Проблема решена !!! при замене масла для его слива был вскрыт поддон корпуса диференциала, там мы естественно видим шестерню пары, на одной стороне которой и стоит шестерня привода спидометра
Так вот она соскочила со своего места !!! соскочила в сторону привода.
Там есть свободное место примерно 5 мм. этого хватило что бы стопорные выступы на шестерне на звходили в зацепление на шестерне пары
или цеплялись но через раз !!!
по какой причине соскочила шестерня - неизвестно
Ремотн: Длдя ремонта требуется - отвертка , желательно подлинее - 1 шт , челы с рпямыми руками - 2 шт
Поскольку шестерня вращается в свободном состоянии - ее надо поставить на место , при этом сделать так что бы выступы попали на свои места, для этого один чел крутит колесо , а второй отверткой придерживая шестерню пытается найти тоположение когда выступы попадут в пазы и в этот момент надо прижать ее в сторону пары засунув отвертку между шестерней привода и корпусом коробки , при этом надо поставить на место ДВА выступа
при этом Будет ощущаться слабый щелчек
Вот и все