SWarlock, проясняю ситуацию, и принцыпы её работы: 16кВт/ч - это ЁМКОСТЬ батарей (аккумуляторов), но никак не мощьность электромотора. А вот 151л.с. - это мощность которую выдаёт электродвигатель (какова мощ ДВС неизвестно также как и её расход в час бензина). Аккумуляторы заряжаются или от сети или от МОЩНОГО генератора который крутит ДВС. Вот писал уже.
лампочка светится настолько, насколько ей позволяет источник тока. Проведите простейший опыт:
Подключите лампу накаливания на 220В в эл.сеть. Светится? ярко светится?
Подключите ту же лампу к батарейке. Не светится? странно...
К чему я это все? А к тому, что источник питания не может выдать ту мощность, которая требуется для работы лампы. и в проводах от источника питания до потребителя сама по себе мощность не увеличится, а только потеряется по закону Ома. электродвигатель может выдать на валу хоть 300 кВт, а вот мощность, которую способна отдать АКБ не в состоянии обеспечить запросы двигателя.
Сбило с толку неправильое определение единиц измерения - изначально написано было, что это мощность, хотя по хорошему емкость вроде бы определяется в кВт*ч, а не кВт/ч.
Короче, т.к. статьи и обзоры зачастую пишут дилетанты, получается такая ерунда.