Автор Тема: Угол опережения зажигания  (Прочитано 5763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Угол опережения зажигания
« : 10 Февраля 2011, 21:06:27 »
Короче вопросы и просьбы о интелектуальной помощи больше будут к нашим спецам по ЭБУ и электроники.
Месяц назад встрял на капиталку двигла (1.5, кореец, т200, седан, LS,) по пречине поподания ланосовских поршней и низкокачественных колец в камеру сгорания, ракировки коромисел-толкателей клапанов в хаотическом порядке а также подобного поведения других деталей двигателя, ну и критического загрязнения лаковыми отложениями ГСМ и чадными загустениями. Причины данных ицидентов в данний момент неизвестны и устанавливаются следствием путём допроса предыдущих владельцев и случайных свидетелей.

Короче, после капиталки появилось интересные манеры поведения двигателя: на холодную стартует как часы (правда немного клокочет гидрокомпенсаторами) но при полном прогреве, иногда, при пуске клинит, т.е. когда стартер крутнёт первые пол оборота возникает критически раннее зажигание и клинит на долю секунды а затем снова как часы.
Данное поведение побудило меня перекинуть ремень на зуб, чем установить более познее зажигание в целом. Но симптомы не исчезли.

Машина была отогнана на диагностику где установили (чисто случайно) повреждение ВВП третьего цылиндра, но приэтом все свечи (бошевская платина точно модели не помню) работали идеально.
Подключение ЭБУ к компу показало идеальную работу всех систем во всех режимах.
НО график угла опережения зажигания меня напугал: как я помню при холостых оборотах (да других машинах) он напоминает мелкую пилу со скачками не более чем на 1-2 градуса вверх или вниз. На моём графике наблюдались постоянные скачкы на 10-15 а иногда даже на 25 градусов, причём постоянно, но не падая ниже -5 градусов. При этом никаких акустических перебоев в роботе нет вибрации так-же нет (я прикладываюсь ухом к крышке клапанов слушая как клапана цокают (оказалось клапана молчат а цокают фарсунки) и ухо даже не дражит).
Ксати, датчик детонации постоянно показывает абсолютное отсуствие детонации.

Короче принимае выше изложеное вопрос: Почему клинит при пуске на гарячюю и как у нас должен пригать угол опережения зажигания???

Идайте ссылачку на програмулину для спаривания компа с ЭБУ

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Угол опережения зажигания
« Ответ #1 : 18 Февраля 2011, 13:56:26 »
При перекидывании ремня на зуб ты угол опережения зажигания не изменил. Ты изменил угол фаз газораспределения. Угол опережения зажигания зашит в мозгах и они его выставляют в зависимости от режимов работы двигателя и по показаниям датчика детонации. 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.