Автор Тема: Установка и реализации DRL (ДХО)  (Прочитано 35851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #175 : 05 Августа 2013, 17:12:30 »
molchun
а слайды?

Оффлайн molchun

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #176 : 05 Августа 2013, 17:20:15 »
Igor_pro, это дело каждого, можно и без, но с ним надёжнее.  Если без реле-тогда свет будет гореть постоянно, при включённом зажигании.

Добавлено: 05 Августа 2013, 17:23:41
Vitalych,  слайдов нет, особо и нечего показывать


вот этот зелёный проводок в белой колодке
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 17:24:11 от molchun »

Оффлайн Vitaxa-xa-xa

  • Пользователь
  • тел.050-677-47-59
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Красноармейск
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #177 : 12 Августа 2013, 23:16:14 »
Перебор! Это не то слово. Да, эта фара просто мечта "колхозника".   
Привет городским не "колхозникам", завидуем молча.
Во первых: все установленые допы обсуждаемые на форуме можно отнести к колхозу, но на БМВ и Ауди пока не зарабатываем, и дабы развеять непонятки, скинул на скорую видео; во вторых на фото не красная, а оранжевая подсветочка в цвет авто, что не противоречит закону.
http://youtu.be/G8Vu3lWqBFQ
Снимал на мобилку, качество не айс, но смысл ясен.
Все по госту, а маленькое приложение, поиграться во дворе на стоячей машинке с подсветочкой линз, чисто прикол, который мне нравицца))
В третьих все сделано по госту http://www.drive2.ru/users/kempo/blog/63447/ (иногда мотаюсь в Моску, поэтому ориентируюсь на Российское законодательство, там сложнее порешать), никого не слепит, и все хорошо видно ночью мне, и днем меня, а безопасность прежде всего, я себя обозначил, реально стало заметнее)) beer2 beer2 beer2
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 23:24:41 от Vitaxa-xa-xa »
Куплю АВЕО за 8000у.е. для друга.

Оффлайн LyolyaTert

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Полтава
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #178 : 09 Сентября 2013, 19:05:16 »
В продолжение своего предыдущего поста. http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=151267.msg2218815#msg2218815
Переделал ДХО дальний в пол-накала на ближний на 93% мощности и сделал индикацию на приборке

Одна проблема не могу определить где провод под рулем, который на индикацию ручника. По схеме коричневый с белым, проверил тестером, там минус есть всегда.

Помогите разобраться, чтобы ДХО включался только при заведенной машине и тухла при включении ручника.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 19:08:07 от LyolyaTert »

Оффлайн molchun

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #179 : 09 Сентября 2013, 19:19:31 »
если не ошибаюсь провод ручника в левом пороге, я не стал вспоминать где он и взял его от сигнализации (он попался под руку)

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #180 : 10 Сентября 2013, 15:09:44 »
Одна проблема не могу определить где провод под рулем, который на индикацию ручника. По схеме коричневый с белым, проверил тестером, там минус есть всегда.
Судя по схеме, минус на этом проводе (контакт В9) должен появляться при включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости. В это время должна загореться лампа неисправности тормозов и включенного стояночного тормоза "!""Р", т.к. с другой стороны лампы на контактах А5 и В15 "дежурит" плюс 12 В (при включенном зажигании). Пока ручник не включен и с уровнем тормозной порядок, на контакте В9 должен быть "плюс" сколько-то вольт, с учетом падения напряжения через лампу. Эти-же плюсовые вольты будут и на всем проводе (Br, коричневый) вплоть до выключателя под рычагом стояночного тормоза. А также до контакта поплавка в бачке тормозной жидкости. Минус всегда "дежурит" на черном проводе (В) после выключателей.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн LyolyaTert

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Полтава
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #181 : 12 Сентября 2013, 19:12:03 »
Коричневый с белым провод в том жмуте проводов под рулем, что на прибору, судя по схеме должен вести себя так, как Вы написали. Но тестер показывает что там всегда минус, независимо от того горит лампочка на панельке или нет. Может именно в том месте он другого цвета? или я что-то не пойму.
Спасибо.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #182 : 12 Сентября 2013, 22:00:44 »
Может там "неполноценная" масса repa Лампа-то не горит. Возможно как-то через диод от регулятора напряжения генератора dntknw А если замерить напряжение на проводе, когда двигатель включен и ручник отпущен (отключен)? repa

