Зазор 1,1 мм является универсальным для любого мотора, где может применяться этот тип свечей и обеспечивать правильный фронт распространения вспышки топлива.
Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0,8-1,1 мм. Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг - эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания. Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Потому и писал ранее, что возможно будет лучше отогнуть до 0,9 мм (зависимость от мощности катушки зажигания)
Отличительным же является параметр 16 или 20, означающий калильное число, вот его подбирать надо согласно инструкции к машине и по каталогам производителей свечей.