Автор Тема: Недогрев двигателя  (Прочитано 12299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #25 : 21 Декабря 2011, 00:38:05 »
меняй задние колодки,срочно,а то встанешь где нибудь....у тебя накладка оторвалась,они там приклеены а не приклепаны.
и любят отклеиваться и клинить в самый неподходящий момент :)
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #26 : 23 Декабря 2011, 19:01:40 »
вот та же беда. по приборке стрелка даже до нормы не дошла а вентилятор включился.
заметил что при езде в пробке стрелка поднимается почти до нормы. это раз.
и два заметил что если проехать какое то расстояние то стрелка как обычно не в норме. глушишь двигатель, ждешь пару минут и поворачиваешь ключ и о чудо - стрелка в норме. заводишь... десять секунд и она начинает режзко падать.
з.ы. да, это была колодка. но проблема была в том что затягивал ручник и пытался ехать. колодки новые. три месяца назад поменял. и она не отошла в нужное положение. так объяснил мастер который привел все в порядок.  кстати колодки клинили. думал на 60   тыках поменяю.  не успел - накладки оторвались на 58. ехал на сто на эвакуаторе :-)

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #27 : 23 Декабря 2011, 20:56:48 »
CTYDENT,  Как ты определяешь включение вентилятора? Просто стрелка от 83 грд до 97грд стоит на месте!

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #28 : 24 Декабря 2011, 20:42:36 »
определяю включение вентилятора при открытом капоте на сто )))
была такая мысль что это стрелка тупит но тогда возникает другой вопрос - перерасход  топлива. свечи новые чемпион, лямбда новая. езда в основном ночью город или трасса, утром на работу в попутном направлении почти никого, т е пробки исключены. газа 12-13, бензина так же 12-13.
стиль езды вляет на расход в пределах литра. т е ношусь расход 13, езжу как сонная муха - 11,8-12.
заправляю всегда на одной и той заправке.
летом сменил заправку на эту потому какна предыдущей летом расход вырос до 13,5 а на этой при первой же заправке сстал 11. но с насступлением холодов постепенно вырос до 12-13. машина прогревается на бензине и начинаю ехать только после переключения на газ.
как видишь уже пытался выявить любые закономерности.

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #29 : 09 Января 2012, 14:19:13 »
после замены термостата и датчика температуры заметил такие изменения:
машина снова быстро прогревается. буквально 5 минут стоя и потом пару километров в движении и из печки идет раскаленный воздух. первый или второй режим вентилятора значения не имеет. греется одинаково. при минус 10 которые были пару дней машинка греется вроде чуть дольше но через короткий промежуток времени опять дует раскаленным воздухом. раньше машина грелась но горячий воздух начинался километров через 8-10. а на втором положении машина очень быстро охлаждалась.

НО

стрелка теперь не поднимается выше второго деления НИКОГДА. т.е. то деление которое между нормой и нулевым положением. судя по всему проблема в стрелке.

И

расход топлива. было на уровне 12,5-13,5 литров газа. сейчас стабильно около 12,5 плюс минус 0,2-0,3 л вполне допустимые погрешности подсчета. Но смущает тот факт что стиль езды и город-трасса никак на эти значения не влияет.

будем искать дальше. надеюсь эта инфа будет кому то полезной..

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #30 : 09 Января 2012, 15:20:22 »
а где посмотреть расшифровку шкалы? в каком положении какая температура

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #31 : 09 Января 2012, 15:58:12 »
Первое деление примерно 50-53. Третье деление(1мм ниже) от 83 и до 100, а может и выше!

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #32 : 06 Марта 2012, 17:08:45 »
Авео-1. 2005г. История: Год назад я заметил что температура ОЖ, которую отображает датчик скачет без всякого повода и кроме того средняя температура снизилась. Прикинув все варианты вывод был практически однозначен - термостат. Поменял. Не помогло. Поменяли датчик. Скакать перестало, но температура не вернулась к предыдущей. Так как Авечке замена термостата финансово накладна пока забил. Этой зимой (лучи ураганной диареи для сторонников глобального потепления!!!) стало хуже. Шуба на 80% поверхности радиатора не помогала - 60-65 Цельсия. Но недавно с приближением замены ГРМ группы решил вернуться к этому вопросу. Но уже с технической подготовкой. Кроме того появилсяя бортовой комп. Обвешали место датчика температуры ОЖ еще двумя термопарными термометрами - плюс/минус погрешность на лапоть показывают температуру около 70 - 74 по цельсию. Это примерно была температура открывания термостата по наблюдениям хода жидкости в радиатор. Засунули одну из термопар в расширительный бачёк ОЖ. А там 82 цельсия (штатная температура срабатывания термостата). Оба-на. (Крокодил: длинна от носа до хвоста - 3м, от хвоста до носа - 4м. Загадка природы). После моего отьезда с СТО мастер позвонил - он повторил опыты на другой Авечке. В обеих точках было по 82. Я понимаю что "лыжи не едут", но обьяснить это не могу. Прошу помощи.

