Автор Тема: Обработка пола салона мастикой и др.  (Прочитано 6999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

damians

  • Гость
Уважаемые форумчане. Подскажите как лучше.
Купил машинку Авео 2006 года седан которая около 2 лет стояла в гараже. Когда снял обшивку пола - ужахнулся.....Поэтому, думаю обработать днище мастикой и другими елементаи антикоррозии.
Подскажите какую  выбрать мастику? Как это все правильно сделать???? Можли ли занятся этим вопросом зимой так как машинка на крытой стоянке???? Может есть у кого то фото отчеты????
Спасибо.

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Re: Обработка пола салона мастикой и др.
« Ответ #1 : 13 Февраля 2011, 22:13:42 »
Обрабатываешь все преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота в народе), щеточку железную, наждачечку и прочее в руки и качественно зачищаем.
Потом покупаем любую мастику противошумную, она же и роль антикора выполняет(как правило полимерно-каучуковая) и обрабатывем днище снаружи (кисточкой или шпателем в зависимости от вязкости).

Днище внутри салона...можно этой же мастикой (видел такое в жигулях старых), а лучше на хорошо зачищенное и обезжиренное поклеить вибру 4, только ооочень хорошо зачистить и обезжирить, а то под виброй может наоборот влага скапливаться

Оффлайн imasus

  • Старожил
  • -Rock Forever-
Re: Обработка пола салона мастикой и др.
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 03:29:47 »
Думаю что внутри только виброй, если мастикой запах нехороший будет очень долго держаться в салоне

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Обработка пола салона мастикой и др.
« Ответ #3 : 14 Февраля 2011, 07:34:37 »
если внутри обработать резинобитумной мастикой, то под ней будет ржаветь 100% (опыт не одного авто), а вы этого не увидите, т.к. не даст мастика... тоже самое будет с виброй. Перед поклейкой вибры надо металл покрасить. Для этого обрабатываем и зачищаем, как сказал Pti4kiN, поптом покупаем антикорозионный грунт (спросить в магазинах с автоэмалями), потом его красим (хоть из балона, но его надо вскрыть краской - сам он не стойкий), а только потом клеим вибру и т.д. (или просто обрабатываем Мовилем, если шумка не предполагалась)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.