Заменил у частника наружный ШРУС. Купил на базаре за 250 грн (сама граната с венчиком для АБС, пыльник, хомуты, гайка с шайбой, тюбик смазки, стопор). Мастер сказал ШРУС хреновый, закалка на шлицах с фиолетовым оттенком, долго не проходит. Посмотрим, все равно в 5 раз дешевле оригинала. За работу заплатил 150 грн. Снял защиту, вывернул колесо вправо (правй ШРУС менял), сорвал с места болты крепления колеса и ступичную гайку, снял колесо, снял ступичную гайку с шайбой. Открутил нижнее крепление суппорта и откинул его вверх, вынул сьемником шаровую из кулака, стоя в яме толкал стойку от себя, а шрус к себе вынул его из ступицы. Подставил тазик под место входа внутренего ШРУСа в каропку (сказал что под каким то определенным углом нужно его выдергивать из каропки). Вынул внутрений из каропки - масло не полилось... Вынутую ось зажал в тиски по средине, под углом, наружным ШРУСом вниз, снял хомуты и стянул пыльник, нашел усики стопорного кольца, очень долго мучался пытаясь разжать их (то что от них осталось), и разжав их одной рукой, второй бил молотком по гранате пока она не слетела. Установил новыую гранату, обильно смазал, проворачивал во все стороны и сново смазывал, ну и дальше в обратной последовательности. В каропку влил до уровня пробки почти литр трансмиссионного масла, полусинтетики (т.к. не знал какое там залито). Прошла неделя - все нормально, трещетки при поворотах нет, результатом доволен!