Автор Тема: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.  (Прочитано 62949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #575 : 06 Июня 2012, 10:36:59 »
Vitalych,  Велкам http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=1112.0

midaV Откуда инфа что будут ставить 1,5 16V? Вроде бы старый добрый 8V. Хотя, может быть 1,5 16V будет и получше. Насчет всего китайского у меня нет особых предубеждений. На новую КИА РИО и Хюндай Акцент тоже ставят китайские движки (в смысле сделанные в Китае), ну и что?

Цитировать (выделенное)
Так что нынешняя Вида это еще не финальная версия «Сделано в Украине».

Вот когда будет, тогда и обсудим. А сейчас говорим о том что есть, а не о том что ВОЗМОЖНО будет.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Mr. TT

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Chernauci
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #576 : 07 Июня 2012, 11:09:14 »
Хотя, может быть 1,5 16V будет и получше. Насчет всего китайского у меня нет особых предубеждений. На новую КИА РИО и Хюндай Акцент тоже ставят китайские движки (в смысле сделанные в Китае), ну и что?

А то, что Вы видели движок Форсы вживую? Да, он 16-клапанный, но при этом он ОДНОРАСПРЕДВАЛЬНЫЙ! Как кЕтайцам удалось "скрестить козла и паука", я не знаю и точно не хочу машины с таким мотором.

А еще не стоит "путать тёплое с мягким": да на Акцент моторы делают в Китае, ну и Авео ЛТ - тоже ж китайские, но не стоит путать понятие "проихведено в Китае" и "разработано в Китае".
— Сэр! Учитывая Ваше состояние, я бы позвонила в полицию!
— Мадам, учитывая Ваше, я бы позвонил пластическому хирургу!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #577 : 07 Июня 2012, 13:58:29 »
Seniya, Удивлен, что для кого-то это новость. Ведь еще пару лет тому GM заявила о поэтапном прекращении производства мотора 1,5л и трансмиссий к нему сразу после снятия с производства деуАвео. Сразу после этого АвтоЗАЗ начал искать альтернативу и тут пути пересеклись с Chery. Теперь в Мелитополе из китайских комплектующих собирают эти двигатели ACTECO 1.5л, 16кл. После того как складские запасы моторов от GM закончатся,  ACTECO будет основным мотором для моделей ЗАЗ, компанию ему составят моторы МеМЗ.
Происхождение мотора ACTECO 1.5л, 16кл весьма интересное, разрабатывали его австрийцы из AVL по заказу Chery.

Оффлайн Mr. TT

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Chernauci
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #578 : 07 Июня 2012, 14:14:33 »
разрабатывали его австрийцы
ИМХО популярный миф.. Может и действительно австрийцы.. Лет 20 тому назад. Ибо 16 клапанных однораспредвальников не так то много есть, вот кто назовёт мне еще пример такого мотора, некЕтайского производства..

ЗЫ: кЕтай - такая страна, в которой разработка не в почёте. Там или покупают лицензию на что-то разработанное еще в 80-90 годах (шаси, движ, трансмиссия и т.д.) или соображают на ходу что-то своё, доморощенное, при чём та же Форса или Чери А113 - совершенно не испытанный автомобиль. Почитайте отзывы владельцев..
— Сэр! Учитывая Ваше состояние, я бы позвонила в полицию!
— Мадам, учитывая Ваше, я бы позвонил пластическому хирургу!

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #579 : 07 Июня 2012, 14:16:36 »
Цитировать (выделенное)
А то, что Вы видели движок Форсы вживую? Да, он 16-клапанный, но при этом он ОДНОРАСПРЕДВАЛЬНЫЙ! Как кЕтайцам удалось "скрестить козла и паука", я не знаю и точно не хочу машины с таким мотором.

Мало того я даже знаю, что в нем двумя выпускными клапанами управляет ОДИН кулачек. Но несмотря на это продувка в таком моторе будет лучше чем в 8V со всеми вытекающими.

Цитировать (выделенное)
А еще не стоит "путать тёплое с мягким": да на Акцент моторы делают в Китае, ну и Авео ЛТ - тоже ж китайские, но не стоит путать понятие "проихведено в Китае" и "разработано в Китае".

 Ну вообще-то он оччень напоминает амулетовский восьмиклапанник 1,6, а он вроде (могу и ошибаться) ведет свою родословную от 8-клапанного эскортовского 1,6. Тем более что
Цитировать (выделенное)
Происхождение мотора ACTECO 1.5л, 16кл весьма интересное, разрабатывали его австрийцы из AVL по заказу Chery.

