андрійканич, Пока не убедил - завтра схожу к машине начальника. Помоему у него точно такая-же как у меня морда, но комплектация RS и DRL в виде "полосок" в бампере.
Далее по теме:
Реализуется это просто, даже очень просто. Если б не забросил эту профессию, то за вечер сделал бы
Вариант 1 - очень простойМикросхема шим-генератора и два полевика на выходе.
Недостатки:
невозможно регулировать яркость свечения без корректировки элементов
для определения того, что машина заведена либо едет, необходимо дополнительная база.
Вариант - 2 - труднее для обычного юзера, но позволяет без проблем добавить "приятностей"микроконтроллер и два полевика на выходе
Плюсы:
Можно при помощи кнопочки настраивать уровень свечения фар, отдельным входом определять, что машина заведена (уровень питания, лампочка давления масла, сигнал с обмотки возбуждения генератора, импульсы на катушку либо форсунки,...), либо машина движется (импулься со спидометра)
Недостатки:
на коленках не соберешь, не каждый сможет прошить контроллер.
===============================================
Я бы выбрал второй вариант. Мало того, аналог я реализовывал, когда мне приспичило заняться плагиатом псевдостробоскопов. Одним из пунктов настройки моего блока, была установка уровня под-накала, который позволял регулировать свечение от 0 до 100%.
Если найдется желающий поэкспериментировать, я могу поискать готовые платы - только вот вся схемотехника была случайно удалена несколько лет назад, а единственный рабочий девайс стоит у меня в машине, но залит силиконом
Видео лежит тут, но что-то Репка лежит:
http://repka.tv/video/30656/