С наступлением минусов та ж проблема. Прогревается неспеша, при езде температура гуляет от центра между 1 и 2 делением до 2 мм до 2 деления. Летом меняли ремень ГРМ и термостат, я жаловался что прошлой зимой недогревался двигатель. Но с новым термостатом стало еще хуже, прошлый хреново работал при -20С, а этот уже при -5 даёт холодрыгу из печки...
Вопрос. Есть у меня инфракрасный термометр, измеряет температуру поверхности, причем достаточно точно... Можно ли при помощи него определить, работает ли нормально термостат? Например, меряя температуру поверхности большого радиатора во время прогрева двигателя? Есть ли какие-то трубки и поверхности, которые тоже можно измерить?
Да, еще воткнут термометр на выходе водительского воздуховода. Максимальная температура воздуха, которую удавалось достичь - около 53С, при "недогреве" - например, на трассе, температура воздуха очень редко превышает 46..48С.
При смене ремня ГРМ тосол не меняли полностью, только долили немножко. Это может повлиять на ситуацию?