Автор Тема: Авео лт не заводится  (Прочитано 3077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Крым

  • Неизвестный герой
  • Город: Симферополь
Авео лт не заводится
« : 11 Марта 2011, 11:48:14 »
Добрый день. У меня авео лт 2008 пробег 60тыс. Машиной доволен. Вот такой вопрос- 9марта поехал в город оставил машину на 2часа, пришел-машина не заводится. Пробовал завести загорелся аккомулятор на панели, хотел с толкача завести но не получилось и прям чувствуется что проблема не в нем , а как бы нет искры(была восьмерка похоже на коммутатор).Вобще аккумуль я посадил (сейчас заряжаю) притащил  машинку домой на эвакуаторе и жизнь остановилась. Помогите.

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Авео лт не заводится
« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 11:59:50 »
Глянь не горит ли лампочка иммо.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Авео лт не заводится
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 12:23:50 »
Андрей Крым,

давай попробуем начать с начала. :) сел в машину, включил зажигание. лампочки проморгались.... что горит на приборке? лампочка подзарядки (в виде аккума), давление масла, ручник.... кажись все (не помню уже приборку)... поворачиваешь ключ и .....?? стартер крутит? если крутит - нормально крутит? при включении зажигания прислушайся первые 2-3 секунды - бензонасос должен зажужжать, наганяя давление в топливной системе.. жужжит? т.е. - давай больше инфы. С толкача АКПП заводить?? :) не слышал об таких удачных попытках... рычаг АКПП в каком положении (может по запарке оставил в Д)? хотя если аккум посадил - рычаг правильно воткнут... если стартер крутит "как всегда" - может проблема в цепях питания бензонасоса, закакался фильтр бензонасоса и нет подачи топлива. мог и аккум умереть (не оставлял на габаритах, с включенной магнитолой?)... мог запасть концевик в замке багажника и лампа подсветки багажника посадила аккум (если он оказался посажен)... причин море.. конкретизируй ситуацию...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Андрей Крым

  • Неизвестный герой
  • Город: Симферополь
Re: Авео лт не заводится
« Ответ #3 : 11 Марта 2011, 12:31:59 »
Когда сел в машину-вставил ключ, бензонасос слышно работает,стартер крутит,на передней панели все лампы загорелись как всегда,единственное после 1 попытки завестись загорелся аккомулятор. Коробка на машине механика. В последствии мин 10 пробовал завести вроде все работает(стартер,бензонасос) но не заводится.

Оффлайн Андрей Крым

  • Неизвестный герой
  • Город: Симферополь
Re: Авео лт не заводится
« Ответ #4 : 11 Марта 2011, 12:41:37 »
Лампа в багажнике действительно села дней 10назад.Где горит иммо я не знаю, загорелась красная лампа на часах когда первый раз начал заводить.

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Авео лт не заводится
« Ответ #5 : 11 Марта 2011, 12:45:27 »
Где горит иммо я не знаю, загорелась красная лампа на часах когда первый раз начал заводить.
Мабудь ото оно и есть. Как лечить иммо не знаю. Може клемы снять.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Авео лт не заводится
« Ответ #6 : 11 Марта 2011, 13:06:34 »
сорри, забыл, что ЛТ может быть на механике... красная лампа возле часов - ото и есть иммо-лампа... второй ключ есть? попробуй другим ключом завести. ИМХО - все траблы в иммо, оно не дает завести.. надо пациента показать электрику...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Андрей Крым

  • Неизвестный герой
  • Город: Симферополь
Re: Авео лт не заводится
« Ответ #7 : 11 Марта 2011, 13:29:45 »
А что отвечает иммо? Что может поломаться чтобы иммо "загорелся красным" Спасибо за ответы.




































































ё

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Авео лт не заводится
« Ответ #8 : 11 Марта 2011, 13:35:07 »
Ё!!! нифига себе сообщение! гыгы

иммо не дает завести машину "чужим" ключиком. а-ля мини сигналка, вернее противоугон.

Цитировать (выделенное)
Иммобилайзер (от англ. immobiliser — «обездвиживатель»)

Автомобильный иммобилайзер – электронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.

Принцип работы иммобилайзера заключается в отказе соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах – в тех, что отвечают за соединение электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем.

Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

Также важной особенностью иммобилайзера является то, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.

Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении некоторого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Это значительно снижает возможность угона в короткие промежутки времени, когда хозяин автомобиля отошел куда-либо, не поставив машину на охрану.

Иммобилайзер (стандартный) состоит из трех основных частей. Это:

1) Блок управления. Блок управления является центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы.

2) Электромагнитные реле. С помощью электромагнитных реле осуществляется собственно разрыв последовательности соединения электрических цепей проводки при несанкционированном проникновении в автомобиль.

3) Ключ, который находится у владельца автомобиля. Блок управления распознает только ключ хозяина, и только владелец авто может осуществить его завод.

Таким образом, отличия между различными типами иммобилайзеров состоят в способе взаимодействия этих стандартных элементов системы иммобилайзера, например, в способе связи управляющего блока с электроцепями автомобиля и ключом.
(С)перто
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.