Автор Тема: Экономия во всем !( бенз, электричество, генератор)  (Прочитано 7571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Возникла мысль. Из-за чего падает- увеличивается  рассход топлива. Начались поиски различных выходов и вот , что придумалось:
При включении света или кондера чувствуется нагрузка на двигатель и увеличивается расход бензина. А что если изменить колличественные  обороты генератора путем изменения размера шкива т.е. увеличиваем размер шкива на генераторе - понижаем обороты на генератор (уменьшая его износ)
тем самым уменьшая потери потери вырабатываемой электроэнергии , чем меньше частота вращения генератора , тем меньше расход (нагрузка меньше). Энергии вырабатываемой генератором хватит с лихвой, чтобы поддерживать жизнеспособность автомобиля на малых (холостых) оборотах. Как мысль?     
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Андрей

  • Гость
Ну дык тогда износ ремня будет увеличен (чаще менять придется).

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
 
Ну дык тогда износ ремня будет увеличен (чаще менять придется).
не вижу связи, считаю неправильным, ведь за 1  моточас на малом шкиве двигатель сделает точно такое-же количество оборотов как и на большом , мы же меняем шкив на генераторе.     
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн XENON

  • Партнер клуба
  • 093-93-700-73 050-940-39-77 067-835-63-09
    • http://1avtopilot.com.ua
  • Авто: другое
  • Город: КИЕВ
Вообще идея имеет право на жизнь конечно, но те, кто проектировали всё это дело, далеко не лохи, и давно бы сделали то, о чем ты говоришь (и не только на наших машинах). Судя по всему не так все просто. Что то где то не сходится... Личное мнение.
Модeльныe aвточехлы «АВТОПИЛОТ» (эко-кожа) http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=171268.new и http://1avtopilot.com.ua и http://vk.com/autopilot_kiev

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
завтра буду экспериментировать, посмотрим   repa
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн Sergey6683

  • Старожил
  • Sea Monster
  • Авто: другое
  • Город: Лучший город у моря
pepsikus, Думаю путного нифига не выйдет! На создание определённого количества энергии по любому надо будет затратить определённое количество усилий. Физика - мать её...
For God and marine engineers there is nothing impossible…God might need some more time as he has to ask the engineers how to do…

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Увеличение шкива:Скорее всего дело в холостых оборотах. ГЕНА не сможет выдавать требуемой мощности. На ХХ будет недозаряд.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Все будет зависть от того на каком количестве оборотов двигателя мы будем выходить за предел остановки заряда т.е когда ГЕНА уже будет нафиг не нужен или генерировать энергию не будет и его КПД будет равен "0" , основная экономия по идее возникнет от 1000 до 2000 оборотов двигателя, завтра будет результат , или что-то делать или ИМХО идее. :)   
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
pepsikus,  по-моему, с сменой шкивов ты выиграешь разве что на количестве оборотов генератора. Но кроме количества оборотов есть еще мощность, которую генератор отбирает от двигателя. Возможно, снизя обороты генератора, автоматически с него будет сниматься больше мощности, что приведет к худшим результатам, чем до изменения.
Лови другую идею, которая горадо эффективнее: насколько я помню, на авейке, при отпускании газа,  подача топлива прекращается с 1600 оборотов. На зафире, с 1200. При спокойной езде в городских условиях (подкатывание на передаче к перекрестку и т.д.), думаю это дает значительный результат. Для справки: выше 8.5 у меня расхода еще не было (в позапрошлую зиму, когда до -30 доходило).

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Короче, краткий отчет !
Как идея - она хороша , на практике конечно результат показал обратное , а именно при оборотах двигателя в районе 560 оборотов генератор теряет свои свойства и показывает 11.5 вольт , это говорит о том , что он начинает хавать АКБ , а это нам совсем не надо. Наш ГЕНА слишком высоко оборотист и резв по -этому нам это не подходит
НЕГАТИВНЫЙ результат!  - тоже результат ! :D
pepsikus,  по-моему, с сменой шкивов ты выиграешь разве что на количестве оборотов генератора. Но кроме количества оборотов есть еще мощность, которую генератор отбирает от двигателя. Возможно, снизя обороты генератора, автоматически с него будет сниматься больше мощности, что приведет к худшим результатам, чем до изменения.
Лови другую идею, которая горадо эффективнее: насколько я помню, на авейке, при отпускании газа,  подача топлива прекращается с 1600 оборотов. На зафире, с 1200. При спокойной езде в городских условиях (подкатывание на передаче к перекрестку и т.д.), думаю это дает значительный результат. Для справки: выше 8.5 у меня расхода еще не было (в позапрошлую зиму, когда до -30 доходило).
будем пока гонять так  ;)
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

_Kolobok_

  • Гость
560 это что за обороты такие? ХХ?