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #33 : 06 Марта 2012, 17:48:16 »
Никто не поможет!Это тоже  бортовой компьютер  показывает заниженную температуру 60-65 градусов при том как термопара показывает 82 градуса? Я понимаю, что реальная температура 82, а ЭБУ показывает и выдает на бортовой компьютер и стрелочный индикатор  65 градусов! Причина может быть в ЭБУ не правильно снимает температуру!  Такая ситуация у многих! Я поставил термостат на 92 градуса.
         А еще говорят, что некоторые меняли термостат два три раза , чтоб что-то добиться!  Я тоже все менял и датчик и термостат два раза, слава богу все сам и не я один прошел через это!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #34 : 06 Марта 2012, 17:56:50 »
AveoSL, Вы делали входной контроль качества купленных запчастей, перед тем как их устанавливать?
Новое не значит исправное. Еще могу добавить, что очень полезно поверять исправность снимаемых деталей, дабы подтвердить правильность предположения о том, что причины была именно в них.

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #35 : 06 Марта 2012, 18:07:02 »
midaV, спасибо за ответ.
Вопрос собственно не о качестве комплектующих - все железное ломается, все бумажное горит. А в странной разности температур.

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #36 : 06 Марта 2012, 18:11:01 »
паcа123, спасибо за ответ
Вопрос в странной разности температур. Подключенные в практически одну точку три термопары - ЭБУ, китайского тестера, какого-то устройства в виде черного ящика с красными индикаторами из арсенала СТО показали практически одинаковуб температуру ЭБУ- 71, тестер - 74, СТО - 72. Термопара СТО, погруженная в расширительный бачёк - дала 83.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #37 : 06 Марта 2012, 18:23:41 »
AveoSL, То как вы зафиксировали эту разность температур, с точки зрения метрологий позволяет усомниться в ее существовании.  Единственный способ подтвердить ваши измерения это проверка датчика температуры и термостата.
Какое сопротивление выдает датчик температуры при 20,40,60, 80 и 100 градусах?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 18:26:28 от midaV »

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #38 : 06 Марта 2012, 18:27:26 »
Извините за настойчивость, задам вопрос с другой стороны. Изучая подкапотное пространство и рисунки Руководства я не смог понять путь ОЖ и, самое главное, место там расширительного бачка. Мне представлялось, что бачёк - некий отвод от "малого" контура куда выводится лишняя по объему ОЖ при расширении. И ОЖ там - самая холодная. Видимо ошибался. Мои представления "Малый контур" : Двигатель - печко-радиатор - СТОП на термостате - двигатель, плюс отвод расширительного бачка. "Большой контур" - включился термостат - большой радиатор - вернулись в двигатель.

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: Недогрев двигателя
« Ответ #39 : 06 Марта 2012, 18:33:52 »
midaV
Три независимых датчика температуры в одном месте показали практически одинаковую температуру.  Потом один из них в другом месте - принципиально другую. С точки зрения практики - можно доверять. Но.. дейсвительно на температурах порядка 40-50 разница в показаниях ЭБУ и внешних датчиков была меньше - порядка 0-1 градусов
Я чуть ранее запостил - интересует место расширительного бачка в хитросплетениях судьбы и течении жизни ОЖ в Авечках. Я думал туда сливаются ненужное количество ОЖ и тихо-мирно в прохладе ждет своего часа вернуться в систему охлаждения

Оффлайн ydi

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Kiev
Недогрев двигателя
« Ответ #40 : 17 Декабря 2012, 04:50:52 »
Авео-1. 2005г. История: Год назад я заметил что температура ОЖ, которую отображает датчик скачет без всякого повода и кроме того средняя температура снизилась. Прикинув все варианты вывод был практически однозначен - термостат. Поменял. Не помогло. Поменяли датчик. Скакать перестало, но температура не вернулась к предыдущей. Так как Авечке замена термостата финансово накладна пока забил. Этой зимой (лучи ураганной диареи для сторонников глобального потепления!!!) стало хуже. Шуба на 80% поверхности радиатора не помогала - 60-65 Цельсия. Но недавно с приближением замены ГРМ группы решил вернуться к этому вопросу. Но уже с технической подготовкой. Кроме того появилсяя бортовой комп. Обвешали место датчика температуры ОЖ еще двумя термопарными термометрами - плюс/минус погрешность на лапоть показывают температуру около 70 - 74 по цельсию. Это примерно была температура открывания термостата по наблюдениям хода жидкости в радиатор. Засунули одну из термопар в расширительный бачёк ОЖ. А там 82 цельсия (штатная температура срабатывания термостата). Оба-на. (Крокодил: длинна от носа до хвоста - 3м, от хвоста до носа - 4м. Загадка природы). После моего отьезда с СТО мастер позвонил - он повторил опыты на другой Авечке. В обеих точках было по 82. Я понимаю что "лыжи не едут", но обьяснить это не могу. Прошу помощи.
Обвешали место датчика температуры ОЖ еще двумя термопарными термометрами - плюс/минус погрешность на лапоть показывают температуру около 70 - 74 по цельсию. Это примерно была температура открывания термостата по наблюдениям хода жидкости в радиатор. Засунули одну из термопар в расширительный бачёк ОЖ. А там 82 цельсия (штатная температура срабатывания термостата). Оба-на.

