Автор Тема: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt  (Прочитано 6971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
будет ли доступна такая игрушка для наших стран! как по мне просто супер-кар)

Серийная модель Volt



26го сентября 2008 года серийная модель Chevrolet Volt была представлена миру. Этот автомобиль, запуск которого запланирован на конец 2010 года, не только реализует все обещания концепта, но и предлагет еще большую экономичность и качество.

Volt – аэродинамичный дизайн



Снаружи Volt сохранил многое из того, что делало концепт таким выразительным и запоминающимся. Немного более закругленная линия капота, зауженные боковины, специальное антикрыло и наклонные переднее и ветровое стекла. Благодаря всему этому аэродинамическое сопротивление снижается до такого уровня, который позволяет Volt реализовать поставленную задачу – пройти 60 км без единой капли бензина.

Volt - эелектромобиль для дальних расстояний



Серийный Volt не гибридный, это автомобиль совершенно нового класса – с технологией “E-REV”, т.е. электромобиль для дальних расстояний. Это первый в истории автомобиль, использующий электроэнергию в качестве основного источника энергии, с отсеком для литий-ионных батарей в форме буквы Т, вырабатывающим мощность 16 кВт/ч. По прохождении 60 км двигататель Volt для дальних расстояний, работающий на бензине или этаноле E85, создает дополнительную электроэнергию для дальнейшего движения автомобиля на сотни километров. Непревзойденная топливная экономичность достигается тем, что двигатель лишь заряжает батареи. Убедитесь в этом на следующих примерах:

    На протяжении первых 60 км ежедневного пути Volt не использует бензин - соответственно не производит вредных выбросов. Таким образом экономия топлива достигает 1900 литров в год.
    Вы проезжаете за день больше 60 км? По оценкам исследователей тем, кто проезжает за день около 100 км, Volt поможет сэкономить до 2100 литров топлива в год.
    Для зарядки Volt необходимо лишь подключить к обычной розетке с напряжением 230 В, и автомобиль будет полностю заряжен через 3 часа. По оценкам, если заряжать автомобиль ночью, стоимость полной зарядки составит около 1 Евро.
    Двигатель Volt на электротяге развивает мощность 150 л.с. и скорость до 161 км/ч. Так как электричество обеспечивает непосредственный крутящий момент, у Chevrolet Volt невероятное ускорение – 8,5 сек. от 0 до 100 км/ч.

Volt - интерьер



Загляните внутрь и вы увидите самый передовой интерьер Chevrolet, в центре которого жидко-кристаллический дисплей с функцией «тачскрин», Bluetooth и подключением USB. Великолепные сидения для 4 пассажиров, дизайн котрых вы можете подобрать из богатого выбора расцветок и тканей.

Хотите узнать больше о Chevrolet Volt и ознакомиться с последними публикациями о нем посетите http://chevroletvoltage.com


ЦЕНА ВСЕГО ЛИШЬ - от 32 780 $
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #1 : 21 Апреля 2011, 19:56:47 »
 а у нас если доедет, наверное все 50 будет стоить :(
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #2 : 22 Апреля 2011, 08:26:01 »
я так и прикинул что от 50 000 не меньше(
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн zzzzan

  • Старожил
  • чем дальше от понедельника тем добрее утро
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #3 : 22 Апреля 2011, 09:49:29 »
Вчера где-то читал что автомобиль "Шевролет Вольт" вошел в тройку самых уродливых автомобилей...   Незнаю как по мне бомбейский дизайн!

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #4 : 22 Апреля 2011, 10:14:07 »
ЦЕНА ВСЕГО ЛИШЬ - от 32 780 $
The suggested retail price for the 2011 Chevrolet Volt starts at US$40,280 excluding any charges, taxes or any incentives.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #5 : 22 Апреля 2011, 11:29:31 »
Вчера где-то читал что автомобиль "Шевролет Вольт" вошел в тройку самых уродливых автомобилей...   Незнаю как по мне бомбейский дизайн!

