Датчика уровня топлива в бакеРеостат с поплавком и "контролька"идут по одному коду. Они идут как одна запчасть, а в прайсе просто указаны кода через дробь как кода замен. Каталожный номер - 96447649/96447647/96830563/96865768
http://piccy.info/view/8d4fb51b8551e790a2b06c961ea77a49/ Сам датчик
http://piccy.info/view/8dc27f1ebc445412aad836e5e0adb5b3/ По поводу контрольки (лампа резерва): датчик представляет собой термистор (его сопротивление сильно зависит от температуры, а она зависит от протекаемого тока), сопротивление около 100 Ом. Когда датчик в бензине, сопротивление где-то 1 кОм.
Датчик работает так:
1. При пустом баке ток цепи +12в - датчик - лампочка мин. остатка - масса разогревает датчик, его сопротивление уменьшается, ток по цепи увеличивается и оказывается достаточным для зажигания лампочки мин. остатка.
2. При наполнении бака бензином эта жидкость начинает омывать датчик, он охлаждается, сопротивление увличивается, ток уменьшается и лампочка гаснет.
После загорания лампы, я смог проехать 59км по городу пока машина не заглохла
, т.е. бензина остается около 5л. Залив из бутылки 1,5л, машина так и не завелась. После следующей порции 1,5л машинка пару раз чихнула и завелась. Залить 3л пришлось из-за конструкции бензонасоса, когда уровень в баке должен подняться выше уровня "захвата" насосом (это отверствие находится внутри крышки насоса и бенз должен сначала перейти уровень этой крышки. Видно на третьей фотке
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=1059.msg1839194#msg1839194По поводу стрелки: Основная идея в том, что по датчику ерзает два контакта по дуге, образуя переменный резистор, в этом месте перетираются риски и необходимо сдвинуть контакты по по радиусу один к центру дргой к краю окружности.
http://s013.radikal.ru/i323/1105/9d/3b9b0005a1d0.jpg Посмотрев на этот датчик повнимательней, было замечено, что если сдвинуть подвижные пластины одну левее а другую. правее, датчик превращается в новый, снял поплавок, с поплавка латунную пластину с двумя ламелями, ту которая короче, отрезал посредине, и сдвину ее на милиметра 2 к оси припаял, у той, которая длиннее, снял шляпку и засверлив новое отверстие возле самого края, воткнул пиптик который трет по плате, и с обратной стороны припаял, на выходе имеем датчик, аналогичный новому, времени заняло минут 30