Так что думаю такой мотор КОНСТРУКТИВНО может быть лучше E-tec II. Качество - вопрос риторический...
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #580 : 07 Июня 2012, 14:21:14 »
Я вот не могу понять, почему у Ланоса с этим мотором по ТТХ скоростной потолок на 12км меньше, чем со стоковым 8кл? Всё-таки китайцы на 23лс больше дают...

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #581 : 07 Июня 2012, 14:36:24 »
Gang, Все зависит от того чем мерять  :D
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #582 : 07 Июня 2012, 14:45:44 »
Теоретически максималка 160км/ч это где-то 70-75лс. Так сколько в том китайце лс? repa

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #583 : 07 Июня 2012, 15:57:40 »
Он не едит на свои 109, очень зажат...то ли экология, то ли силы маленькие, китайские
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #584 : 07 Июня 2012, 19:31:45 »
Acteco 1.5л (у Chery SQR477F) отвечает нормам Евро4. Ничего выдающегося в нем нет, но мотор вполне современный. Австрийская AVL хоть и находиться в небольшой деревушке на альпийских склонах, но свое дело знает. Проскакивала информация, что после этого сотрудничества Chery купил австрийцев.   Так что дело за качеством китайских деталей и добросовестным отношением украинских сборщиков.
Касательно мощности, то поскольку машина сделана  в Украине, то и показатели должны быть указаны по методикам ДСТУ (ГОСТ).

Как пишут в некоторых российских обзорах Виды, разницу в динамике машины с китайским Acteco 1,5л и мотором 1,6л от GM без измерений с приборами определить сложно. Чего и не стали делать, написав, что для машины с такими ходовыми качествами мотора вполне достаточно и соответствует классу.


Добавлено: 08 Июня 2012, 09:46:50
Есть хорошая новость, которую сообщил Олег Папашев. УкрАвто не исключает закрытия ЗАЗа в 2013 году.
Так что есть малая надежда, что тогда прекратят поддерживать  «утопичный бизнес» за счет граждан.
Интервью полностью http://biz.liga.net/all/avto/novosti/2224435-ukravto-ne-isklyuchaet-zakrytiya-zaza-v-2013-godu.htm

Нашим авто производителям мало поддержки, итак уже 50-60% нагрузки на новые импортные машины, а они еще требуют. Б/у облагают вообще в 300%. Неужели не понятно, что развивать производство для украинского авторынка  не интересно, он слишком маленький для этого. Завод прибыльный если выпускает 80-100тыс авто в год, примем во внимание объем рынка новых авто в Украине и все станет понятным .
 Пример той же России, у них нагрузка на новые импортные авто примерно 30%, но автозаводы растут как грибы в теплице. 
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 09:46:50 от midaV »

Оффлайн Flatron2020

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #585 : 26 Июня 2012, 14:47:18 »
Да пусть этот ЗАЗ засунет свой неконкурентоспособный ШИРПОТРЕБ себе в одно место. Да с таким качеством ЗАЗу мотоблоки я бы не доверил производить, потому что к чему не притронуться так всё в ГУАМНО превращается. У моего друга на сенсе весь салон по швам пошел, поломались почти все датчики, ОТВАЛИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОДУ. И это все при очень бережном обращении, я этому свидетель т.к. 80% пробега было в моем присутствии (2 года эксплуатации). В Белоруссии нет растаможки на авто (батька решил), так люди берут что хотят  когда хотят и где хотят не парят голову. Ибо 10-и летняя иномарка в 99% случаев в 100 раз качественнее и надёжнее, а про комфорт вообще молчу.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #586 : 26 Июня 2012, 22:32:03 »
Flatron2020,
+100 Но ситуация только усугубляется. И Продукции криворуких зазовцев будет все больше(((((

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #587 : 27 Июня 2012, 09:10:06 »
Процитирую сам себя 8) vcool ugaga :D
Цитировать (выделенное)
Из 23 страниц один отзыв PATRIARX, заслуживает внимания. Остальные сводятся к типу: "один мой знакомый купил Ланос, так вот этот Ланос не такой как Ланос моего другого знакомого, который его продал 5 лет назад. Так вот это же ожидает ВИДУ...."