Оффлайн Paibl

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
Видел по телеку рекламу по продажи увеличенного шкива для генеретора (загоняли его по 300 евро в Германии). Деаметр его был специально расчитан и ставили его станции VW. Результат он положительный дает, только не помню какой.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
560 это что за обороты такие? ХХ?

если мы на холостом ходу 750 об/мин  устанавливаем шкив в 2-ва раза больше обычного, то обороты ГЕНЫ на холостом ходу двигателя  750 / 2 = 325  repa,  а тут  на 560 оборотах в минуту  он уже выдает 11.5 вольта вместо нужных нам  13,5 - 14.2. , получается идет недозаряд.    Так что ничего не получится или надо менять ГЕНУ. Наш ГЕНА сцукко загадочный  :D

750 об в мин = 13.9 вольта
560 об в мин = 11.5 вольта
грубо говоря просто на 325 оборотах наш Геннадий будет просто "О"
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 19:24:44 от pepsikus »
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн виктор

  • Пользователь
  • FERUM
ребят может я не прав dntknw но по моему надо шкив уменьшить а не увеличить.уменьшаем шкив-увеличиваем обороты генератора-меньше тратим знергии.а еще можно с шеколадкай помудрить(если она есть,я туда не лазил еще незнаю)я на девятке другую ставил так на холостых свет не тух.

па правте если не прав
с точки зрения банальной эрудиции не каждый частный индивидум может игнорировать тенденции породоксальных эмоций))))))))

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Как я писал, что при увеличении шкива будет недозаряд.
А при уменьшении - на оборотах, близких до отсечки, напряжение на обмотке возбуждения будет минимальное! Соответственно: либо вылетает РР (реле регурятор) либо неконтролируемое напряжение - свыше 15 вольт. ИМХО
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 23:31:09 от Ozi »

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
pepsikus, А может проще отключать генератор вообще? Силовое реле в разрыв и при определенных режимах что б отключался. Только акум побольше надо и выкидышь гибрида готов гыгы
Гена "мешает" машине работать только когда нагружен, а когда потребители выключены -- он практически не создаёт сопротивления.
И например собрать схемку -- при портреблении например 0.5квт -- гена включаеться, а потом когда нагонит обрато эти пол киловата -- вырубаеться. только надо хорошо просчитать так что б в акуме всегда хватало заряда для нескольких запусков двигла.

PS: Экономь лучше выкинува запаску и вместо неё кинь балончик с залепкой жидкой, выкинь весь хлам ненужны (у меня например обычно пол багажника забито дерьмецом всяким гыгы) и будет экономия топлива такая же как от твоего шкива гыгы

PS2: А если хочень что б гена работал на низких оборотах -- ищи с дизеля -- там ХХ меньше и соответственно гена (или шкив) другой :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн z5z5

  • Старожил
  • Енергия вечна
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
PuNoDe,  такая схема на бмв новых работает правда там два акума.
с дизеля гена может неподойти потребление на соляре ниже.
Мотоциклист на дороге как вурдалак,-в зеркалах не отражается.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
z5z5,  Не намного. Да, там нето искровой системы зажигания. ну и фиг. В дизелях всегда акумы больше (свечи накала, более "тугой" мотор) -- соответственно заряжать его надо большим током :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
m@x идея с зафирой хороша, подскажи 1200 об. это верхний или нижний предел перехода в ХХ, и для мотора 1,5 думаю не получится - будет хлохнуть
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 11:22:00 от Alexanderr »

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Alexanderr, при оборотах выше 1200 на преедаче и не нажатой педали газа форсунки закрыты, т.е. происходит торможение двигателем. При дальнейшем понижении оборотов, чувствуется, что топливо пошло и торможение гораздо менее эффективно.

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
m@x получается верх 1200 ,переходит до 900 , а сколько оборотов на ХХ? и мотор 1,5 или 1,6  ,при таком раскладе ХХ надо опускать на 650-700

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
На xx - где-то 800. Двигло 1.6. Опускать хх смысла нет - будет двигатель колбасить.

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
понял , спасибо за пищу для размышлений  beer2

Оффлайн виктор

  • Пользователь
  • FERUM
у меня на 1.6 на полностью прогретом двигателе 650-700 об.мин. и не чего не колбасит(с завода) dntknw
с точки зрения банальной эрудиции не каждый частный индивидум может игнорировать тенденции породоксальных эмоций))))))))

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
У меня стоит гбо 4 и есть кабель... и ноут.... 1,5 мотор
Так вот хочется поумничать.. при холостых оборотах 790 об.мин... впрыск 2,4 м.сек...без нагрузки...
При включеных фарах и птф... 2,8 м.сек...
А если отключить бензонасос 2,2м.сек... Так вот если отключить бензонасос реле.. то будет экономия на холостом ходу 10 процентов...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.