Автор Тема: Лампа давления масла мигает и горит  (Прочитано 9200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #25 : 28 Сентября 2012, 09:59:27 »
хххммм.... ))) Ну тады датчик!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн krig

  • Пользователь
    • Автоновичок
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #26 : 28 Сентября 2012, 19:09:03 »
Понижение давления возможно в результате недостаточного уровня масла, разжижения его, подтекания через неплотности в соединениях, загрязнения сетчатого фильтра маслоприемника, износа деталей масляного насоса, заедания редукционного клапана в открытом положении и вследствие износа подшипников коленчатого и распределительного валов.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #27 : 28 Сентября 2012, 22:11:27 »
Понижение давления возможно в результате недостаточного уровня масла, разжижения его, подтекания через неплотности в соединениях, загрязнения сетчатого фильтра маслоприемника, износа деталей масляного насоса, заедания редукционного клапана в открытом положении и вследствие износа подшипников коленчатого и распределительного валов.

Ну вы даёте. Я вам пишу, что мигание лампочки пониженного давления масла и течь масла из датчика произошло одновременно, и если сопоставить эти два события то логика подсказывает, что виновник во всём датчик. А вы мне капиталку шьёте...


Добавлено: 29 Сентября 2012, 15:20:02
В общем поменял я датчик масла. И всё ГУД. Теперь гаснет почти сразу, даже если просто стартером крутить двигло , он гаснет. На холостых не горит и не мигает, проездил почти пол дня.

Меняется очень просто, хотя...  Поднял правое переднее колесо, снял его. Открутил с верху пластиковую защиту ремней и отодвинул её в низ на сколько смог. Доступ к датчику в таком ракурсе есть хоть и не удобно. Сам датчик имеет грани на ключ 23 ( редкий размер) , для раздвижного ключа места там нет. По этому взял ключ на 24 надел на грани датчика и ещё слегка забил туда тонкую отвёртку, чтоб ключ не прокручивался. Надо всего лишь сорвать датчик , дальше он рукой откручивается. При снятии датчика вытечет немного масла , грамм 50. Где то читал, что датчик установлен в таком месте и в таком положении, что там часто собирается мусор. Поэтому лучше проверить канал.
Новый датчик идёт с шайбой. Я его промазал слегка герметиком, в районе шайбы, и в крутил на место, потом ключом совместно с отвёрткой затянул его. Подсоединил разъём... и всё проблема решилась.

Добавлено: 30 Сентября 2012, 15:00:51
А и ещё... Когда масло гнало через датчик, то есть давление было пониженным на всех режимах работы двигла, мощность упала существенно, даже детонацию слышал иногда.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 15:00:51 от pitooon »

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #28 : 12 Июня 2015, 10:04:59 »
а у меня такая шняга, вчера включаю кондей, обороты подают лампочка миг миг, потом покатался стал кондей включен, лампочка миг миг миг миг газнул не мигает, потом перестала мигать, но когда кондей врубаешь и обороты падают то подмигивает, масло по щюпу больше средины.

Что делать (?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #29 : 12 Июня 2015, 12:05:00 »
Наверное, начать с замены датчика...а может там канал к нему забит- открутить и посмотреть.

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #30 : 12 Июня 2015, 12:42:37 »
а может изза масла GM 10В40?
Для 1,6 вроди 5-10В30 нужно?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #31 : 12 Июня 2015, 12:53:40 »
Не из-за масла, 5W30 еще жиже будет.

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #32 : 12 Июня 2015, 12:56:22 »
Не из-за масла, 5W30 еще жиже будет.
спасибо большое, починю отпишусь по любому...

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #33 : 12 Июня 2015, 21:09:17 »
датчик продавило скорее всего. оно прогрессировать будет. под замену!
 8)
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #34 : 14 Июня 2015, 09:25:33 »
проблема проявляется только при включении кондея так что я перезжаю сюда http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=123.new;topicseen#new

Оффлайн Organ

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Лампа давления масла мигает и горит
« Ответ #35 : 27 Марта 2016, 23:24:12 »
Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться решением проблемы с морганием лампочки давления масла на своем автомобиле. Надеюсь кому-то поможет!
Т.к. вычитав весь интернет и сделав все что только возможно

И так про автомобиль (что бы не было вопросов про пробег и т.д.):
Т250 2008 года 1.6 мотор F16D3  пробег 140 тис. почти первый хозяин брал на одометре 9 тис было.
ТО регулярно каждые 10 тис. масло всегда одно и тоже родное - GM 5W30 dexos2.

