Привет всем! В этом блоге будут рассказаны впечатления о тест драйве Автомобилей:
— Seat Ibiza 1.2 tsi DSG (105) сил
— Volkswagen Polo hatch 1.4 DSG (86) сил
— Peugeot 301 — 1.6 TDi ручка (92) – силы
— Hyundai I20 – 1.4 4ст.автомат (100) сил
— Peugeot 208 – 1.6 4ст.автомат (120) сил
Итак, на сайте Автоцентра автотрейдинг выложена новость что так и так проводится тест драйв вышеперечисленных моделей (кроме 301 Пыжа) захотелось нам с другом прокатиться посмотреть что предлагает современный автопром до 20 тыс. вечно зеленых) . Справедливости скажем что все авто тестились с включенным климатом/кондером.
Чтобы Вас не томить добавим конктетики:
1. На тест нам досталась Ибица 1.2 tsi DSG (105) сил, 3 человек в машине, включен климат и …полетели. Идеальная прямая – стихия Ибицы мотор – коробка идеальное сочитание. На расстоянии менее 1км. Разгоняемся до 150 км/ч, разгон такой что дух захватывает (как?! 1.2 может так ехать, путь и турбо! ) Мгновенная реакция на нажатия педали газа, четкость траектории, поведения информативность руля, все на Высшем уровне. По плохой дороге едет однозначно мягче Авео ( в дальнейшем буду с ней сравнивать все перечисленные авто, ну и друг с другом разумеется). Шумка на 3. Трамвайный рельсы пролетает даже не вздрогнув. Скажем так что ВСЕ тестируемые авто проехали почти одинаково рельсы. Чуть лучше Поло, хуже все I20. Кстати в салоне стояла Еще Ибица ФР в красном цвете купешка, 1,4 DSG турбо в 150 сил – страшно подумать как она прет )))
2. Далее Peugeot 208 – 1.6 4ст.автомат (120) сил:
Ну что тут скажешь, оригинальный дизайн, панорамная крыша глянец в торпеде, отличная навигационная система ! но…какое же унылое …но в движении! Еще и старый 4 ст.автомат !Да она не едет! Тапок в пол …3 секунды забумчивости и БЭЭЭЭ, постоянный рев. Коробка работает не адекватно. Казалось бы движок 1.6 120 кобыл должен ехать, ан нет – хуже стоковой Авео 1,5 в 86 сил с 8 клапанами! В общем сошлись на мнении что авто для женщин и девушек, чтобы мужики не боялись за своих прекрасных дам что они разобьются. Вопрос купил бы я этот Пежо: ответ, маме жене – однозначно да, он комфортен легок в управлении и т.д. а вот купил бы я жене или маме Ибицу? – однозначно нет! Дорога жизнь! ))
3. Следующий DAS AUTO ))
Volkswagen Polo hatch 1.4 DSG (86) сил:
Внутри нас встречает недорогой интерьер, темный пластик, но нет ощущения сыпучести в этом авто, все четко идеально подогнано, ни намека на скрип на плохой дороге. Проводя паралелли с двигателем Авео 1,5 в 86 лошадок стажу так, Поло заметно динамичнее, DSG песня, работает четко и прогнозируемо в отличии от автомата в 208 Пыже и Хюндае I20. На плохой дороге где я бы на Авео ехал 15-20 км. В час объезжая все ямы и проклиная дорожников под грохот подвески Поло ответил лишь упругим покачиванием на скорости 40км/час, не скрипа пластика не пробоя стоек я не ощутил. Ходовая твердая 5 в своем классе! Тест с трамвайными путями тоже не проблема ! ) В общем Volkswagen Polo hatch 1.4 DSG – I Just want You ))
4. Дальше Peugeot 301 — 1.6 TDi ручка (92) – силы:
Топовая версия!
Владельцы жалуются на плохую шумку в дизельной версии, да шумновато, но это дизель и притом бюджетный, что и проявляется в Интерьере авто: угрюмая торпедо, при взгляде на материалы сразу видно на чем съекономили, это тихий ужас! Даже не спасает ситуацию глянец вокруг магнитолы ! Кнопки стеклоподъемников за ручкой КПП, подлокотник сильно мешает! ) Ладно завелись — поехали дизель в этой машине это песня, он тянет в схожести как турбо бензинка Ибыцы, правда кулиса КПП сильно длинноходна и не внятно включаются передачи – даже у Авео с эти получше. Когда проходишь повороты нету ощущения что ты в седане и почти С класса. Он управляется как маленький городской хетч. Отменная динамика дизеля – Раскрутка с 2 до 4,5 тыс оборотов – свист турбины и потрясающий глаз расход 7,8 литра на сотню в городе! На разбитой дороге это Вам конечно не Поло, но и не Авео, на 4 из 5! Рельсы трамвайные без проблем, в общем неплохой вариант за эти деньги.
5. Ну и последний Hyundai I20 1.4 4ст.автомат (100) сил:
Веселенький интерьер, все на местах в отличии от 301 Пыжа, едет довольно бодро несмотря на 4ст автомат (привет 208 Пежо ). Крены в поворотах минимальны. Сама коробка не идел до DSG очень далеко ей. Между 2 и 3 ОГРОМНАЯ пропасть! На второй крутим движок до 6000 – переход на 3 а тяги то нет движок не выходит на оптимальный крутящий момент ! Спасибо инженерам кто так идеально подобрал передаточный числа в коробке! Шумка на 4 с минусом. Трамвайные пути хуже всех – пробило подвеску.
Для себя очень рад что была возможность провести такой великолепный тест-драйв, скажу так что все машины стоят своих денег, с уточнением что на Пежо 208 надо ставить современную коробку автомат!
Извините владельцы вышеперечисленных авто, кого может обидел, сугубо личное мнение никому не навязываю. В Принципе все авто выполняют разные цели и какой то больше для комфорта, иной для драйва, но при этом они все хороши по своему! )