Автор Тема: Немцы обладатели самой большой машины в мире  (Прочитано 5645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hQHUJW6rW7Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hQHUJW6rW7Q</a>

Роторный карьерный экскаватор Bagger 288, весом 13500 тонн, был изготовлен компанией Krupp для немецкой горнодобывающей компании Rheinbraun.

Экскаватор Bagger 288 изначально работал в открытом карьере Hambach (Tagebau Hambach), расположенном в западной части Германии. На этом карьере экскаватор занимался снятием верхних слоев грунта и пустых пород, открывая угольные пласты для доступа дрогой технике. Но этот экскаватор, естественно, умеет и добывать уголь так же. Экскаватор Bagger 288, высотой 96 метров, длиной 220 метров, может использовать свой рабочий ротор, высотой с 8-ми этажный дом, для извлечения 240000 тонн угля или пород в сутки. Имея такую производительность экскаватор может загрузить углем 2400 вагонов и полностью выработать все месторождение Tagebau Hambach за 23 года.

В 2001 году, в течение трех недель, экскаватор Bagger 288 своим ходом перемещался на расстояние 22 километра, которое разделяет карьеры Hambach и Garzweiler. Используя три двигательные группы, состоящие из четырех гусениц, шириной 3.5 метра, все 13500 тонн конструкции экскаватора Bagger 288 передвигались по дороге со скоростью 10 метров в минуту. Стоимость переезда экскаватора составила в то время 15 миллионов немецких марок, но это все-равно было дешевле, чем разбирать конструкции на более мелкие части и перевозить их по отдельности.




...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Kriativ

  • Пользователь
  • Город: Киев
Крутая махина!!! Поражает своими размерами и продуктивностью. Интересно как ее собрали, как перевозили крупные детали этого экскаватора?
"Что не убивает, делает нас сильнее"

Андрей

  • Гость
По дискавери о ней рассказывали.
"Звир" а не авто :D
PS Зато у такого "корыта" нету своего автофорума :D

Оффлайн Slay

  • Старожил
  • Город: Одесса
мдааааа !!!!размеры поражают!!!!прям монстр какой то  :D

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Мега монстр  :o :o :o
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Цитировать (выделенное)
PS Зато у такого "корыта" нету своего автофорума
Ну если все проектанты, монтажники и эксплутационники объеденятся в форум ....  :o
Шумахер(или Шустер) модером в ремонте и эксплуатации, Макс маркшейдером, Фатер в оцеплении зевак ганять.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
А еще говорят, авео 1.5 медленная :D и обороты наверное не виснут у него :D
Тазы не валят, Авео решают!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.