А теперь сама история (надеюсь кому-то поможет, а то я уже думал се капец):

Как-то раз стою в пробке и замечаю что на холостых начинает подмаргивать лампочка масла. Про себя думаю: "до замены масла осталось 1500 км может начала брать масло... сожрало..." насторожился... начал подгазовывать что бы не горела. Доехал домой подождал что бы масло стекло, проверяю все хорошо чуть ниже половины, долил грам 200 на всякий случай.
Утром завожу все нормально, до работы доехал снова моргает... начинаю думать что не так. И наблюдаю за признаками когда горит - когда тухнет. Результаты наблюдений: на холодную все хорошо только полностью нагреваться начинает подмаргивать. Заметил что на прогретую вроде обороты упали не 750 к которым я привык, а где-то 730-740. Думаю может в этом проблемы...
День 1.
Звоню своему знакомому мастеру, зовут Андрей, золотой человек. Говорю так и так проблема. Он мне, что такое бывает если фильтр масла плохой + масло. Ок, еду меняю масло и фильтр. Приезжаю домой снова горит. Звоню Андрюхе  - не помогло. Говорит, бери новый датчик приезжай.
День 2.
Еду на GM на столичку покупаю новый датчик катал. номер№ 95961350.
Приехал снова поменяли датчик - сказали процентов 99 что это был датчик и по моей просьбе чуть подняли холостые обороты. Померяли давление манометром сказали вроди все хорошо даже слишком на холодном давит около 8 атмосфер а на горячей 2. Выехал с СТО еду домой вообще жесть началась лампа начинает ГОРЕТЬ при 1000-1100 оборотов. Ехать невозможно за машину страшно. Звоню Андрюхе говорю: "ты че сделал? вообще машину мне поломал!" =)Он мне все доездился нужно двигло вскрывать смотреть что такое... Припарковал дома расстроенный капец какой... начинаю рыть интернет. Нахожу кучу разной не однозначной информации от поменяйте масло до капиталки двигла... Начинаю смотреть новые машины по чем... И смотреть сколько норма давления для моего мотора, инфи почти ноль. Я так точно и не зною сколько должно быть точно...
День 3.
Гоню машину опять на СТО оставляю говорю ищите проблему. И тут начинаются танцы с бубнами) меняют маслонасос. Смотрят маслозаборник - чистый. Ны сгустков ни чего. Говорят что был приклинившый редукционный клапан в приоткрытом положении. Из-за чего давление на холодном 8 атмосфер вместо 4-5.. поменяли, собрали все равно горит! Начинаются консилиумы всех кого только возможно включая продвинутых мастеров с официала и дядю Васю с соседнего гаража... Ответа нет, сколько людей столько мнений. Один спец кричит торба вкладышам и т.д. у него такое было... ок. снимают снова поддон смотрят на вкладыши, результат - Агонь! выработки ноль вкладыши как новые. Открывают клапанную крышку - валы как новые все хорошо. Мистика... Все по домам, нервно курят и думают что за Х***я...
День 4.
Андрюха выискивает в инете информацию что GM-мовские датчики давления масла бывают с разными порогами срабатывания минимального давления и появляется надежда! Достаеться с мусорника мой старый датчик давления масла и сравнивается маркировка того что я купил, и того что стоял. Я купил 95961350 ; а стоял заводской 93306126 30-55KPa SDE 08.4 GM.
Покупается в соседнем ларчике датчик с такими же параметрами срабатывания Febi 06972.
Меняется  GM на Febi и все!!! Лампочка потухла! vcool
Сколько было мороки из-за этого гребаного датчика...

Надеюсь мой пост поможет всем решить свою проблему! Если что то пешите! отвечу на все ваши вопросы!

ПС. Есть датчик давления масла GM если кому-то нужно почти новый простоял 2 дня))))
« Последнее редактирование: 27 Марта 2016, 23:28:14 от Organ »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.