Автор Тема: ОККО  (Прочитано 136684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: ОККО
« Ответ #2050 : 02 Января 2015, 18:09:49 »
Вернее знать могут не только лишь все, мало кто может это делать...
Кличко подсказал? :D
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн ivan82

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ОККО
« Ответ #2051 : 11 Января 2015, 18:37:05 »
Я в последнее время только на ОККО и заправляюсь!

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: ОККО
« Ответ #2052 : 12 Января 2015, 12:51:43 »
В последнее время, перестал заправляться на ОККО, одолевает постоянно глючащие терминалы оплаты карточкой, каждый раз одно и тоже. г.Днепропетровск ул. Калиновая 87л 11.01.15 12:00.  Опять вышкребал остатки налички. Сделайте что-нибудь с терминалами на этой заправке, спасибо. Ибо на ОККО на Победе и других местах проблем с картой нет, а на этой заправке из раза в раз одно и тоже.
К  качеству бензина притензий нет:)

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: ОККО
« Ответ #2053 : 12 Января 2015, 13:33:59 »
Цитата: Alex_S от 14 Декабрь 2014, 19:43:24

    Собственно, прокомментируйте, плз, что же произошло на самом деле и почему так вышло. Так же мне интересно - пропала ли сегодняшняя скидка, и будет ли скидка при следующей заправке без соответствующего чека.

Здравствуйте!
Скидка 30,54 грн. на бензин А-95 будет зачислена на Вашу карточку Фишка на протяжении трёх дней.
За заправку 14.12 акционный чек не был выдан из-за отсутствия связи, поэтому в следующий раз скидка автоматически сработает при следующей заправке до полного бака.

Цитата: Alex_S от 16 Декабрь 2014, 19:22:40

    А вот это непонятно..
    Допустим, я залил 43л по 17.49. По скидке я заплатил бы 43*16,99=730,57. Т.к. скидку не дали - то заплатил 43*17,49 = 752,07. Что на 21,5 больше, чем было бы со скидкой.
    Как эти 21.5грн могут быть учтены позже? Я при следующей заправке заплачу на 21.5грн меньше, чем надо будет? Или как?

Всё верно. Эти 21,5 грн. будут зачислены на карточку Фишки при восстановлении связи и будут учтены при следующей заправке.
Заправился. Все гуд!
Спасибо!
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: ОККО
« Ответ #2054 : 12 Января 2015, 15:01:56 »
Почему за три недели нефть подешевела на 10 баксов,, курс доллара у нас стабилен и бензин нифига не дешевеет???
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: ОККО
« Ответ #2055 : 13 Января 2015, 11:15:18 »
Почему за три недели нефть подешевела на 10 баксов,, курс доллара у нас стабилен и бензин нифига не дешевеет???
курс не стабилен. . .

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: ОККО
« Ответ #2056 : 13 Января 2015, 11:22:17 »
mara_on_, +/-20 копеек не считается. Смотрим за последние 3 недели. Стабилен, Нефть по 46 баксов.
http://minfin.com.ua/currency/mb/archive/usd/

Кто хочет тот делает, а кто нет ищет оправдания и косит бабло вагонами.
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: ОККО
« Ответ #2057 : 13 Января 2015, 11:24:45 »
Почему за три недели нефть подешевела на 10 баксов,, курс доллара у нас стабилен и бензин нифига не дешевеет???
Приклад...
Ти закупив горілку по 10 S в свій ларьок.
Зараз на опті ти можеш купити по 3 S...
По скільки ти будеш продавать в ларьку? ну не менше чим по 10 ,щоб розпродать ,а потім вже свіжак закупить по новим цінам...
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: ОККО
« Ответ #2058 : 13 Января 2015, 11:25:53 »
поставщикам пофиг, они монополисты... руководство страны должно быть у руля и иметь рычаги влияния, но тут печально нет или первого или второго...

Добавлено: 13 Января 2015, 11:27:52
а чего тогда талоны стят на гривну дешевле???