Значит Уроды и расценивали! 
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #6 : 22 Апреля 2011, 19:33:09 »
Машина бомба!!!!!!!!!! та і економія на паливі, тобто бензині в рік приблизно буде  від 10000 грн.... але це  хто як їздить!!!
Ракета

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #7 : 22 Апреля 2011, 20:01:32 »
Я чета не понял то есть первые 60 км на электро, а потом на двс так?

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #8 : 22 Апреля 2011, 20:28:56 »
Я чета не понял то есть первые 60 км на электро, а потом на двс так?

я так думаю как и у всех гибридных машинах
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #9 : 22 Апреля 2011, 20:35:43 »
А как вам красниьнкая?

или такая

вот еще

и еще


а вот тут и прикупить можно... http://nextcar.com.ua/new/156/10.html и видео есть)
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #10 : 25 Апреля 2011, 20:08:35 »
Угу в два раза жесть.

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #11 : 25 Апреля 2011, 20:18:05 »
Я чета не понял то есть первые 60 км на электро, а потом на двс так?
потом включается ДВС и работает как генератор электроэнергии, таким образом он и дальше едет на электричестве, но энергию вырабатует уже генератор, который приводится в движение ДВС мотором.

Машинка суперовая.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #12 : 26 Апреля 2011, 09:03:18 »
подкину г0&на на вентилятор:
ИМХО, автомобиль по дизайну - на любителя: спереди нормально смотрится, а вот сзади... но, на вкус и цвет.
есть только некоторые нюансы, которые сразу бросаются в глаза при описании:
Это первый в истории автомобиль, использующий электроэнергию в качестве основного источника энергии, с отсеком для литий-ионных батарей в форме буквы Т, вырабатывающим мощность 16 кВт/ч.
.......
    Двигатель Volt на электротяге развивает мощность 150 л.с. и скорость до 161 км/ч.
это как понимать? авто развивает мощность гораздо больше, чем в состоянии дать батареи? может быть, забыли нолик дописать  в квт/ч?
и никак не пойму радетелей за "свіже повітря": каков КПД у 1)ДВС-трансмиссия или 2)ДВС-АКБ-ЭД-трансмиссия? сколько литров бензина сожрет дополнительный "пассажир" в виде акуумуляторов? откуда берется эл.энергия? с очередной Фукусимы или ГЭС/ТЭС? куда деваются отработанные АКБ? и т.д., слишком много пока еще нерешенных вопросов. как бы мы не превратились в дымящих поставщиков электроэнергии для чистой эвропы...
В пробках, согласен - эл.двигатель сэкономит достаточно много, а в остальном - сплошной минус.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #13 : 26 Апреля 2011, 09:29:57 »
"SWarlock" ну ты загнул) такое ощущение что ты собираешься купить или уже купил а прикурить неоткуда) по такому принципу в Донецке уже валом машин! т.е. на гибридном двигатели! только стоят они бешенно здорова!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #14 : 26 Апреля 2011, 09:38:19 »
потом включается ДВС и работает как генератор электроэнергии, таким образом он и дальше едет на электричестве, но энергию вырабатует уже генератор, который приводится в движение ДВС мотором.
Я читал где-то, что у гибридов электро тяга работает только в момент нагрузок, троганье с места, ускорение, разгон. И как бы не самостоятельно, а параллельно ДВСу. Тем самым снижают потребление топлива в пиковых нагрузках, где КПД ДВСа значительно ниже чем в оптимальном режиме. Получается, что в среднем ДВС никогда не работает на максимальных нагрузках, а только для движения с постоянной скоростью. В этом же режиме уже и подзарядка происходит.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #15 : 26 Апреля 2011, 10:13:28 »
Внешне очень не плохо.
З.ы. Гибриды гибридам рознь только у бмв уже три разных по концепции проэкта.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #16 : 26 Апреля 2011, 10:20:11 »
Внешне очень не плохо.
З.ы. Гибриды гибридам рознь только у бмв уже три разных по концепции проэкта.

прогресс идет!!!
на гибридах разгон сумашедший!!! очень большой момент при малой скорости!))) с буксами нехила дает)
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #17 : 26 Апреля 2011, 11:32:15 »
На чем катался?

