Автор Тема: Литые диски с заводскими параметрами  (Прочитано 10397 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Думаю над покупкой литья, но не могу найти диски с заводскими параметрами

5.5J14 4X100 PCD56.5 ET45
5.5J15 4X100 PCD56.5 ET45

Т.е. дисков много, но с 45-м вылетом я не находил. А меньше вылет ставить я не хочу.

Может где-то видели в продаже диски именно с такими параметрами?

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 13:15:43 »
TorcK, ищи диски WSP Italy, вроде только они идут с задан.параметрами. Вот: http://wspitaly-wheels.com.ua/wsp_italy/wsp_italy_chevrolet.html

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 13:23:48 »
Validol,  пасиба! :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 13:39:12 »
А может все-таки стоит рассмотреть диски с меньшим значением вылета, увеличение ширины колеи на 10-12 мм не должно повлиять на работу подвески и поведение машины.

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 14:00:45 »
midaV,  не хотелось бы. Я иногда во всяких покатушках участвую, например, в слаломе. В такие моменты нагрузка на подвеску приличная, поэтому я и не хочу ставить не стандартные диски.

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #6 : 02 Декабря 2011, 12:13:43 »
А что стандартный вылет 45? А я почему то думал 40  repa

Оффлайн Леший_d1udf

  • Старожил
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #7 : 02 Декабря 2011, 12:19:02 »
Vitalych, да стандартный вылет - 45) я себе взял диски с 37-м вылетом....очень доволен управлением и внешним видом)
Street Spirits Old School

Drift first, sex later (с)

Оффлайн conquestador

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Энергодар
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #8 : 23 Декабря 2011, 10:31:58 »
Доброго времени суток!
У меня вопрос, купил диски BBS R15 6J ET45 ЦО 57,1.
Стоит ли замарачиваться для изготовления центровочного кольца с авевного размера на этот?
56,6 --> 57,1
Блаженны нищие духом, ибо их есть царство божье...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #9 : 23 Декабря 2011, 11:01:32 »
Лично мое мнение, что не стоит. По моему, это кольцо помогает только при установке диска. Во всяком случае я на девятке пять лет отьездил без всяких колец, тем более чтотам были болты, а тут шпильки, т.е. еще легче, одел на шпильки и зажимай, никуда диск не денется.

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #10 : 23 Декабря 2011, 11:10:14 »
Vitalych, зря так думаешь...погугли про этот вопрос много расписано, и это кольцо надо не столько для того чтобы легче было одеть а именно для того чтобы оно всегда было отцентровано, в том числе и при движении
вот для примера статейка
[/t]Центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков
Дата публикации: 17-07-2008 Автор: Carrida.Ru © [/color]Все права защищены
Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:

1. Биение рулевого колеса на определенной скорости
2. Общая вибрация кузова
3. Неравномерный износ шин
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес
6. Самоотворачивание(вследствие вибрации) болтов крепления колес
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
[/color][/color]Это кольцо устанавливается в центральное отверстие диска и устраняет зазор между колесом и валом ступицы колеса в тех случаях, когда диаметры этих элементов не является одинаковыми.

После расследования жалоб клиентов в большинстве случаев выясняется, что колесо устанавливалось на автомобиль без адаптера, т.е. пластмассового (или металлического) кольца. Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более-менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч).

Устранить такое смещение не поможет балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм. [/size]
[/size][/font][/color]

Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".

Однако, если адаптер не применять, то вполне возможно, что колесо будет достаточно хорошо отцентрировано крепежными болтами (или гайками) и никакого отрицательного эффекта при движении не будет заметно.
Но если при затяжке первого болта (или гайки) образовалось смещение оси колеса относительно вала ступицы, то при затяжке оставшихся болтов (или гаек) оно может не устраниться. И тогда при движении возникает биение колеса.

Таким образом, принимая во внимание незначительную стоимость адаптеров, можно однозначно ответить на поставленный вопрос: при несоответствии диаметров центрального отверстия колеса и вала ступицы автомобиля, необходимо применять проставочные кольца – адаптеры. Производители колес для расширения автомобильного ряда, на которых можно использовать колесо, пошли таким путем, что изготавливают колесо с центральным отверстием максимального диаметра 67,1 мм, а покупатель при установке колеса на автомобиль применяет подходящий ему адаптер. Эта практика общепринята, как среди Российских производителей колес, так и среди зарубежных.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #11 : 23 Декабря 2011, 11:54:25 »
Я не против таких колец, если будут то поставлю, а нет,  то и так хорошо. Безусловно, какую-то роль они может и играют, плюс продавцам надо свой товар продать ;)
Просто надо диск правильно прикручивать и никакого биения не будет. Я ж говорю, 5 лет ездил без всяких колец, болты не ломал, биения не было, машину никуда не уводило, главное отбалансировать у хороших мастеров.

