Итак, попробую и я себя в письменном творчестве на данном форуме) сильно не ругайте)
Начну с того, что последних 3 года я был обладателем Daewoo Sens, 2004 г/в. Жизнеописание, при желании, можно почитать здесь
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=22373 Машину я любил и ухаживал за ней не жалея сил, времени и денеХ). Ездил бы на ней и по сей день, но этим летом мне на глаза попалась ОНА... и уже вначале осени ОНА стала моей)))
В общем, знакомьтесь:
Chevrolet Aveo LS, 5-ти дверный корейский хетчбек в кузове Т255, с полутора-литровым сердцем F15S. Цвет кузова по каталогу: "Серо-голубой металлик Fayence Uni 16U", в сервисной книжке: "16UC бирюза", в техпаспорте: "Зеленый"))). Дата рождения: 2008 год, выезд из салона в 12-м месяце 2009 года. Пробег на момент покупки: 54 тыс.км. Стоимость: 8500 у.е, признаюсь, что цена и была основным мотивом для покупки.
24 сентября 2011 года я по ген.доверенности стал законно эксплуатировать и распоряжаться данным автомобилем.
При покупке автомобиль был укомплектован следующим:
- ГУР;
- кондиционер;
- регулируемая рулевая колонка;
- передние ЭСП;
- электрокорректор фар;
- электрозеркала с подогревом;
- двухсторонняя сигнализация Sheriff;
- CD/MP3-магнитола Kenwood с usb-портом;
- БК Multitronics SL-50V;
- центральный замок;
- резиновые коврики салона;
- тонировка;
- защита двигателя;
- защита 4 арок;
- 2 ключа;
- порядком изношеная летняя резина Nokian Hakka Green 185/60 R14 на железных дисках;
- запасное колесо R14;
- домкрат;
- баллоный ключ;
- отвертка;
- сервисная книжка.
До продажи Сенса я успел перекинуть на Авео свою летнюю резину Nokian Hakka Green 185/60 R14, 82T, купленную в конце весны этого года. Зимнюю резину предыдущий хозяин ни отдавать, ни продавать не захотел, так что прийдется докупать.
Масло, масляный и топливный фильтра заменены на 50 тысячах. Масло в двигатель заливалось Castrol 5W-40, масло в КПП не менялось, тормозная жидкость не менялась.
После верного Daewoo Sens, нужно отметить, разница вполне ощутимая, как по комфорту, так и по приемистости. Некоторые субъективные заметки:
- посадка выше, ощущение как в минивэне)
- стекло шире и больше
- мягенькое переключение передач
- гидроусилитель руля)
- кондиционер
- регулировка рулевой колонки по высоте
- электрорегулировка и подогрев зеркал
- даже подголовники регулируются по наклону...
- а еще меня прикалывает мягенький звук закрытия дверей)))
Из присутсвующих недостатков я бы отметил такие:
- мелкие сколы и пару засверленных трещинок на лобовом стекле;
- несколько мелких сколов ЛКП на капоте;
- по 1 маленькой вмятине, размером в 25-ти копеечную монету, на задних дверях и капоте;
- незначительные царапины на заднем бампере;
- салон юзался без чехлов, имеются пятна на обшивке сидений;
- не работал блок сигнализации (сгорел какой-то транзистор);
- проблема с часами (вероятно предстоит перепайка диодов);
- стук задней полочки (пока ее снял);
- скрип при открытии задних дверей) (силиконовый спрей не помог)
Далi буде)...