китайских деталей и добросовестным отношением украинских сборщиков.
Касательно мощности, то поскольку машина сделана в Украине, то и показатели должны быть указаны по методикам ДСТУ (ГОСТ).
Как пишут в некоторых российских обзорах Виды, разницу в динамике машины с китайским Acteco 1,5л и мотором 1,6л от GM без измерений с приборами определить сложно. Чего и не стали делать, написав, что для машины с такими ходовыми качествами мотора вполне достаточно и соответствует классу.
Добавлено: 08 Июня 2012, 09:46:50
Есть хорошая новость, которую сообщил Олег Папашев. УкрАвто не исключает закрытия ЗАЗа в 2013 году.
Так что есть малая надежда, что тогда прекратят поддерживать «утопичный бизнес» за счет граждан.
Интервью полностью
http://biz.liga.net/all/avto/novosti/2224435-ukravto-ne-isklyuchaet-zakrytiya-zaza-v-2013-godu.htmНашим авто производителям мало поддержки, итак уже 50-60% нагрузки на новые импортные машины, а они еще требуют. Б/у облагают вообще в 300%. Неужели не понятно, что развивать производство для украинского авторынка не интересно, он слишком маленький для этого. Завод прибыльный если выпускает 80-100тыс авто в год, примем во внимание объем рынка новых авто в Украине и все станет понятным .
Пример той же России, у них нагрузка на новые импортные авто примерно 30%, но автозаводы растут как грибы в теплице.