Еще есть идея поставить турбокомпрессор от Toyota или WV
1. SC-14 или поменьше SC-12 с двигателя 1g-gze toyota
SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм
Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000
Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
Передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
Чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
Три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка нагнетателя на каких-то режимах.
Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.
Рекомендуемое масло - "Toyota CASTLE Supercharger Oil", p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF
При избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час
Max RPM(continuous) = 10000(RPM)
Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)
Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)
Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)
Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.
= 675(m3/h)
SC12 размеры- 294mm х155mmх 200mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг . производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар
Макс обороты нагнетателя 11000-14000
Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
Чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
ИЛИ как вариант! он меньше и чуть слабее! G-60 от WV
или Eaton M62 аналог G-60 но мощнее от немца Mercedes)))
Добавлено: 16 Марта 2012, 19:46:14
PuNoDe, недумаю если сильно с дуру не дуреть ставить турбу в 1,5 бара чтоб пол двигла в трубу вылетело а поставить то что проверенно на других машинах с наддувом не более 0,4-0,5 бар)