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #18 : 26 Апреля 2011, 12:11:40 »
не не катался(( читал! только читал! 
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #19 : 26 Апреля 2011, 16:18:23 »
SWarlock,  проясняю ситуацию, и принцыпы её работы: 16кВт/ч - это ЁМКОСТЬ батарей (аккумуляторов), но никак не мощьность электромотора. А вот 151л.с.  - это мощность которую выдаёт электродвигатель (какова мощ ДВС неизвестно также как и её расход в час бензина). Аккумуляторы заряжаются или от сети или от МОЩНОГО генератора который крутит ДВС. Вот писал уже.
потом включается ДВС и работает как генератор электроэнергии, таким образом он и дальше едет на электричестве, но энергию вырабатует уже генератор, который приводится в движение ДВС мотором.

Машинка суперовая.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #20 : 26 Апреля 2011, 19:22:23 »
SWarlock,  проясняю ситуацию, и принцыпы её работы: 16кВт/ч - это ЁМКОСТЬ батарей (аккумуляторов), но никак не мощьность электромотора. А вот 151л.с.  - это мощность которую выдаёт электродвигатель (какова мощ ДВС неизвестно также как и её расход в час бензина). Аккумуляторы заряжаются или от сети или от МОЩНОГО генератора который крутит ДВС. Вот писал уже.
лампочка светится настолько, насколько ей позволяет источник тока. Проведите простейший опыт:
Подключите лампу накаливания на 220В в эл.сеть. Светится? ярко светится?
Подключите ту же лампу к батарейке. Не светится? странно...
К чему я это все? А к тому, что источник питания не может выдать ту мощность, которая требуется для работы лампы. и в проводах от источника питания до потребителя сама по себе мощность не увеличится, а только потеряется по закону Ома. электродвигатель может выдать на валу хоть 300 кВт, а вот мощность, которую способна отдать АКБ не в состоянии обеспечить запросы двигателя.
Сбило с толку неправильое определение единиц измерения - изначально написано было, что это мощность, хотя по хорошему емкость вроде бы определяется в кВт*ч, а не кВт/ч.
Короче, т.к. статьи и обзоры зачастую пишут дилетанты, получается такая ерунда.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2011, 19:33:40 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Slay

  • Старожил
  • Город: Одесса
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #21 : 27 Апреля 2011, 00:09:03 »
дизайн просто супер!но правда не многие авеоводы смогут пересесть на него!цена!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #22 : 27 Апреля 2011, 00:53:44 »
SWarlock,  ну я так подозреваю что ампераж там путёвый + вольтаж батарей общий тоже. Ведь ты когда обычную мясорубку включаешь дома или ТЕН на 2-5 кВт - это же неговорит о том что в сети всего 500Вт а 5 кВт нагреватель пашет? Думаю тут что то подобное а 16кВт/ч как все знают ёмкость, т.е. аккумуляторы способны проработать с  моксимальной нагрузкой в 16кВт ровно 1 час. А с лампочкой ты прав. Думаю,что там наверное есть ещё какойто редуктор повышающий выходную мощ н а валу.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #23 : 27 Апреля 2011, 09:04:34 »
лампочка светится настолько, насколько ей позволяет источник тока. Проведите простейший опыт:
Подключите лампу накаливания на 220В в эл.сеть. Светится? ярко светится?
Подключите ту же лампу к батарейке. Не светится? странно...
К чему я это все? А к тому, что источник питания не может выдать ту мощность, которая требуется для работы лампы.
Чуть всё напутал....если лампочку подключить к батарейке, то она в принципе будет светится, но этот свет будет не виден, он будет находится в инфрокрасном спектре, из-за не достатка тока. А ток у нас равен? по закону? Ома U/R.  Что б она светилась нужно или R уменьшить, или U увеличить. А мощность это уже производная . И если подключить батарейку к лампочке с соответствующим R , то и от батарейки она засветится ярко. К чему это я ...мощность источника  можно определить, если подключить соответствующую нагрузку, а не наоборот.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Уже реально? Серийная модель Chevrolet Volt
« Ответ #24 : 27 Апреля 2011, 09:22:26 »
ЛЕНЬ - двигатель прогресса


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.