На приборной панели контакты задействованы (на сколько я понял) так:

А1 (жёлтый) - от реле ПТФ, +12 В на лампу сигнализации включенных ПТФ
А2 (жёлтый) - неисправность АБС, масса от блока АБС

А4 (жёлтый) - HOLD, масса (для АКПП)
А5, А15, В15 (розовый) - зажигание, +12 В на лампы ПТФ (пер.зад.), дальний свет, повороты, резерв топлива, низкое давл.масла, HOLD (для АКПП), неприст.ремень, неиспр. сист.упр.двиг. (ЧЕК), неисправн.подушек, неиспр. АБС (если есть АБС), неиспр.тормозов, включен.стояночный тормоз, отсутств. заряда АКБ, а также на микропроцессор (для приборов)
А6, В16 (чёрный) - масса автомобиля на микропроцессор

А10 (жёлтый) - сигнал от датчика температура окружающего воздуха dntknw
А11 (кориснево-белый) - лампы подсветки, +12 В
А12 (коричнево-белый) - от регулятора подсветки, масса
А13 (коричневый) - от датчика низкое давление масла, масса
А14 (коричнево-белый) - масса от ЭБУ сигнал неисправности сист.управл.двигат, масса
А16 (белый) - сигнал ЭБУ от датчика оборотов (на тахометр)
А17 (коричневый) - на лампу АКБ (нет зарядного тока), масса от регулятора напряжения генератора

А19 (красно-белый) - от аккумулятора, +12 В на микропроцессор и лампу открытых дверей.
А20 (жёлтый) - от контакта реле дальнего света, +12 В
А21 (жёлтый) - лампа резерва топлива, масса от топливного модуля
А22 (белый) - от датчика (конечника, выключателя...) открытой двери, масса
А23 (зелёный) - масса от ЭБУ, сигнал температуры ОЖ
А24 (голубой) - левый поворот, аварийка. +12 В


В1 (синий) - правый поворот, аварийка. +12 В
В2 (фиолетовый) - от ЭБУ, сигнал на указатель уровеня топлива
В3 (голубой) - выход тахометра для модуля подушек
В5 (зеленый-белый) - сигнал датчика скорости на микропроцессор (для спидометра)
В6 (фиолетово-белый) - сигнал лимита скорости для напоминалки о ремне
В7 (жёлтый) - непристёгнутый ремень, масса от датчика (конечника, выключателя...)
В9 (коричнево-белый) - неисправность тормозов (низкий уровень торм.жидкости) - масса от датчика в бачке (конечника, выключателя...), включен стояночный тормоз - масса от датчика под ручником (конечника, выключателя...),

В13 (коричневый) - неисправность подушки, масса от блока упр.подушкой безопасности
В14 (оранжевый) - от контакта реле задние ПТФ, +12 В
В15, А5, А15, В15 (розовый) - зажигание, +12 В на лампы...(см.выше)
В16, А6 (чёрный) - масса автомобиля на микропроцессор

Не могу утверждать, но где-то как-то проскакивала инфа, что В11 как-то завязана на ДХО dntknw в схемах не вижу repa
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 22:07:11 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #183 : 12 Сентября 2013, 22:46:01 »
Подключить можно под капотом, в одном из предохранителей во время включения зажигания (когда уже готов заводиться) появляеться питание, глушиш мотор питание пропадает через 15 секунд, я вот как раз от туда и взял питаново на катушку релюшки которая и включает мне дневные ходовые огни. Если надо могу глянуть под капотом а то уже позабыл какой предохранитель.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #184 : 13 Сентября 2013, 00:00:27 »
Вот еще информация к размышлению ;)




Есть такая колодка С208 в нижней части с левой стороны от рулевой колонки, на уровне крепления педали сцепления.


