Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться решением проблемы с морганием лампочки давления масла на своем автомобиле. Надеюсь кому-то поможет!
Т.к. вычитав весь интернет и сделав все что только возможно
И так про автомобиль (что бы не было вопросов про пробег и т.д.):
Т250 2008 года 1.6 мотор F16D3 пробег 140 тис. почти первый хозяин брал на одометре 9 тис было.
ТО регулярно каждые 10 тис. масло всегда одно и тоже родное - GM 5W30 dexos2.
А теперь сама история (надеюсь кому-то поможет, а то я уже думал се капец):
Как-то раз стою в пробке и замечаю что на холостых начинает подмаргивать лампочка масла. Про себя думаю: "до замены масла осталось 1500 км может начала брать масло... сожрало..." насторожился... начал подгазовывать что бы не горела. Доехал домой подождал что бы масло стекло, проверяю все хорошо чуть ниже половины, долил грам 200 на всякий случай.
Утром завожу все нормально, до работы доехал снова моргает... начинаю думать что не так. И наблюдаю за признаками когда горит - когда тухнет. Результаты наблюдений: на холодную все хорошо только полностью нагреваться начинает подмаргивать. Заметил что на прогретую вроде обороты упали не 750 к которым я привык, а где-то 730-740. Думаю может в этом проблемы...
День 1.
Звоню своему знакомому мастеру, зовут Андрей, золотой человек. Говорю так и так проблема. Он мне, что такое бывает если фильтр масла плохой + масло. Ок, еду меняю масло и фильтр. Приезжаю домой снова горит. Звоню Андрюхе - не помогло. Говорит, бери новый датчик приезжай.
День 2.
Еду на GM на столичку покупаю новый датчик катал. номер№ 95961350.
Приехал снова поменяли датчик - сказали процентов 99 что это был датчик и по моей просьбе чуть подняли холостые обороты. Померяли давление манометром сказали вроди все хорошо даже слишком на холодном давит около 8 атмосфер а на горячей 2. Выехал с СТО еду домой вообще жесть началась лампа начинает ГОРЕТЬ при 1000-1100 оборотов. Ехать невозможно за машину страшно. Звоню Андрюхе говорю: "ты че сделал? вообще машину мне поломал!" =)Он мне все доездился нужно двигло вскрывать смотреть что такое... Припарковал дома расстроенный капец какой... начинаю рыть интернет. Нахожу кучу разной не однозначной информации от поменяйте масло до капиталки двигла... Начинаю смотреть новые машины по чем... И смотреть сколько норма давления для моего мотора, инфи почти ноль. Я так точно и не зною сколько должно быть точно...
День 3.
Гоню машину опять на СТО оставляю говорю ищите проблему. И тут начинаются танцы с бубнами) меняют маслонасос. Смотрят маслозаборник - чистый. Ны сгустков ни чего. Говорят что был приклинившый редукционный клапан в приоткрытом положении. Из-за чего давление на холодном 8 атмосфер вместо 4-5.. поменяли, собрали все равно горит! Начинаются консилиумы всех кого только возможно включая продвинутых мастеров с официала и дядю Васю с соседнего гаража... Ответа нет, сколько людей столько мнений. Один спец кричит торба вкладышам и т.д. у него такое было... ок. снимают снова поддон смотрят на вкладыши, результат - Агонь! выработки ноль вкладыши как новые. Открывают клапанную крышку - валы как новые все хорошо. Мистика... Все по домам, нервно курят и думают что за Х***я...
День 4.
Андрюха выискивает в инете информацию что GM-мовские датчики давления масла бывают с разными порогами срабатывания минимального давления и появляется надежда! Достаеться с мусорника мой старый датчик давления масла и сравнивается маркировка того что я купил, и того что стоял. Я купил 95961350 ; а стоял заводской 93306126 30-55KPa SDE 08.4 GM.
Покупается в соседнем ларчике датчик с такими же параметрами срабатывания Febi 06972.
Меняется GM на Febi и все!!! Лампочка потухла!
Сколько было мороки из-за этого гребаного датчика...
Надеюсь мой пост поможет всем решить свою проблему! Если что то пешите! отвечу на все ваши вопросы!
ПС. Есть датчик давления масла GM если кому-то нужно почти новый простоял 2 дня))))