Здравствуйте, мое имя Геннадий, я сотрудник обсуждаемого в этой теме автосервисного филиала "Бровары Авто", менеджер отдела снабжения.
Прочитав Ваши комментарии относительно качества обслуживания на нашей станции появилось желание ответить на интересующие Вас вопросы и замечания.
Из прочитанного выше вижу что некоторые моменты в работе СТО и субординации внутри корпорации "УкрАвто" не совсем прозрачны, по этому вкратце проясню их.
Первое что хотелось бы отметить это ценообразование.
Здесь "Бровары Авто" выгодно отличаются от Киевских филиалов, это касается стоимости нормочасов работ. Ситуация с ценами на запчасти иная. Ценообразование на з/ч устанавливают топ менеджеры соответсвующих отделов, ту самую розницу о которой здесь идет речь, допускаются незначительные отклонения от нее, но если СТО злоупотребляет этим сотрудников наказывают в виде взысканий. По сему имеем то что имеем
. Мы работаем сейчас над тем что бы получить разрешение на систему скидок для постоянных клиентов. В виду того что корпорация имеет многоуровневую систему управления это дело движется не ахти, хотя я как сотрудник снабжения прекрасно осознаю что это жизненно необходимо, потомому как именно через скидки сервис проявляет свою лояльность к клиенту.
Что касается стоимости работ, то здесь есть и другая сторона медали. Такие цены, не позволяют с должной адекватностью обновлять оборудование и соответственно повышать продуктивность и качество сервиса,здесь качество компенсируется за счет квалификации одтельно взятого механика или другого специалиста, и здесь хочу отметить что имеет значение кто именно будет делать Ваш автомобиль. Читал отчет о машине которую поцарапали не завершили в строк. Знаком с этой ситуацией, прекрасно понимаю человека которому пришлось это испытать. И все же хочу сказать несколько но. Во первых, когда есть конкретные замечания по качеству выполненых работ, стоит конкретно указывать какой механик занимался машиной, а не олицетворять катастрофу в лице всей станции. Второе, это то что от ошибок не застрахован никто из нас, и данному клиенту, МАСТЕР своими руками перепаковывал зеркала в 8 часов вечера(рабочий день мастера до 18.00), когда механики уже давно сидели дома и занимались своими вопросами.. почему то в этом моменте никто не вспоминает о тактичности и лояльности мастера, ведь он выполнял далеко не свою работу, и за это естественно никто не платит.
В дополнение хочу сказать о снабжении. Здесь наш отдел полностью зависим от аналитоков и топ менеджеров. Рынок корейских автомобилей стремительно вырос за последние несколько лет, чему очень поспособствовала кредитно-ипотечная система крупнейших и средних банков. На данный момент, количество запчастей заказываемых корпорацией больше чем корейский производитель способен производить. Это порождает нехватку в таких необходимых вещах как те же крылья или оптика, а мелкие детали, в корее производятся вендорными компаниями, для GM и закупки их составляются из расчета продаж. В общем что бы не залезать в дебри скажу проще, работать непросто, но это мало кого интересует, и будь я клиентом, поступал бы так же.
Если у Вас возникают вопросы или предложения с удовольствием буду на них отвечать.
По мере возможности регулярно.
С уважением Грицишин Геннадий
специалист отдела снабжения
АФ "Бровары Авто"