Автор Тема: Установка и реализации DRL (ДХО)  (Прочитано 35846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #275 : 21 Октября 2013, 18:34:12 »
 bravo beer2
какие проблемы, подключаеш не на дальний, а на ближний в полную мощность, и будет все отлично. Завел автомобиль - загорелся ближний, заглушил - потух. Моргать дальним можно. И при включении габаритов или ближнего на подрулевом переключателе блок отключается и все работает в штатном режиме.
Подключил провод от датчика давления масла. Взял на колодке та что на панели - коричневый.
Теперь включается ближний, когда двигатель завелся, когда заглушил - ближний потух. При включении габаритов все работает в штатном режиме.
Спасибо всем за помощь.
Еще-бы кнопочку, чтобы отключить это ДХО пока по городу катаешься... ;) И включать при запланированной поездке за город :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн LyolyaTert

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Полтава
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #276 : 21 Октября 2013, 19:31:39 »
Еще-бы кнопочку, чтобы отключить это ДХО пока по городу катаешься... И включать при запланированной поездке за город
У блока есть такая возможность.
Модуль SmartDRL можно принудительно
включить или выключить тройным
включением/выключением габаритных
огней (при условии подключения
соответствующих цепей управления);
Или можно сделать отдельной кнопкой подавая или отключая минус параллельно лампе масла, или ручника через диод.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #277 : 21 Октября 2013, 20:12:03 »
Едем, значит с включенными либо в пол-накала дальним, либо с ближним без габаритов, вдруг гаи... и начинаем выключать ДХО, три раза мигая габаритами( типа приветствие гаи!) vcool

Оффлайн Sheynkar

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Луганск
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #278 : 21 Октября 2013, 20:46:06 »
Едем, значит с включенными либо в пол-накала дальним, либо с ближним без габаритов, вдруг гаи... и начинаем выключать ДХО, три раза мигая габаритами( типа приветствие гаи!) vcool
Смотрите пост 186 этой темы. 
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=151267.175
Там контроллер может работать не меняя подключения и с габаритами, и без габаритов, при этом используя две разные регулируемые яркости и с возможностью выключения/включения тройным щелчком тумблером габаритов так, что гаишники этого даже не заметят   ;D

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #279 : 21 Октября 2013, 21:16:48 »
Да ладно,шутка :).
Блок, конечно классный, но в 5 раз дороже, чем реле и не надёжнее, имхо (страшно не люблю посреди дороги электронику ремонтировать). Реле проще заменить. А провода всё равно тянуть и не меньше.
Но это моё мнение.
А ручник я вообще бы не трогал.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 21:20:12 от volxim »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #280 : 21 Октября 2013, 22:43:56 »
А ручник я вообще бы не трогал.
ручник, якби, дає сигнал, що авто зупинилось  dntknw

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #281 : 21 Октября 2013, 23:54:45 »
можно принудительно включить или выключить тройным  включением/выключением габаритных огней (при условии подключения соответствующих цепей управления);
Или можно сделать отдельной кнопкой подавая или отключая минус параллельно лампе масла, или ручника через диод.
Там контроллер может работать ...... и с возможностью выключения/включения тройным щелчком тумблером габаритов так, что гаишники этого даже не заметят   ;D
crazyGirl Как-то все это сложно про тройные включения repa Про "параллельно лампе" чтой-то недопонял dntknw а лампа не загориться? repa Может проще поставить тумблерок и размыкать либо замыкать цепь от ламп дхо на массу?

Едем, значит с включенными ......ближним без габаритов, вдруг гаи... и начинаем выключать ДХО, три раза мигая габаритами( типа приветствие гаи!) vcool
Ничего не надо переключать в случае подключения на ближний свет :) В правилах сказано "ближний свет" вот он и включен (в данном случае, габариты не нужны, цель - обозначить себя для встречных), а вот с дальним...  :(
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sheynkar

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Луганск
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #282 : 22 Октября 2013, 08:31:35 »
Как-то все это сложно про тройные включения  Про "параллельно лампе" чтой-то недопонял  а лампа не загориться?  Может проще поставить тумблерок и размыкать либо замыкать цепь от ламп дхо на массу?
Просто ролик посмотрите, ИМХО так понятнее  :)
https://www.youtube.com/watch?v=JInGHZdgGcw

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #283 : 22 Октября 2013, 10:24:07 »
Посмотрел.Габариты мигают 3 раза. Мигает дальний вместе с ближним.Или подсветка от дальнего?