контакт 5 (белый) - минус при включении габаритов
контакт 11 (коричневый) - минус при поднятии ручника. (тоже что должен быть и В9 в приборке)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн LyolyaTert

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Полтава
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #185 : 16 Сентября 2013, 14:31:24 »
Спасибо за помощь, проверю.

Оффлайн GSV

  • Новичок
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #186 : 21 Сентября 2013, 19:59:18 »
Сегодня установил в свой Aveo Hatchback контроллер дневных ходовых огней КФД-2-12. Более детальная информация - http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=81346
Принцип работы - включение дальнего света фар на пониженную мощность. Мощность регулируется от 10% до 100% вручную при настройке. Сама работа - фары дальнего света включаются после включения зажигания автомобиля и снятии его с ручного тормоза.  Свет нарастает плавно до заданной мощности. При включении габаритных огней, дальнего или ближнего света фар контроллер отключается и фары продолжают работать в штатном режиме. При выключении зажигания или постановке на ручной тормоз фары выключаются.
Заказал КФД-2-12 через Интернет. Оплатил через карту Приватбанка. Стоимость 255 грн. плюс 17 грн. услуги Новой Почты.
Пришла такая платка помещенная в термоусадочную трубку. По словам производителя внутри плата покрыта лаком для защиты от влаги. Проверять не стал - поверил на слово.  :) Под круглой яркой наклейкой находится кнопка для настройки контроллера.



После определенных раздумий где и как ее "прилепить"  была выбрана крышка блока предохранителей в моторном отсеке. На крышку были наклеены на двухсторонний скотч специальные держатели "стяжек". Контроллер был прикреплен этими "стяжками" к  держателям. На фото "стяжки" тоненькие, а в окончательном варианте они были заменены на широкие. Именно такое расположение контроллера было выбрано исходя из следующих соображений  - простота монтажа, быстрый доступ для регулировки или ремонта, хороший обдув платы набегающим воздухом, минимум брызг и грязи при движении автомобиля, близость аккумулятора, короткие проводники.




Провода использовались многожильные медные сечением 0,75 мм. кв. Силовой плюс (на фото он красного цвета) сечением 1 мм. кв. с предохранителем на 10 ампер.



Силовой плюс (контакт 9 контроллера) и минус (контакт 7 контроллера) были присоединены прямо к аккумулятору. Концы проводов были обжаты специальными клеммами для надежного контакта. Провода идущие к фарам дальнего света и габаритам припаивались к соответствующим проводам автомобиля без разрезания последних. В левой фаре провода дальнего света и левого габарита фиолетового цвета.


(разъём на левую фару. Вывод 10 контроллера припаян к фиолетовому проводу)


(разъём фары габаритных огней. Вывод 6 и 3 контроллера соединяется перемычкой и присоединяется к фиолетовому контакту разъёма фары габаритных огней. )
Далее было необходимо провести два управляющих провода в салон автомобиля. Один провод (контакт 1) к +12 вольт которые появляются только после поворота ключа зажигания и второй провод (контакт 4)  на концевой выключатель стояночного тормоза (ручника). Было принято решение протянуть провода через отверстие для троса педали газа. Там есть резиновая обойма и пластиковый вкладыш. Провода проходят между вкладышем троса и резинкой.


Может это решение кому-то покажется спорным, но так провода прокладывают на фирменном СТО при установке сигнализации. На фото видны провода от сигнализации к сирене и к концевому выключателю капота. Я решил что где два провода там и 4 поместятся.
Внутри салона был снят пластиковый туннель под рычагом переключения скоростей и стояночным тормозом. Провод был протянут до самого концевого выключателя. +12 вольт  было взято от штатного разъёма магнитолы как наиболее близко расположенный к отверстию через которые протянуты провода.
Вся настройка контроллера КФД-2-12 свелась к переключению типа ламп галоген - ксенон и установке 40% мощности свечения ламп дальнего света фар. Переключение типа ламп производится при включенном зажигании но не заведенном двигателе. Поворачиваем ключ на пол-оборота, и нажимаем кнопку на контроллере на 3 секунды. Если фары включились на три секунды - значит стоит режим "галоген". Теперь лампы будут загораться и гаснуть плавно. Если две короткие вспышки - значит включился режим "ксенон". Настройка яркости производится при заведенном двигателе, выключенными габаритными огнями и опущенным рычагом стояночного тормоза. Каждое нажатие на кнопку контроллера добавляет 10% мощности свечения ламп. Доходит до 100% и дальше по кругу. Я остановился на 40% мощности.
Контроллер заработал сразу, все режимы включения и выключения настроены правильно и очень удобно. Посмотрим как поведет себя со временем. Если что будет не так - отпишусь сразу.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 20:05:35 от GSV »
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, зас

