Волей судьбы ТО 20 тыс. пришлось проходить не в Киеве, а в Луганске, на своей так сказать Родине.
Остался недоволен процессом прохождения ТО.
Начиналось вроде бы нормально созвонился с ними за день до ТО договорился на 8:00. На вопрос пройду ли я ТО до 11:00 (были еще другие планы на день) сказали что пройду без проблем. А получилось следующее:
В 8:00 оформили документы и отправили на мойку. На мойке простоял в очереди до 9:00. Помыли все включая двигатель и днище.
В 9:00 заехал в цех, не было мастера пришлось ждать минут 15.
В 9:15 пришел мастер и 2 работника. В ремзоне находиться запрещено, пришлось настоять что хочу видеть что делают с моей машиной. Проверили все согласно перечня работ в сервисной книжке. Поменяли масло и фильтры. Дополнительно смазали суппорта и поменяли передние колодки.
Около 10:15 заехал на компьютерную диагностику, паралельно занял очередь на развал-схождение, был третьим. На диагностике все проверили - все нормально, единственное поменяли свечи.
Около 10:30 подъехал на развал схождение. Здесь мягко говоря застрял. Заехал непосредственно на развал в 12:30. Перед этим поругался с директором, который впихивал без очереди машины на развал-схождение, и только после этого мне сделали развал.
В 12:50 выехал с СТО. Выехал бы еще позже если бы ко мне не подошел мастер и посоветовал пойти оплатить и оформить документы до прохождения развала-схождения, т.к. у развальщика обеда нет а у менеджеров и в кассе обед.
5 часов на прохождение ТО оставляет негативное отношение.
Вкратце по деньгам:
- Все работы + масло и фильтры, по счету 998грн. с копейками;
- Свечи - 70грн.;
- Колодки и смазка суппортов - 200грн.;
Вроде все.