Добавлено: 22 Октября 2013, 10:32:49
В правилах сказано "ближний свет" вот он и включен (в данном случае, габариты не нужны, цель - обозначить себя для встречных), а вот с дальним...  :(
Проблему вижу не в дальнем-ближнем(на крайний случай можно и перебросить-если будет слепить или ещё что), а в отсутствии свечения габаритов...хотя по правилам они не нужны,но в наших машинах ближний не может быть без габаритов,иначе выдаёт изменения в схеме освещения.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 10:33:50 от volxim »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #284 : 22 Октября 2013, 11:50:01 »
Просто ролик посмотрите, ИМХО так понятнее  :)
Может оно и понятнее :) Но как все это объяснять "блондинке" dntknw Та и не только "блондинке".... :D Включение габаритов должно отключать ДХО, а не делать свечение тусклее. Хочешь выключить - щелкни три раза. Захочешь включить - еще щелкни три раза, а можешь заглушить и снова завести... В яркий солнечный день - не включай габариты, будет пасмурно - включи......... crazyGirl

Имхо, все-же проще: завел - загорелось с силой света 400-1200 кд, заглушил - потухло. При запущенном двигателе, включил габариты, или ПТФ, или другой свет - потухло. Выключил все это, - ДХО загорелось. А для тех кто в основном ездит по городу, тумблерок на отключение ДХО. Едешь за город - включил тумблерок и катись себе с ДХО ;)

Проблему вижу не в дальнем-ближнем(на крайний случай можно и перебросить-если будет слепить или ещё что), а в отсутствии свечения габаритов...хотя по правилам они не нужны,но в наших машинах ближний не может быть без габаритов,иначе выдаёт изменения в схеме освещения.
Какие изменения, кому выдает? repa Главное - подать массу на реле ближнего света, либо питание на лампу ближнего. Там вроде две независимые схемы. Просто по схеме, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ближнего света включается одновременно с переключателем габаритов, а подключаться надо, минуя ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 11:52:32 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sheynkar

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Луганск
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #285 : 22 Октября 2013, 12:20:38 »
Посмотрел.Габариты мигают 3 раза. Мигает дальний вместе с ближним.Или подсветка от дальнего?
Проблему вижу не в дальнем-ближнем(на крайний случай можно и перебросить-если будет слепить или ещё что), а в отсутствии свечения габаритов...хотя по правилам они не нужны,но в наших машинах ближний не может быть без габаритов,иначе выдаёт изменения в схеме освещения.
Мигание габаритами спереди там видно потому, что они светодиодные. А мигание дальним с этим никак не связано, просто показано сохранение возможности мигать - на Mazda3 штатный режим мигания дальним только вместе с ближним (с завода).
Может оно и понятнее :) Но как все это объяснять "блондинке" dntknw Та и не только "блондинке".... :D
Блондинкам нужно тупо ставить прибор на ближний, и выключаться он будет только при включении дальнего (если дальний должен работать без ближнего), выключении двигателя (до нового пуска двигателя) или при тройном щелчке габаритами (совсем). Для "совсем блондинок" к прибору можно еще и габариты подключить.   :D
Включение габаритов должно отключать ДХО, а не делать свечение тусклее. Хочешь выключить - щелкни три раза. Захочешь включить - еще щелкни три раза, а можешь заглушить и снова завести... В яркий солнечный день - не включай габариты, будет пасмурно - включи......... crazyGirl
Не правильно. Габариты - это стояночные огни, и по правилам их включение не освобождает от ДХО. Либо ДХО, либо ближний. Поэтому задумано, что ДХО выключаются только при включении ближнего, а при включении габаритов просто меняю яркость (это по желанию). Тройным щелчком габаритами полностью выключается прибор, как будто его нет в машине.
Имхо, все-же проще: завел - загорелось с силой света 400-1200 кд, заглушил - потухло. При запущенном двигателе, включил габариты, или ПТФ, или другой свет - потухло. Выключил все это, - ДХО загорелось. А для тех кто в основном ездит по городу, тумблерок на отключение ДХО. Едешь за город - включил тумблерок и катись себе с ДХО ;)
Какие проблемы? Так тоже можно легко. Только тумблера отдельного не нужно: щелкнул три раза габаритами - ездишь в обычном штатном исполнении, еще три раза - появились автоматические ДХО :)

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #286 : 22 Октября 2013, 13:01:02 »
Не правильно. Габариты - это стояночные огни, и по правилам их включение не освобождает от ДХО.
6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни".
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные огни, если таковые имеются, и фонарь освещения заднего номерного знака могли ВКЛЮЧАТЬСЯ и ВЫКЛЮЧАТЬСЯ только одновременно.
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/R048r6am4r.pdf
Это внесенные изменения и дополнения к документу СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ
И ВОТ от нашего главного гаишника Будника.

