Нарыл у мотористов многопроходной метчик М14х1,25 - М16х1,5 - М18х1,5 и хороший фиксатор резьбы Loctite. Токарь мне сделал бронзовую футорку (втулку) с внешней резьбой под этот метчик М18х1,5 и внутренней под родную свечу М14х1,25.
Дальше, выкрутил 3 болтика защиты коллектора (термоэкрана), что бы он не мешал работать. Снял с нужной свечи наконечник высоковольтного провода, выкрутил свечу.
Затем включил передачу и прокрутил передние колеса, что бы поршень ушёл максимально вниз. Метчик многопроходной очень длинный, поэтому нужно максимально вниз опустить поршень, что бы при нарезке новой резьбы этим метчиком не упереться в поршень и не повредить его.
Следующим этапом идёт нарезка резьбы. Метчик имеет 3 размера (диаметра) резьбы и постепенно утолщается от М14 до М18 для того, что бы не нужно было сверлить отверстие под метчик М18. Метчик обильно намазал литолом и аккуратно начал вкручивать его начало резьбы (М14х1,25) в свою старую повреждённую свечную резьбу. Он шёл легко пока не прошёл полностью М14 и не началась нарезка М16. Тогда метчик уже стал ити с усилием, так как начал уже резать резьбу. Я прорезал метчиком около 3 оборотов по 360 градусов, выкрутил его и убрал с него старый литол с прилипшей к нему стружкой. Далее намазал снова обильно новым литолом и снова нарезал около 3 витков резьбы. И так метчик вынимал, вытирал от старого литола и мазал новым около 10 раз, пока полностью не нарезал резьбу М18х1,5 которая находится в самом основании метчика. Можно было бы сделать и за меньшее количество раз, но я делал не спеша, что бы в мотор не попало вообще алюминиевой стружки или попало её минимальное количество.
Затем поднял вверх поршень (прокрутил передние колеса) и с помощью компрессора сжатым воздухом выдул остатки стружки с литолом. Но её там почти не было из-за того, что я часто выкручивал метчик (при нарезке резьбы) и удалял с него стружку.
Следующим этапом, я снял с передачи, отсоединил разъём с модуля (катушки) зажигания и прокрутил стартером около 5-6 секунд, что бы выплюнуло мельчайшие остатки стружки, если таковы ещё остались в цилиндре. Но у меня ничего не вылетало, так как там было уже довольно чисто.
Потом обезжирил балончиком-спреем (средство для обезжиривания тормозных дисков) новую резьбу на моторе и внешнюю резьбу футорки. Продул сжатым воздухом.
Немного намазал резьбу свечи графитовой жировой смазкой для того, что бы она случайно не приклеилась нечаяно попавшим на неё фиксатором с футорки. Закрутил свечу в футорку и намазал внешнюю резьбу футорки хорошим фиксатором резьбы (кроме 2-х первых витков). Затем футорку вместе со свечой закрутил в свечной колодец с уже новой нарезанной резьбой М18. Затянул футорку свечной головкой на 21, одетой на свечу. Затем выкрутил свечу с футорки (уже с мотора) тем же свечным ключом. Футорка осталась высыхать на своём месте. Накинул чистую тряпку, что бы не попал в колодец мусор и пошёл заниматься своими делами. Через часик пришёл - закрутил свечу, одел высоковольтный провод, прикрутил защиту коллектора, прищелкнул разъём на модуль зажигания и поехал на обкатку)
В общем, всё получилось проще, чем ожидал. Футорку даже почти не видно при выкрученной свече, как буд-то так и было. Работа заняла около часа (не считая времени высыхания фиксатора резьбы). В общем всё, вроде ничего не забыл и подробно всё расписал