Автор Тема: Компенсаторы и прочее...  (Прочитано 5540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Knight

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Компенсаторы и прочее...
« : 27 Июля 2011, 10:54:46 »
Добрый день опытные авеоносцы.Хочу задать несколько вопросов,по двигателю.Буквально пару дней назад начал двигатель работать не совсем корректно.а сегодня утром вообще затроил,и по звуку понял,что перестал работать один из цилиндров.заехал на СТО. Очень "опытный" мастер послушал,сказал что прежде всего надо попробовать заменить бронипровода,если звук не исчезнет,то проблема в компенсаторах........
Закинули другие провода,как по мне,звук пропал,я совсем не профи,но к нормальному звуку двигателя привык и изменений в нем,после замены проводов,я не услышал.
Но он начал слушать движок, не используя ничего,и вуаля,сделал вывод что компенсаторы менять надо,ну и в добавок предложил сразу мне прокладку,сам компенсатор,бронипровода,свечи+работа И за все за это он запросил ничтожные 800грн.При этом пугливые истории мне рассказывал,что может случится гидроудар,если не поменять компенсаторы.
Позвонил бывшему владельцу машины,тот сказал,что лучше заменить свечи и не слушать его.
Кто что скажет,у кого была подобная ситуация.Как уберечь себя и свой карман от таких мастеров.
Пробег 140000км.
Сразу прошу прощения,если создал похожую или продублировал тему!
Не говори все,что думаешь,а думай,все что говоришь..........

Оффлайн -B@NDIT-

  • Пользователь
  • Город: Одесса
Re: Компенсаторы и прочее...
« Ответ #1 : 27 Июля 2011, 12:36:17 »
по поводу гидроудара из-за гидрокомпенсаторов - это бред и эти понятия объединяет только общее понятие ГИДРО )))) предыдущий хозяин прав - поменяй провода и свечи и забудь. Когда нужно менять ГК ты поймешь по стуку: на холодную (особенно зимой) будет тарахтеть и по мере прогрева стихать. А вот когда и на горячую будет слышно тарахтение гидриков, то тогда точно в мусор. Ну как бы не нужно ждать, когда на горячую начнут тарахтеть, а меня когда начнут тарахтеть на холодную. В нормальном режиме их слышно первые 3-4 секи после заводки двигателя, пока до них масло доходит. Если провода и свечи помогли, то проблем нет. А если нет, то нужно искать дальше: катушка, датчики и т.д. вариантов много, но провода и свечи - самый явный и простой.

Оффлайн Knight

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Re: Компенсаторы и прочее...
« Ответ #2 : 27 Июля 2011, 14:12:52 »
посоветовали померить компрессию,бронепровода заменил сам,на подходе свечи,заменю свечи.при замене проводов,звук пропал,машина не троит,едет нормально.ну это по моим "ламерским" ощущениям.а "профи" упорно твердит о замене гидрака,машину от него забрал.
Не говори все,что думаешь,а думай,все что говоришь..........

Оффлайн -B@NDIT-

  • Пользователь
  • Город: Одесса
Re: Компенсаторы и прочее...
« Ответ #3 : 27 Июля 2011, 15:51:59 »
подъедь к другому профи. Если после проводов все стало по твоим ощущениям на место, то тогда все нормально! Я конечно не исключаю, что возможно у тебя один или несколько гидриков заклинило или еще что и профи слышит это, но это не является причиной троения движка! Провода вылечили троение, значит причина была в них. А если есть заклинившие гидрики, то конечно их нужно менять. Но поедь к другому мастеру - пусть послушает. К 140 тыс. пробега гидрики конечно могут износиться и возможно пора бы менять, но то что троение не из-за них - это точно! Какое масло льешь? Если льешь полную синтетику (типа 5в30,  0в30) то давно нужно переходить на полусинтетику, например GM 15W40. Просто полная синтетика слишком жидкая для пробега 140 тыс. Синтетику рекомендуют лить до 70 тыс или по состоянию двигателя. На лето полусинтетика шикарно подходит. На зиму можно синтетику - на холодную будет жиже. Масло есть двигатель от замены до замены? Какое льешь?

Оффлайн Knight

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Re: Компенсаторы и прочее...
« Ответ #4 : 28 Июля 2011, 08:31:38 »
заливал не совсем хорошее масло,но сейчас как раз время сменить...
не боясь опозорится,расскажу продолжение вчерашнего приключения.после работы заехал к другу в гараж,взяли стетоскоп,и начали операцию,прослушали каждый из цилиндров,оказалось,что есть звук посторонний,но он был совсем из другого цилиндра,расстроившись,решил для полно счастья проверить компрессию,выкрутил две свечи,дошел до того цилиндра в котором слышен был звук,и каково же было мое удивление,когда на этом цилиндре оказалась откручена свеча.
свечи почистил,померили компрессию,все в норме,закрутили свечи и вуаля,фокус-покус-ЗВУКА НЕТ!!!!!!!!!!Состояние было такое,хоть на стену лезь,досадно было жутко,что мощный моторист не заработал 800грн.а представьте,если бы это была женщина....
методом проб и ошибок, узнаю многое,и пусть на моем примере учатся все новички.
спасибо ребята за помощь!
Не говори все,что думаешь,а думай,все что говоришь..........

Оффлайн -B@NDIT-

  • Пользователь
  • Город: Одесса
Re: Компенсаторы и прочее...
« Ответ #5 : 28 Июля 2011, 15:45:38 »
все хорошо, что хорошо кончается))) бывает! Я когда взял машину (бу) поезди день, а потом утром по дороге на работу как начало троить, стрелять, хлопки пошли (ГБО стоит) и все... ну думал капец, купил мертвую кобылку... но я вроде не совсем чайник - открыл капот и обнаружил, что один провод просто не плотно защелкнут на свече )))) защелкнул и было мне счастье)))) А мастеров, которые советуют сразу лезть в мотор обходи стороной, советуйся с несколькими мастерами - за спрос не бьют! В общем поздравляю!

Оффлайн Knight

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Re: Компенсаторы и прочее...
« Ответ #6 : 28 Июля 2011, 17:47:58 »
Спасибо.Думаю заехать на СТО и рассказать историю эту, его директору.А после его работы и с им поворковать))))))))))
Не говори все,что думаешь,а думай,все что говоришь..........


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.