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #187 : 22 Сентября 2013, 17:52:06 »
1,6 знаю где подключиться для ДХО без всяких дополнительных схем, просто и как ни странно все работает . Включаеться при включени зажигания ( на втором повороте ключа ) и гаснут как заглушил  невытаскивая ключа через 15 сек

Оффлайн AveoKing

  • Постоялец
  • Aveo 1.6 АКПП
  • Город: Днепропетровск
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #188 : 23 Сентября 2013, 01:03:58 »
1,6 знаю где подключиться для ДХО без всяких дополнительных схем, просто и как ни странно все работает . Включаеться при включени зажигания ( на втором повороте ключа ) и гаснут как заглушил  невытаскивая ключа через 15 сек
suprik, раскрывай свой секрет))

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #189 : 23 Сентября 2013, 20:15:00 »
Дождь пройдёт и сфотаю где что подклучить

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #190 : 24 Сентября 2013, 11:16:09 »
suprik, ну уж очень интересно!

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #191 : 29 Сентября 2013, 16:41:27 »
suprik,Ну так что там?!=)

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #192 : 29 Сентября 2013, 21:01:36 »
завтра скину  curtsey

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #193 : 29 Сентября 2013, 21:49:39 »
а на 1.5 будет работать?

Оффлайн roal13

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: кривой рог
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #194 : 02 Октября 2013, 22:02:50 »
проще купить нормальные DRL с блоком управления и поставить! включается и светит только при работе двигателя! выключается при выключении двигателя или включении ближнего света! цена вопроса 480грн фирменные DRL Philips! завтра сфоткаю и выложу!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #195 : 02 Октября 2013, 22:19:08 »
проще купить нормальные DRL с блоком управления и поставить! включается и светит только при работе двигателя! выключается при выключении двигателя или включении ближнего света! цена вопроса 480грн фирменные DRL Philips! завтра сфоткаю и выложу!
ну, блін. так у правилах чітко написано
Цитировать (выделенное)
З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.
про яку установку ДХО може йти мова  dntknw якщо їх немає в конструкції, то самостійна установка - порушення правил

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #196 : 02 Октября 2013, 22:20:04 »
roal13, канешна проще. только 2 "НО":
1) цена вопроса на порядок выше, приведённых тут вариантов.
2) по ПДД не катит...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #197 : 02 Октября 2013, 22:39:52 »
проще купить нормальные DRL с блоком управления и поставить!
Дневные ходовые огни — внешние осветительные приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.

С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар.

122 ч.2 КУоАП. Нарушение правил пользования внешними осветительными приборами или предупреждающими сигналами и их самовольное переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов,  штраф составит от 425 до 510 грн
А в недалеком будущем, - использование внешних осветительных приборов, установленных с нарушением стандартов, а также осветительных приборов, которые не соответствуют конструкции транспортного средства штраф от 510 до 595 грн
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #198 : 02 Октября 2013, 23:03:44 »
Slava_DnDz, вчера были на рейде ГАИ по ДХО, так, вот, при нас остановили машину с противотуманками, мол, противотуманки это хорошо, но ближний свет должен быть включен. Так что получается весьма неплохая кормушка для ГАИ и экономить на LED свете не получится :(

з.ы. хотя юрист знакомый уже думает над этим вопросом :D
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #199 : 02 Октября 2013, 23:59:48 »
Iluhis, противотуманки рекомендовано (разрешено) включать во время дождя (и тумана конечно), но не в случаях  "вне населенных пунктов" ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.