А вообще, схема имеет право быть и быть востребованной, пусть и не во всем соответствует правилам и стандартам ;) beer2

Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближним светом. Этот вариант широко используется после введения 1 декабря 1989 года в Канаде обязательного оснащения автомобилей дневными ходовыми огнями.
В Соединённых Штатах Америки в 1990 году принят аналогичный стандарт, однако использование дневных ходовых огней не является обязательным. Тем не менее, мировые производители автомобилей, поставляющие автомобили на североамериканский рынок, оснащают автомобили автоматически включающимися фарами дальнего света на пониженном напряжении (обычно, через гасящий резистор; реже, лампы включаются последовательно). Допустимая сила света в США/Канаде до 1500 кд.

Потребление эл.энергии на ближнем свете - примерно 150 Вт (доп. расход топлива до 0,5 л/100 км) Потребление эл.энергии при "пол накала дальнего" - примерно 50 Вт (расход практически не увеличивается). Мне понравилось то, что такой "дхо" можно отключить, если не ездишь за пределами города ;)
Тем не менее, для ГАИ это будет не ДХО, т.к. нет на фаре соответствующей маркировки (маркировка совмещенности ДХО/ближний/дальний).

Самостоятельная установка - не означает "колхозничать" :D Этак и сигнализация и парктроники, тоже "колхоз" Главное правило переоборудования - соответствие стандартам. Основное - это
1. белый свет (темпер.цвета полуденного Солнца -5500 К)
КООРДИНАТЫ ЦВЕТНОСТИ
 
БЕЛЫЙ
 
 Предел в сторону синего X > 0,310
 Предел в сторону желтого X < 0,500
 
 Предел в сторону зеленого (Y < 0,150 + 0,640 X
 (Y < 0,440
 
 Предел в сторону фиолетового Y > 0,050 + 0,750 X
 Предел в сторону красного Y > 0,382
 
УГЛОВЫЕ ТОЧКИ X Y
 0,310 0,348
 0,310 0,283
 0,443 0,382
 0,500 0,382
 0,453 0,440



2. Месторасположения
3. сила испускаемого света в пределах 400 кд - 1200 кд в любом направлении, в котором виден данный
огонь.
сила света ПТФ по горизонтали, на уровне ПТФ - не более 625 кд, зона интенсивного освещения ПТФ под углом от фар к земле примерно на расстоянии 15 м;
ближний свет - на уровне фары не более 800-950 кд, зона интенсивного освещения ближних фар ( 1600 кд - 2400 кд) под углом от фар к земле примерно на расстоянии до 50 м
Дальний свет - в прямом направлении на уровне фар - 1600 кд-2400 кд
4. параметры включения и отключения.
"6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий:
6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении
"Стоянка"; или
6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или
6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную.
6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они ВКЛЮЧАЮТСЯ автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются ВКЛЮЧЕННЫМИ до момента их преднамеренного повторного выключения.
6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при ВКЛЮЧЕНИИ передних противотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда последние используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки
времени 15/.
6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни.
5. МАРКИРОВКА ЗНАКА ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ (буква "Е" и цифра той страны, в которой фары были утверждены, в круге диаметром мин.12 мм, под кругом номер оф.утверждения, над кругом - маркировка фары. ДХО обозначены маркировкой "RL" - Роад Лайт, т.е. дорожный свет.)

ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ - ИМХО :)
Диапазон цвета ДХО, должен выглядеть примерно так, каким он есть внутри области ограничения красной линии (ну, у меня так получилось :D ;)


Длина световой волны - 550-580 нм (Солнце - 550 нм) и температура цвета 2500-6000 К

« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 13:15:56 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sheynkar

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Луганск
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #287 : 22 Октября 2013, 13:17:26 »
Slava_DnDz, там юмор такой, что ДХО без габаритов работать могут, а габариты баз ДХО (при езде) - нет. Но спорить не хочу, т.к. каждый все равно может сделать по своему.  beer2

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #288 : 24 Октября 2013, 19:09:33 »
Просто информация ;)
Вчерась выехал из Донецка и забыл включить ближний... остановили, нарушаем, говорят... после не долгих переговоров, решилось все почти бесплатно, хотя штраф от 425 до 510... и мне показали несколько свежесоставленных протоколов на 425 грн... со слов гайцов стало ясно, что штраф действительно не соизмеримо большой... за превышение скорости и то меньше... также задал вопрос о езде с включенными штатными противотуманками... сказали - нет... пока только ближний свет... так что будьте внимательны, а то штраф существенный... меня меньше жаба душит за скорость штраф платить, чем за такую фигню как не включенный свет...
из замеченных минусов данного нововведения, помимо драконовского штрафа, езда с включенным светом в сумерках... ну очень напрягает встречный ближний свет, когда с лихвой хватило бы и габаритов (т.е. свой свет еще ничего не подсвечивает, а встречный мешает смотреть на дорогу)... короче в сумерках машину видно чересчур хорошо, а обстановку и пешеходов плохо... как-то так...
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Vitto