+1 страница а пишем одно и то же. Может следует изменить направление темы или закрыть ее нах...
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Mr. TT

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Chernauci
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #588 : 27 Июня 2012, 10:57:57 »
Новость: На ЗАЗе дошли до такой жизни, что Форсу варят вручную! Бо у них "малые объёмы продаж и роботы себя не окупают", во как! Это ж ППЦ, товарищи!
— Сэр! Учитывая Ваше состояние, я бы позвонила в полицию!
— Мадам, учитывая Ваше, я бы позвонил пластическому хирургу!

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #589 : 27 Июня 2012, 11:43:27 »
Быстрее бы этот завод обанкротился и закрылся..., его отсутствие только позитивно я думаю повлияет, на снижение цен на автомобили, по примеру: отсутствие растоможки в Белоруси.
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #590 : 27 Июня 2012, 14:27:37 »
Mr. TT,  так это ж круть - ручная сборка, сварка - как у суперкаров  8)  :D

Оффлайн leonzet

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: макеевка
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #591 : 27 Июня 2012, 15:48:52 »
Тема называется  -
Обслуживание и ремонт ЗАЗ Vida кто нибудь по теме хочет что нибудь сказать в городах каждая третья машина ЛАНОС и не обязательно польской корейской и т д сборки
шевролет тоже собирался и собирается на зазе я лично собираюсь взять виду но инфы владельцев ноль конструктивно некто не хвалит и не ругают вся болтовня вокруг завода на кой этот раздел сделали !!!!

Оффлайн Mr. TT

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Chernauci
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #592 : 27 Июня 2012, 16:38:20 »
Тема называется
"Туды её в качель!" (С)

Давно пора!
— Сэр! Учитывая Ваше состояние, я бы позвонила в полицию!
— Мадам, учитывая Ваше, я бы позвонил пластическому хирургу!

Оффлайн ydi

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Kiev
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #593 : 27 Июня 2012, 17:01:39 »
Купил сабж.
Резина, аккум - украинские, мозги - российские.
Особенность - подвывающий украинский глушак.
А так после Сенса очень приятной показалась  vcool  Правда проехал понт (25 км)

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #594 : 27 Июня 2012, 17:07:55 »
leonzet, тема называется "Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов". ;)
Авео собирался не в Запорожье, а из корейских комплектующих в Ильичевске. Кузов при этом изготавливали как в Корее, так и в Польше. В частности у меня именно такая - Варшава-Ильичевск.
Пока Вида не очень сильно отличается от Авео (основная масса комплектующих из Кореи), но есть и отличия (некоторые детали уже заменены на отечественные, СНГовские), А в скорости от корейского мало-что останется, так-что поторопись. Можешь почитать тему примерно с 12-14 страницы, о том что писалось, когда Вида уже поступила в продажу и ее могли хоть как-то внешне оценить. По отзывам владелцев, видел только тут http://zaz-vida.infocar.ua/review17906_vida_id1547.html

ЗЫ можешь еще тут почитать http://zazvida.org.ua/forum/index.php
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 17:11:39 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн leonzet

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: макеевка
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #595 : 27 Июня 2012, 20:09:53 »
Вот!!! Уже что то. Огромное вам спасибо !!!  beer2

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #596 : 27 Июня 2012, 21:07:46 »
leonzet, а что Корейских Авех в Украине не осталось,может поискать где и стоит?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #597 : 27 Июня 2012, 21:17:23 »
leonzet, а что Корейских Авех в Украине не осталось,может поискать где и стоит?
Навскидку, поискал бы ТУТ ;) 2010 и 2011 г.в.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Mr. TT

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Chernauci
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #598 : 28 Июня 2012, 11:18:58 »
по ходу, корейских Авео еще есть довольно много!
— Сэр! Учитывая Ваше состояние, я бы позвонила в полицию!
— Мадам, учитывая Ваше, я бы позвонил пластическому хирургу!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Zaz Vida (не Пойнт) Обсуждение авеоводов.
« Ответ #599 : 30 Июня 2012, 21:24:59 »
Новость: На ЗАЗе дошли до такой жизни, что Форсу варят вручную! Бо у них "малые объёмы продаж и роботы себя не окупают", во как! Это ж ППЦ, товарищи!

Завод Geely в Ченду (провинция Сычуань) - одна из девяти производственных площадок  Geely в Китае
На заводе работает 17 тыс человек. Уровень автоматизации достаточно низок - 30%, что не удивительно, учитывая невысокую стоимость рабочей силы в Китае.
Как делают китайские автомобили
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.