Да, это она, родимая. Вот только ко мне она пришла с почти отмытыми надписями на молдингах и багажнике, на стальных дисках с родными колпаками, и почти без акустики, были только задние колонки и передние пищалки, а также ГУ его-же.
Честно говоря, у меня на неё совсем интересные планы, и поэтому абсолютно всё-равно что будет с её родными двиглом, коробкой, подвеской и прочей механикой. Правда из её родного там мало чего осталось: амики на 90 тыс. поменял на газ масло все, просто ис-за того что захотелось, подвеска перебрана была тоже, ну и теперь двигло получило капиталку.
Кстати о фактах капиталки: я был поражён живучестью нашего двигла, какой уродской не была сборка, но на цилиндрах выробатка почти ноль, элипсовидность целиндров тоже близка к нолю, конустость аналагична, а самоё паразительное - вкладиши при незакрученых кришках шатунов имеют почти нулевую виработку. Растроила голова, пришлось фрезировать так-как она была перегрета но боюсь что прийдётся её в утиль, потому-что ис за перегрева каустик при мойке сьел повреждённый метал и даже заменённые новые гидрокомпенсаторы на холодную немного клокочут.
Кстати, извините за идиотский вопрос - как фотки повесить, ато не идуд.