А че пробовать еще раз?
Шоб дио поехало 120 очень бюджетно надо:
1) Впуск весть. Карб, маинфолд, лепестковый, фильтр. Это, в среднем, 120-130 евро.
2) Котел хотя бы уровня первой атены плюс грамотный запил оного. Это еще 100-120 евро.
3) Полнощекий высококмпрессионный коленвал на подшипах малого сопротивления плюс доработка картера под него (часть объема допилить, часть объема убрать эпокситкой). Опять же 130-150 евро
4) Выхлоп толковый, хотя бы хорошая копия от Солодова. Это около 200-250 баксов.
5) Вариатор + торк + сцепа + длинный редуктор (ибо на коротком оно не поедет) это еще 300-350 евро.
6) Зажигание под это дело тока настраиваемое надо... Скока стоит оно, я не помню уже... Вроде порядка 300 евро было...
Вот и выходит чуть-чуть небюджет...
ЗЫ: А "моя дио едет в стоке 75-80" щенилась стоковым тайфуном с теми же 75 максималки, тока честными...