Оффлайн conquestador

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Энергодар
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #12 : 23 Декабря 2011, 12:00:54 »
еще раз повторяю, имеем разницу диаметров в 0,5 мм, стоит ли замарачиваться с центровочными кольцами?
Колеса не магазинные, а стояли на Фольксвагене соответствующем.
Блаженны нищие духом, ибо их есть царство божье...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 12:13:19 »
Ну, что ж, два ответа уже есть. Один - за, другой - против. Теперь Вам нужно принять правильное решение ;)

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #14 : 23 Декабря 2011, 13:52:48 »
conquestador, я фигею, цена колец максимум 60 грн металлические и 40 из пластика и такой трудноразрешимый вопрос нарисовался :D жалко денег не ставь, если не жалко денег ставь, хуже не будет beer2
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн conquestador

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Энергодар
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #15 : 23 Декабря 2011, 13:58:56 »
Ронин, ны СЧИТАТЬ УМЕЕШЬ?  Дело не в стоимости долбаных колец а в размере. Еще раз повторюсь, разница на диаметр составляет всего 0,5 мм, толщина стенки кольца будет 0,25 мм, в каталогах я такие не находил, становится вопрос изготовления или его целесообразности.
В этой теме внятного ответа пока еще не получил.
Блаженны нищие духом, ибо их есть царство божье...

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #16 : 23 Декабря 2011, 14:01:38 »
conquestador, изоленту намотай  ugaga
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #17 : 23 Декабря 2011, 14:44:28 »
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
А вот пластилиновое кольцо от этого спасет, конечно же... :D :D :D
Уже сколько раз спорили на эту тему и все никак не придем к единому решению, что это просто макретинговый ход... Сколько было дисков - никада не парилсо над установкой центровочных колец и никогда не испытывал проблем... Зато, вот, испытал проблемы, када их поставил, а потом снимал с выраженьями нецензурными... :D :D :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #18 : 23 Декабря 2011, 15:49:18 »
Ронин, ны СЧИТАТЬ УМЕЕШЬ?  Дело не в стоимости долбаных колец а в размере. Еще раз повторюсь, разница на диаметр составляет всего 0,5 мм, толщина стенки кольца будет 0,25 мм, в каталогах я такие не находил, становится вопрос изготовления или его целесообразности.
В этой теме внятного ответа пока еще не получил.
А какой внятный ответ Вам нужен? Сколько людей столько и мнений. У каждого свой опыт. Уже два ответа в духе - ни фига они не влияют. Может быть еще десять ответов, что они очень нужны. Я лично ездил без колец и ничего не случилось. А кто-то может гайку не дотянул и у того шпильку сорвало, а думают на кольца ;)

Оффлайн conquestador

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Энергодар
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #19 : 03 Января 2012, 20:56:46 »
Еще вопрос:
Литье на штатные шпильки станет, или придется менять?
Или надо пробовать?
Блаженны нищие духом, ибо их есть царство божье...

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #20 : 04 Января 2012, 09:11:15 »
Еще вопрос:
Литье на штатные шпильки станет, или придется менять?
Или надо пробовать?
Все станет...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн evgen2507mdr

  • Неизвестный герой
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #21 : 16 Февраля 2012, 20:30:59 »
Приглянулись диски - WSP ITALY PATRA/Aveo W3604 (SILVER - Серебро) R14 W5.5 PCD4x100 ET45 HUB56.6 - может у кого стоят такие, как на счёт качества,прочности ...? 

Оффлайн Gasta

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #22 : 16 Февраля 2012, 20:54:54 »
conquestador, я фигею, цена колец максимум 60

Жека скоро новые кольца нужны будут  :)

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #23 : 16 Февраля 2012, 21:46:32 »
юзаю всю зиму штамповки от лансера на лачетти, ЦО дисков на много больше чем у меня -- никакого биения и тд.
кольца не нужны, они нужны там где колесо центруется по ЦО, а на авео, лачах и тд -- нацепить конусными ;)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Литые диски с заводскими параметрами
« Ответ #24 : 17 Февраля 2012, 17:48:36 »
Жека скоро новые кольца нужны будут  :)
а со старыми ты что сделал? или тебе под другой диаметр?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.