PuNoDe, Соглашусь с тем, что мой пример с дисками Мерседес и Ауди имеет специфику, так как для крепления используются болты, так же не исключено влияние формой головки болтов. Когда ставил диски первый раз мне относительно легко удалось все совместить без переходных втулок на цапфу, но на скорости больше сотни появлялось некое дрожание руля, после попытки переустановить колеса ситуация ухудшилась, так что не смог повторить первоначального результата. Поразмыслил и решил, что для точного позиционирования все болты надо затягивать одновременно, в противном случае в момент диск норовит сместиться от момента предаваемым ему крепежом. Изготовив и установив втулки из пластика, проблема была решена.
Если вы доверяете крепление колес с нештатными диаметрами центрального отверстия шиномонтажникам, втулки обязательны!