Просто ролик посмотрите, ИМХО так понятнее
Может оно и понятнее
Но как все это объяснять "блондинке"
Та и не только "блондинке"....
Включение габаритов должно отключать ДХО, а не делать свечение тусклее. Хочешь выключить - щелкни три раза. Захочешь включить - еще щелкни три раза, а можешь заглушить и снова завести... В яркий солнечный день - не включай габариты, будет пасмурно - включи.........
Имхо, все-же проще: завел - загорелось с силой света 400-1200 кд, заглушил - потухло. При запущенном двигателе, включил габариты, или ПТФ, или другой свет - потухло. Выключил все это, - ДХО загорелось. А для тех кто в основном ездит по городу, тумблерок на отключение ДХО. Едешь за город - включил тумблерок и катись себе с ДХО
Проблему вижу не в дальнем-ближнем(на крайний случай можно и перебросить-если будет слепить или ещё что), а в отсутствии свечения габаритов...хотя по правилам они не нужны,но в наших машинах ближний не может быть без габаритов,иначе выдаёт изменения в схеме освещения.
Какие изменения, кому выдает?
Главное - подать массу на реле ближнего света, либо питание на лампу ближнего. Там вроде две независимые схемы. Просто по схеме, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ближнего света включается одновременно с переключателем габаритов, а подключаться надо, минуя ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.