А можно чуть пофлудить....
Устранены заводские баги по топливу-зажиганию, зависанию оборотов, оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, снижен расход топлива.
Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма расчета топливоподачи (Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации
Скорректированы составы смеси на частичных нагрузках, оптимизированы алгоритмы динамического топливного обогащения, изменена логика работы регулятора. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полностью удалять соответствующий ДК и катализатор.
Chevrolet Aveo 1.6i (было л.с.)106/116л.с.(стало) (крутящий момент был)145/160Нм (стал)
Это правда?