Kolobok, Я тушил своего Тавра после ДТП порошковым огнетушителем... и именно в салоне, т.к. пошёл дым из-под торпедо... скажу Вам то ещё удовольствие - от порошка чуть не задохнулся, хотя вдыхнул его совсем чуть-чуть (был снаружи). Я не спорю о том какой лучше или правильнее (у самого катаются два ОП-1), но углекислотный мне кажется гуманнее - от порошка отдраивал салон очень долго,
Согласен на 100%. И ещё из своего опыта тушения авейки под торпедо (блок предохранителей загорелся) скажу что порошковым не очень-то и еффективно. В почти горизонтальном положении, а как иначе пшикать со стороны педалей?, ОП2 крайне не эффективен, несколько пшиков - газ вышел, порошок остался.... в итоге дул ртом пока снимали клему с аккумы. Салон оооочень долго чистил...
Ruslan1970, Углекислотные огнетушители предназначены для тушения загораний различных горючих веществ, на промышленных предприятиях, на транспортных средствах, в электроустановках, находящихся под напряжением до 1000 В, в музеях, архивах и т.п. Эксплуатируются при температуре от - 40°С до + 50°С.
И как мне хотелось что бы вместо ОП оказался углекислотник в тот момент.
С тех пор вожу вообще пенный маленький, и наборчик инструментов, что б если шо , было чем клему скинуть..
Видимо теперь придётся возить и ОП2 в багажнике, а под рукой углекислотник, или пенный.