homenko.eagenii, элементы подвески разрабатывались инженерами под этот автомобиль. Замена их на запчасти от других моделей может и изменить ситуацию, по мнению владельца в лучшую сторону, но может обернуться неприятными последствиями с какого - нибудь другого бока. Так известно, как фордовские сайленты разбивают посадочные места и приходиться потом менять рычаг. Многие из "экспериментаторов" в итоге возвращались к "родным" запчастям. А вообще моё мнение таково, если нет серьёзных поломок, нечего туда лезть. У моей машины пробег 72 с лишним тыс. В ходовой менялась только правая тяга стабилизатора по гарантии с пробегом 49 тыс 600 км на такую же (Это после 3-х поездок в Одессу и обратно в прошлую зиму, когда дорога в Одессу могла занимать до 4-х часов). Остальное пока всё ещё заводское. Наверное буду менять сайленты где - то в маю, но опять таки на "родные" Авэшкины.