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: ОККО
« Ответ #2059 : 13 Января 2015, 11:29:34 »
Andrew, я ждал этого сравнения :)  Логично) А теперь ответка, когда у нас в начале декабря, или конец января....когда резко вырос бакс, почему-то все топовые АЗС сразу подняли цены, по гривне в день, хотя запасы "водки" у них еще были по 3$ - оправдание конечно есть, доллар подорожал. А теперь оправдание, бо купылы дорого :)

А что скажет сам представитель OKKO.
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ОККО
« Ответ #2060 : 13 Января 2015, 11:32:52 »
HameLeon, За последние три недели доллар на межбанке лихорадило в диапазоне 19-23грн. Сейчас он там продается по 19,4грн В последние 2 недели ситуация стабилизировалась, в частности из-за каникул.   
И вы не забывайте, что с этого года увеличена налоговая нагрузка на топливо, она съест часть эффекта от снижения цен на нефть. Так же следует учитывать, что по сегодняшней цене нефть поступить на НПЗ через 30-50дней.  Про сокрушение объемов реализации уже неоднократно писал.   

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: ОККО
« Ответ #2061 : 13 Января 2015, 11:33:22 »
А что скажет сам представитель OKKO.
скажет что они не дополучают и так находятся в крайне тяжком положении...я уже много раз поднимал в этой ветке вопрос...

повторюсь талоны стоят дешевле...

Добавлено: 13 Января 2015, 11:35:34
и опять почему вершок всегда должен иметь стабильную прибыль, а те кто внизу должны жертвовать?
Пусть руководители снизят свой уровень доходов за счет довольного населения, так слабо? :D
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 11:35:34 от mara_on_ »

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: ОККО
« Ответ #2062 : 13 Января 2015, 11:40:30 »
midaV, в общем цена 17,49 за А95 это хорошо, т.к. через месяц, пока дешевая нефть превратится в топливо на АЗС, может бакс вырасти, налоги увеличится, открыть еще одну АЗС (хотя продажи сейчас падают, а АЗС как грибы на полях растут), дачу сынуле перестроить и т.п. :)
Ответ прост, кому нужно ездить будет покупать и по 20грн/л, а монополисты этим умело пользуются.


Добавлено: 13 Января 2015, 11:41:03
mara_on_, а какой минимум по талонам нужно купить?
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: ОККО
« Ответ #2063 : 13 Января 2015, 11:54:57 »
я покупаю по обьявлениям в интернете. Иногда с коллегами скидываемся...

Оффлайн OKKO

  • Пользователь
    • OKKO
  • Авто: другое
Re: ОККО
« Ответ #2064 : 13 Января 2015, 12:51:48 »
Andrew, я ждал этого сравнения :)  Логично) А теперь ответка, когда у нас в начале декабря, или конец января....когда резко вырос бакс, почему-то все топовые АЗС сразу подняли цены, по гривне в день, хотя запасы "водки" у них еще были по 3$ - оправдание конечно есть, доллар подорожал. А теперь оправдание, бо купылы дорого :)
А что скажет сам представитель OKKO.
Логично, если бы мы сами производили топливо из собственной нефти. Но в реальности, продав старые запасы по 16 (условная цена доллара) придётся покупать новые, например, по 19-23, откуда тогда взять эти недостающие 3-7 (и это при падающей реализации)?
midaV всё очень верно написал.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: ОККО
« Ответ #2065 : 14 Января 2015, 12:49:53 »
Логично, если бы мы сами производили топливо из собственной нефти. Но в реальности, продав старые запасы по 16 (условная цена доллара) придётся покупать новые, например, по 19-23, откуда тогда взять эти недостающие 3-7 (и это при падающей реализации)?
midaV всё очень верно написал.

То у вас зараз надприбуток виходить.
Це не правильно.
Правильно заробляти на націнці.
Взяли кредит під 10%, купили палива, продали з націнкою 30% і заробили.
А не закладать в націнку нинішнього товару собівартість товару, Який збираєтесь купити через півроку.
Це у нас повсемісно. І такі дії призводять до стагнаціїї економіки.

Це звісно особиста справа кожного, але я свої товари продаю по ціні, яка залежить виключно від курса, який був на момент оплати мною товару постачальнику.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ОККО
« Ответ #2066 : 14 Января 2015, 15:35:56 »
ЩербачОК, Если торговля нефтепродуктами такой шикарный бизнес, то почему в Украину не заходит ни один из европейских ретейлеров. Может он не такой и выгодный или его выгодность нивелируется рисками. 

