Чтобы не плодить тему, отпишусь по данной проблеме. В пятницу пришлось покататься по городу, около 40км (обычно с работы на работу в обе стороны 8км) На очередном светофоре заметил, что лампочка горит, начал потихоньку ехать, почти сразу потухла, на след светофоре снова зажглась. Почитав интернеты узнал про датчик. На след день поехал на СТО (ехать не далеко, лампа не загоралась), сняли\посмотрели, датчик весь в черном густом масле. Сказали, что забилась сетка в маслоприемнике, нужно прочистить. Я немного растроился, надеялся обойдусь заменой датчика, а тут и масло и фильтр менять, хотя до след. замены еще 2 тыс. (с моей ездой это месяца три) Поехал к друзьям в гаражи, сняли датчик, внимателно посмотрели в отверстие датчика, а там... скоплениче черной гадости, выковыряли оттуда чуть больше столовой ложки черной жижи, по густоте похожей на герметик. Сняли фильтр, масло в нем чистое, и по идее просто нечему было забить саму сетку, а лампочка загорелась из-за забитой магистрали к датчику, т.к. его посадочное место как отстойник. Буду кататься, надеюсь в этом и заключалась проблема.
Новый датчик GM за 60грн имеет более толстое отверстие, чем заводской.
Пробег 34тыс. два последних раза заливалось масло LM 5W30, из-за его присадок наверное и вымыло всю гадость и забило путь к датчику. При заменах сливалось чистое масло.