Автор Тема: хруст передней подвески при поворте руля и начеле движения с места  (Прочитано 8301 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iMakc

  • Пользователь
при начале движения с вевернутым рулем в одну из сторон слышен хруст, пощелкивание, передней подвески. при движении прямо ничего не слышно. кто сталкивался? dntknw

Оффлайн mexx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Житомир
Я думаю это не подвеска,а шрус хрустит нужно его глянуть.

Оффлайн Тоша

  • Пользователь
  • Город: Винница
у меня тоже есть хруст с правого боку, думал гадал проверял- оказалось что при изменяющемся крене правой стороны пружина цепляет за недообрезаный пластмасовый подкрылок, а с левой стороны нормально обрезаный шума нету... может комуто поможет.....

Оффлайн pylyp

  • Постоялец
  • стекольный мастер
    • АВТОЛЮКС+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Владимир-Волынский
0974060060

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
iMakc,
Это шрус! Сам недавно поменял сразу 2 шруса... :( (Оригинал стоит больше 1000 грн за штуку) Ставил неоригинал...  :)

Оффлайн iMakc

  • Пользователь
шрус это "граната" в простонародье?) или я путаю?

Оффлайн iMakc

  • Пользователь
и ммм, сколько он примерно стоит, не оригинал?)

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
iMakc,
Да, в простонародье "граната". Неоригинал цены бывают разные... от 250 грн. и поехали выше...
Себе брал по 250 грн. все гуд. Да и многие говорят что за оригинал переплачивать смысла нету...  :)

Оффлайн iMakc

  • Пользователь
спасибо, поменяю отпишусь=)

Оффлайн Dimonchik 1979

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
 Lancelot, ну так отпишись, где, по чем менял, что входило в объем работ, последовательность.

Оффлайн KSERKS

  • Член клуба
  • -= Киев =-
У меня этот хруст вылечился подрезкой подкрылка  vcool
Ты колесо заклеил? — Угу. Всю ночь клеил. С утра хозяин клея придет. (с)

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Dimonchik 1979,
Для тебя по подробней отписался в нашей ветке))  beer2
Ну а для остальных, то цена по замене двух шрусов вышла 120 грн. По времени часа два, было бы все быстрее , если бы гранаты хорошо вышли, а так их подклинило, долго парились.  ;)

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
есть такое. ТОлько проявляется и при движении прямо. И начинает проявляться километров через 10 после ночной стоянки. ТО есть утром едем - все гуд. Километров через 10 начинает хрустеть при плавном разгоне - торможении. Потом днем стоит на стоянке - вечером едем домой - опять гуд, но километров через 10 начинает хрустеть. Был на СТО - сказали, что возможно - рулевая рейка. Надо еще куда-ть скататься проверить

Оффлайн qwertP

  • Пользователь
у меня тоже эта фигня,поеду тоже узнаю.Думаю граната

Оффлайн Makcman

  • Новичок
  • Авто: другое
Добрый всем день ( вечер ) !!!
Собственно столкнулся с такой проблемой :
При повороте руля раздается скрип в подвеске , хоть стоиш хоть едеш звук одинаковый . Звук довольно глухой (и начался на ровном месте).
Думаю на втулки стабилизатора хотя день назад менял аммики и опорные подушки и подшипники.
Кто что знает помогите советом.

Оффлайн dmitrijj

  • Неизвестный герой
  • Город: Одесса
здраствуйте, у меня когда кручу руль вправо слышно как будто чтото рыпит, вроде рейка, при повороте руля влево ниче такого нету,  при движении прямо и на небольших поворотах все в порядке, а вот только когда кручу до упора или почти до упора, то явно чтото толи рыпит, толи хрустит, толи клацает, хотел спросить что это и что с ним делать?

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
dmitrijj,
Думаю накрылась одна граната... Надо менять, или перекинуть их местами...  repa
Хотя второй вариант не долговечный...  :)

Оффлайн dmitrijj

  • Неизвестный герой
  • Город: Одесса
 Lancelot  спасибо, замена проблематичная? можна самому поменять или надо гнать на СТО?

Оффлайн qwertP

  • Пользователь
а у меня какойто болт открутился и тарабанил ugaga теперЬ машина как новая :D

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
здраствуйте, у меня когда кручу руль вправо слышно как будто чтото рыпит, вроде рейка, при повороте руля влево ниче такого нету,  при движении прямо и на небольших поворотах все в порядке, а вот только когда кручу до упора или почти до упора, то явно чтото толи рыпит, толи хрустит, толи клацает, хотел спросить что это и что с ним делать?
Тоже самое было на этой неделе. Меняли левую тягу в рулевой рейке (между рейкой и наконечником). Сам наконечник целый. Теперь тишина. Ни у шаровую тоже поменяли.

У меня страшный скрып был при полном вывороте колес влево. Скрип появился внезапно.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 22:28:06 от Aleks »

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Ктото может подсказать код правого шруса на Т255 (без АБС).
96391550 это он?
просто есть еще 96391551, разницы я не нашел.

Оффлайн dmitrijj

  • Неизвестный герой
  • Город: Одесса
Aleks, и во скоко все обошлось?

Оффлайн Autoparts

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Ктото может подсказать код правого шруса на Т255 (без АБС).
96391550 это он?
просто есть еще 96391551, разницы я не нашел.
96391551 - с абс
96391550 - без абс

Оффлайн Dimonchik 1979

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Заменил у частника наружный ШРУС. Купил на базаре за 250 грн (сама граната с венчиком для АБС, пыльник, хомуты, гайка с шайбой, тюбик смазки, стопор). Мастер сказал ШРУС хреновый, закалка на шлицах с фиолетовым оттенком, долго не проходит. Посмотрим, все равно в 5 раз дешевле оригинала. За работу заплатил 150 грн. Снял защиту, вывернул колесо вправо (правй ШРУС менял), сорвал с места болты крепления колеса и ступичную гайку, снял колесо, снял ступичную гайку с шайбой. Открутил нижнее крепление суппорта и откинул его вверх, вынул сьемником шаровую из кулака, стоя в яме толкал стойку от себя, а шрус к себе вынул его из ступицы. Подставил тазик под место входа внутренего ШРУСа в каропку (сказал что под каким то определенным углом нужно его выдергивать из каропки). Вынул внутрений из каропки - масло не полилось... Вынутую ось зажал в тиски по средине, под углом, наружным ШРУСом вниз, снял хомуты и стянул пыльник, нашел усики стопорного кольца, очень долго мучался пытаясь разжать их (то что от них осталось), и разжав их одной рукой, второй бил молотком по гранате пока она не слетела. Установил новыую гранату, обильно смазал, проворачивал во все стороны и сново смазывал, ну и дальше в обратной последовательности. В каропку влил до уровня пробки почти литр трансмиссионного масла, полусинтетики (т.к. не знал какое там залито). Прошла неделя - все нормально, трещетки при поворотах нет, результатом доволен!

Оффлайн Autoparts

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Купил на базаре за 250 грн (сама граната с венчиком для АБС, пыльник, хомуты, гайка с шайбой, тюбик смазки, стопор). Мастер сказал ШРУС хреновый, закалка на шлицах с фиолетовым оттенком, долго не проходит. Посмотрим, все равно в 5 раз дешевле оригинала.
ШРУСы PASCAL (Польша) не дорогие и ходят нормально. А Китайского производства по 5$ за ведро сейчас полно и ходят они соответственно.
Китай ща рулит, причем покупая запчасть Вы можете и не подозревать что это китайская в упаковке известного производителя. Как говорят мухи и котлеты отдельно, а соединяют их уже у нас.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.