И чем все закончилось в итоге? Двиг все же нормально прогревался?

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Недогрев двигателя
« Ответ #41 : 17 Декабря 2012, 09:57:35 »
И чем все закончилось в итоге? Двиг все же нормально прогревался?
Пришла весна, за нею лето - все стало нормально. Заменил термостат на проверенный "в кастюленке", заменил ОЖ. Ну походя - всю ГРМ. Летом было отлично! Пришла зима - опять тот же результат. Езжу на 70 градусах. Решил забить.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Недогрев двигателя
« Ответ #42 : 17 Декабря 2012, 10:59:06 »
тоже менял термостат... оригинал... ничё не изменилось!!!! ))) пойду красить картонку в чёрный и пихать в низ радиатора... )))
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн ydi

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Kiev
Недогрев двигателя
« Ответ #43 : 17 Декабря 2012, 11:01:11 »
А красить-то зачем?
Не сильно она меня спасает, если выехать на трассу то все равно температура падает до 72, по городу только меньше остывает на коротких перегонах

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Недогрев двигателя
« Ответ #44 : 17 Декабря 2012, 11:13:41 »
через сеточку коричневая картонка не фонтан смотрится!!! ))))
я 2 зимы прошлых ездил вообще с полностью закрытым радиатором... и мазь!!! ))) дырок хватает
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн ydi

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Kiev
Недогрев двигателя
« Ответ #45 : 17 Декабря 2012, 11:22:29 »
А какая температура на трассе? Как с расходом? Есть ли ГБО?
Вы же вроде к Укравто отношение имеете  ;), отчего же приходится картонки колхозить?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Недогрев двигателя
« Ответ #46 : 17 Декабря 2012, 12:43:08 »
ydi, Имею!!! ))) Но как УкрАвто связоно с зимой и температурой в двигателе?! )))
С картонкой машина прогревается быстрее, НО температура выше положеной не подскакивает... а в хорошие морозы из-за печки она даже падает на холостых... у нас дыр и так хватает для охлаждения... ))) ...
Я лично подумываю примастырить выносной термостат... на патрубок, как на жигулях и тавриях...
на верхний шлаг радиатора повесить корпусной термостат... хошь снял, хошь поставил... 20 минут времени со сливом ОЖ... ну такое...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Недогрев двигателя
« Ответ #47 : 17 Декабря 2012, 12:49:15 »
С наступлением минусов та ж проблема. Прогревается неспеша, при езде температура гуляет от центра между 1 и 2 делением до 2 мм до 2 деления. Летом меняли ремень ГРМ и термостат, я жаловался что прошлой зимой недогревался двигатель. Но с новым термостатом стало еще хуже, прошлый хреново работал при -20С, а этот уже при -5 даёт холодрыгу из печки...

Вопрос. Есть у меня инфракрасный термометр, измеряет температуру поверхности, причем достаточно точно... Можно ли при помощи него определить, работает ли нормально термостат? Например, меряя температуру поверхности большого радиатора во время прогрева двигателя? Есть ли какие-то трубки и поверхности, которые тоже можно измерить?

Да, еще воткнут термометр на выходе водительского воздуховода. Максимальная температура воздуха, которую удавалось достичь - около 53С, при "недогреве" - например, на трассе, температура воздуха очень редко превышает 46..48С.

При смене ремня ГРМ тосол не меняли полностью, только долили немножко. Это может повлиять на ситуацию?

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Недогрев двигателя
« Ответ #48 : 17 Декабря 2012, 14:50:04 »
Topcat, а какой поставили термостат? знакомый например 3 поменял, пока его устроил результат)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Недогрев двигателя
« Ответ #49 : 17 Декабря 2012, 15:04:53 »
BUGAI, родной GMовский.
Ехать на СТО с кружкой, термометром и кипятильником? :)))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.