  • Гость
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #289 : 24 Октября 2013, 19:17:53 »
Slava_DnDz+1

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #290 : 02 Декабря 2013, 22:56:24 »
Сделал себе ДХО последовательным включением дальнего:

Включаются при:
 - Ключ зажигания в положении ON;
 - Стояночный тормоз выключен;
 - Габаритные огни выключены;
 - Дальний свет выключен;
 - Выключатель ДХО выключен (но я еще его не установил - не придумал куда смонтировать).
Получилось просто и недорого.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #291 : 03 Декабря 2013, 10:30:03 »
Вот тот диод вверху в цепи ближнего я ставить бы не решился, а поставил реле, думаю будет падение напряжения на нём, всё таки ближний...вещь необходимая.,пусть ничто ему не мешает :)

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #292 : 04 Декабря 2013, 08:42:07 »
volxim, по этой схеме, диод необходим чтобы не было напряжения еще и на лампах ближнего света (последовательное соединение) при включенном "дхо". При включении ближнего света, напряжение на лампе правой фары может снизиться на 0,8-1,1 В. Эта лампа прослужит дольше ;) (расчетное рабочее напряжение для ламп - 13,2 В, чем выше напряжение - тем меньше ресурс). Возможно, было-бы лучше поставить диод в цепи левой фары :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #293 : 04 Декабря 2013, 11:05:40 »
Я , видимо непонятно написал, я знаю ,зачем нужен диод, и предлагаю диод заменить контактами реле- так понятно?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #294 : 04 Декабря 2013, 11:52:38 »
Та понятно, что тебе было понятно "для чего" :) Я просто увязал необходимость его установки с падением напряжения, но при этом пояснил, что это падение не отразится на работе фары столь кардинально (т.е. свет этой ближней фары не будет тусклым, т.к. напряжение при работающем двигателе будет должно быть не ниже 13,2 В). ;)
А по поводу доп.реле... Это дополнительное реле.  repa может тогда реле С ДВУМЯ ГРУППАМИ контактов dntknw а может все-же лучше таки поставить диод repa
 dntknw
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #295 : 04 Декабря 2013, 13:35:33 »
Та хоть два, не нам же ездить ::)

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #296 : 04 Декабря 2013, 13:49:58 »
Не знаю, в тему я или нет, но ВОТ наиболее достойный девайс из тех, что я щупал. Себе поставил такой, пока тестирую. :-X

ЗЫ: Само собой не реклама...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #297 : 04 Декабря 2013, 14:07:08 »
masta4e, оно включает только ближний свет без габаритов? и работает, как фолоу ми хоум?)))

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #298 : 04 Декабря 2013, 14:37:07 »
masta4e, оно включает только ближний свет без габаритов? и работает, как фолоу ми хоум?)))
Я подключал сие на туманки, шоб они в роли дхо работали... :D

При правильном же подключении блок врубает габариты после включения зажигания. Если мотор не был запущен, то вырубает габатиры через 10 сек.
После пуска через пару секунд врубаеццо ближний. При постановке на ручник ближний вырубаеццо через 3 минуты. И, да, если какое-то там примитивное фолоу ми хоум, но оно у меня есть с завода... :D

ЗЫ: По функционалу девайс тупенький, канеш. Никаких там вам дальних в полнакала и прочих прелестей. Но качество изготовления зато на высоте. Девайсы все номерные, платы с номером ревизии. Развязки все сделаны обычными механическими реле. В общем, сама реализация мне внушила доверие.

ЗЫЫ: Если кому интересно, могу сделать мини-обзор. Установку, сами понимаете, тут выкладывать нецелесообразно...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #299 : 04 Декабря 2013, 21:35:47 »
Возможно, было-бы лучше поставить диод в цепи левой фары :)
Мне тоже пришла такая идея, но уже после того, как все смонтировал. Если бы я делал заново, то возле левой фары поставил бы реле и врезал диод, но два в параллель на всякий случай.
... я знаю ,зачем нужен диод, и предлагаю диод заменить контактами реле- так понятно?
Ну дык все диоды на схеме можно заменить контактами реле для большей надежности :).


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.