Автор Тема: Сколько украинцам придется платить за проезд по дорогам?  (Прочитано 5744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Качественные дороги в Украине не обязательно должны быть платными. Но если государство не имеет возможности дать населению качественные дороги, можно сделать это с помощью частного капитала. Тогда дороги начнут работать на экономику, а не наоборот.
Об этом в интервью корреспонденту Фокуса заявил заместитель главы Государственной службы автомобильных дорог Украины Евгений Прусенко. 
Есть разные финансовые модели. Убежден, что на любой дороге может быть концессия. Но она должна быть выгодна государству. Поэтому, думаю, и есть такое неоднозначное мнение по вопросу платных дорог. Но если бы были ресурсы у страны, например, 25 млрд. гривен в год... Если их нет, надо искать источники финансирования –кредиты международных финансовых организаций, но они тоже не безграничны, либо коммерческие инвестиции, либо частные инвестиции.

Думаю, года через три-четыре в Украине появятся платные автодороги. Может быть раньше, но отдельными участками. Стоить это будет в районе 30 копеек за километр на сегодняшней стадии, то есть 3 евроцента для легкового автомобиля. Может быть другая система оплаты. Например, в Германии берут с грузовиков 0,29 евро за километр, то есть 3 гривны за километр проезда по автобану. Только выехал на автобан, через GPS все фиксируется, и сразу идет счет. В Австрии виньетки (наклейка за проезд по платным трассам – авт.) берут на все автомобили весом меньше 3,5 тонн: 7,7 евро – на 10 дней или 22 евро – на 2 месяца, или 74 евро – на год. Штрафы от 110 евро до 220 евро: 110 – если потерял виньетку, 220 – если ее вообще не было. В Чехии стоимость виньетки на год – 37 евро для легкового автомобиля, на месяц – 12, на неделю – 8. В Венгрии (в стране, которая на двух дорогах получила негативный опыт, а из 1100 км дорог – 1000 км платные) – 5 евро – на 4 дня, 9 евро – на неделю, 15 евро – на месяц, 135 евро – на год.

Во-первых, должны быть такие направления, по которым ездят люди, которые готовы платить и будут платить. Это Киев – Крым, Москва – Крым, Киев – западная граница. Во-вторых, если даже государство будет платить за эксплуатационную готовность, а потом собирать деньги, то договориться с подрядчиком-концессионером: ты в дорогу вложил 500 миллионов евро, построил дорогу за 3 года, а мы тебе, начиная с четвертого года за период концессии, например, в 15-20 лет вернем 600 миллионов евро. Подрядчик получил прибыль, государство не берет кредит, не увеличивает общий долг. Это выгоднее, чем взять кредит и потом его возвращать. Потом дорога переходит в собственность государства.

Самое главное, что ее (платную дорогу – авт.) сейчас уже можно построить, а не тогда, когда через 5-7 лет будет возможность взять кредит, потом строить и за все это время не иметь денег. Она начинает работать на экономику страны уже через 3 года, экономика получает отдачу.

На каких направлениях в ближайшее время могут построить платные дороги?

Харьков – Щербаковка, Львов – Броды, Ульяновка – Николаев – Херсон – Симферополь и Новомосковск – Симферополь.

У нас по закону должен быть альтернативный бесплатный проезд. Обязательно должна быть дорога. Обязательно. У нас по закону должен быть альтернативный бесплатный проезд. Обязательно должна быть дорога. Например, есть отремонтированная дорога второй категории Львов – Броды, которая проходит через населенный пункт. Местами узкая, но по ней можно проехать. Не хочешь платить – едь по старой, хочешь – заплатил и едь быстро по новой. 

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20397
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
Чтоб сделать платные дороги нужны бесплатные альтернативные. ИМХО: у нас бесплатные не могут привезти к уму, чтоб все это сделать, нужно жить не в Украине.
Направления понятные... (выбирут участки) с Киева -  юг, на восток и на запад.

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
слабо себе представляю платные автобаны у нас.
ну возьмем для примера наш разбрендированный "автобан" Киев-Львов.
автобан не может пролегать через деревни, где нужно снижать скорость до 60 км/ч, на автобане нет пешеходных переходов через дорогу, мужика с бутылкой водки на велосипеде едущего по дороге, бредущего стада коров, конной повозки с сеном и т.д., что в общем то у нас просто нереально запретить.
т.е. если платить за снижение скорости, то с таким успехом можно ехать и по объездным дорогам.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Vitoldo, кто мешает сделать пешеходные переходы над или подземными (как на МКАДе) и забор что бы деревенские не лазали??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
AceUA, сдесь в точку! Есть опыт иностранных автобанов, идеи который как будто реальные.... Но построить альтернативный!!!!  бесплатный!!!!  проезд, с уровни фантастики! Да и сам автобан, в Украине, это НЕРЕАЛЬНО! По крайне мере лет так 10 точно, до первого платного автобана! Дороги не могут сделать на один сезон...

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
AceUA, да в принципе все реально, только это денег много стоит. у нас вон в киеве заезд на мост не могут построить за полгода, а тут на автобане знаешь сколько съездов надо сделать.
ну и плюс если наши будут строить, то качество дороги.....понимаешь да? у нас на строительстве дорог миллиарды уходят налево.
ну вобщем все снова упрется в коррупцию.


Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Да и сам автобан, в Украине, это НЕРЕАЛЬНО! По крайне мере лет так 10 точно
+1

Оффлайн Vlad1978

  • Старожил
  • Жизнь прекрасна - спешите жЫть!!!
Чтоб сделать платные дороги нужны бесплатные альтернативные.
Когда Тигипко в прошлый раз был у власти, Добровольное страхование автоматически включали в стоимость билета (Это законно - нет, но кто то возразил - нет. А кто то  создал за ваши деньги Финансовую группу...), так и сейчас будет. Украина для ЛЮДЕЙ!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.