У нас все хотят считать чужие деньги, все хотят дешевого топлива и все рассказывают, как работать другим.  Но малок кто задумывается, а сколько с каждого литра топлива государство забирает себе. Есть пошлины,  НДС, сборы и акциз.  Почему вы не задаетесь вопросом,  с какой стати государство устанавливает фиксированную ставку акциза в Евро. С тонный 95-го бензина государство забирает  202Евро.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: ОККО
« Ответ #2067 : 14 Января 2015, 20:09:31 »
то почему в Украину не заходит ни один из европейских ретейлеров
а їх хтось сюди пустить? :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ОККО
« Ответ #2068 : 14 Января 2015, 21:20:41 »
nazary, А кто пускал на более прибыльный рынок ретейла продуктов питания или строительных материалов таких игроков как  Метр, Ашан, ЛеруаМерлен и Икеа. Сами пришли, землю купили,  магазины построили.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: ОККО
« Ответ #2069 : 15 Января 2015, 04:39:09 »
midaV, Вам пофамільно назвати тих хто пускав? :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: ОККО
« Ответ #2070 : 15 Января 2015, 09:37:49 »
а їх хтось сюди пустить?
объем нашего рынка сравнительно мал, чтобы заморачиваться

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: ОККО
« Ответ #2071 : 15 Января 2015, 10:15:27 »
объем нашего рынка сравнительно мал, чтобы заморачиваться
Да ладно...6% населення Європи і 6% її площі ,це не малий кусочок...
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ОККО
« Ответ #2072 : 15 Января 2015, 10:36:26 »
Andrew, Толку от этих данных никакого, так как  население вместо чая не пьет бензин или солярку. А вот количество автомобилей на 1000 жителей примерно 177-180 (включая Волки, Москвичи и Запорожцы которых уже и нет), так что наше 80-85 место в мировом рейтинге весьма условное. А еще надо учитывать   развитость  дорожной сети и ее качество (137 место из 144 стран), тут Украина явно среди недоразвитых.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: ОККО
« Ответ #2073 : 15 Января 2015, 11:00:38 »
Щодо палива можливо.Я мав на увазі вцілому економіку.
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: ОККО
« Ответ #2074 : 15 Января 2015, 11:53:24 »
ЩербачОК, Если торговля нефтепродуктами такой шикарный бизнес, то почему в Украину не заходит ни один из европейских ретейлеров. Может он не такой и выгодный или его выгодность нивелируется рисками. 

У нас все хотят считать чужие деньги, все хотят дешевого топлива и все рассказывают, как работать другим.  Но малок кто задумывается, а сколько с каждого литра топлива государство забирает себе. Есть пошлины,  НДС, сборы и акциз.  Почему вы не задаетесь вопросом,  с какой стати государство устанавливает фиксированную ставку акциза в Евро. С тонный 95-го бензина государство забирает  202Евро.

По першому - я не знаю. Я займаюсь іншим бізнесом зі своїми проблемами, митами і тарифами.
По другому. Я рахую свої гроші, а не чужі. І я пояснив ситуацію.
Якщо в мене на складі товар завезений при курсі 11 грн/євро то чому я маю його продавати з розрахунку 20 грн/євро.
І зараз, коли курс коливається - в мене однакові товари з різних поставок продаються по різним цінам.
Ясно, що іноді різниця мінімальна, Якщо товар не дорогий. Але є запчастини які міняються в ціні дуже суттєво.
Приміром бампер з попередньої партії коштував в мене 4500 грн, а з нинішньої 6500 грн.
Я міг би продати попередній за 6500, але тоді б в мене було 2 тисячі надприбутку. А це не правильно з точки зору розвитку економіки.
Бо людина, Яка купує в мене запчастини закладує їх вартість в вартість своєї продукції, і т.д...
І що в залишку? Ми самі заганяємо економіку в глухий кут бажанням заробити більше.
Це і депозити по захмарним ставкам, і дешеві кредити.
Я не знаю з чим це пов'язано, але в Німеччині вже не раз спостерігав ситуацію, коли ціна на паливо змінюється 5 разів на день на одній заправці.
Причому і вверх*, і вниз* коливання.
В нас я бачу, Як на очах ціна може зростати, але ніколи не бачив, щоб хтось спішив знизити ціну.....



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.