Т.к. я ленивый то исправлю сообщения РоНи (элантра)
краткий отзыв 1,6 16-ти клапаник бензин, механика:
1. Расход: трасса 90-110 расход 5,7; трасса 110-130 расход от 6,5; Харьков расход 8, (если езжу только на работу то 11л) Но самое главное это моща на валу!
2. Регулятор подсветки стоит в базе.
3. При нынешних морозах -15 обороты после запуска 1500 и по мере прогрева спускаются. при полном прогреве обороты около 650-700, как по мне греется дольше чем авео.
4. К клиренсу привык, но таки да, авешка-хетч была миниджип, а на элантре приходится осторожничать. Непривычно реально после авео.
5. Управляемость, цепкость за дорогу просто отличная, есть минус при 0 загрузке салона и багажника, в поворотах ощущение что зад сносит в противоположную сторону поворота. И обгоны на 6-ой передаче от 90 км/ч без напряга это супер.
6. Коробка, просто мечта, передачи сами включаются. А подсказки переключения скоростей - удобная штукенция.
7. На праздники за 10 дней накатал 2000 км.(примерно столько +/-) Салон и багажник таки ощутимо больше, на порядок. Сзади два человека и ребенок в автокресле без проблем, если большой рост 185см и выше будет давить крыша, но даже при полностью отодвинутых передних креслах, сзади остаётся достаточно места для ног.
8. Печка долбит как и в авео(ну как пологается для бензиновых ДВС), При прогретом ДВС в салоне гробовая тишина и ноль подёргиваний, я даже раз запарился, машина была заведена и стояла на обочине с вкл. ближним светом минут 10-15 я говорил по телефону, собрался ехать заводить а в ответ тишина (стоит защита стартера от заведённого ДВС - неработает после запуска мотора стартер) Я наложил в штаны думаю всё аккум сдох
когда успокоился и обратил внимание на панель, отлягло тахометр был не нануле, тут и дошло я её неглушил. Кстати стоит блокировка и если не выжать сцепление, то ДВС незаводится. Ключ оживает после выжима сцепления.
9. Прошел ТО-0 на 3080т.км за 730 грн. Сейчас пробег 3300 т.км