Автор Тема: Недовольство страховой компанией  (Прочитано 1104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tayatlas

  • Неизвестный герой
    Как уже достала эта ситуация, когда ты сам должен ходить и выпрашивать то, что положено по закону. Мой случай не нов – страховая не платит. Причем делает это нагло в полной уверенности в своей безнаказанности, а также уверены наверно и в том, что найдется еще куда простачков, которые будут продолжать им нести деньги. Нести деньги просто так не требуя потом положенных выплат при наступлении страховых случаев. Страховая не платит еще и потому, что считает своих клиентов неграмотным быдлом и лохами.
      Но я решил все-таки пойти до конца. Заявление-претензия-суд. Причем сделаю это САМ, без адвокатов и т.п., т.е. постараюсь пойти как обычный человек. Может где-то и сделаю ошибки, пусть это займет много времени, но я уверен: страховая потеряет на попытке кинуть меня гораздо больше.


    Итак, все началось достаточно банально. 15.12.2010 мой автомобиль был поврежден в ДТП. Не буду подробно описывать само происшествие, кратко : ГАИ, протокол, виновник – второй участник. У него полис ОСАГО «Оранты». Соответственно оплачивать стоимость моего ремонта должна страховая компания. С места ДТП владелец полиса сделал соответствующий звонок.
     На следующий день по просьбе виновника ДТП (и владельца полиса ОСАГО «Оранты») я подъехал к аварийному комиссару для оценки размера ущерба. И тут я первый раз понял, что страховая хочет меня кинуть.
      Дело в том, что согласно Закона о страховании гражданской ответственности я должен в трехдневный срок подать в СК заявление на выплату страхового возмещения в котором обязан УКАЗАТЬ СУММУ причиненного мне ущерба. Однако мой вопрос аварийному комиссару «Оранты» когда я могу узнать сумму положенного мне возмещения я получил ответ  : недели через 2-3. Улавливаете? Я не могу подать заявление в трехдневный срок, т.к. не знаю суммы ущерба, но если этого не сделаю, то могу потерять право на выплату.
       Они меня за идиота считают ? Делаю проще. Еду на фирменное СТО и прошу сделать справку-счет с калькуляцией стоимости восстановительных работ. После чего 17.12.2010 подаю в СК «Оранта» письменное заявление на выплату средств в соответствии со ст.35.1 Закона об обязательном страховании, прикладываю справку из ГАИ и счет, регистрирую у них и второй экземпляр документов с их отметкой оставляю у себя.
        Как и ожидалось – в ответ полная тишина. НИ ЕДИНОГО ОТВЕТА от «Оранты» я на свое заявление не получил. Меня просто игнорируют.
        4 дня назад я на всякий случай сделал контрольный звонок в «Оранту», меня долго посылали по разным телефонам и наконец кто-то не спросив даже моей фамилии (!!!) заявил, что пока не пройдет суд выплачивать они ничего не будут. Но в статьях 35.1 и 36.1 Закона о страховании гражданской ответственности НИКАКОЙ СПРАВКИ СУДА не предусмотрено, а виновность сторон определяется аварийным комиссаром на основании ст.34.1 Закона о страховании гражданской ответственности и ст.25 Закона о страховании. А согласно ст.37.1 Закона о страховании гражданской ответственности выплата должна быть проведена в 30-дневный срок с момента подачи заявления. И никаких других толкований нет. На вопрос могу ли я получить от «Оранты» письменный ответ там просто кинули трубку.
      В общем обычная попытка кидалова со стороны страховой.
       Сегодня 30-дневный срок истек. Жду еще пару дней – может «Оранта» и отправила мне какое то письмо. После чего с чистой совестью пишу т.н. досудебную претензию с предложением к страховой выполнить мои требования в 7-дневный срок (ст530 гражданского кодекса).
       Не захотят платить, дальше  - суд.

     В общем, продолжение следует. Буду писать, как развиваются события, может кому то и пригодится в будущем.
 
     Ну а иметь ли дело с «Орантой» или нет – решайте сами. Каждый сам выбирает яму в которую падать.
       
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 14:39:02 от shondor1 »

Оффлайн shondor1

  • Модератор
Re: Недовольство страховой компанией
« Ответ #1 : 18 Января 2011, 14:39:59 »
Полный бред.

Гражданско-правовая ответственность возникает после определения виновной стороны. Виновность может быть признана вторым участником добровольно - либо установлена в судебном порядке. Аварийный комиссар никакого отношения к установлению виновности не имеет.

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: СК "Оранта" обычные кидалы. Хроника событий
« Ответ #2 : 18 Января 2011, 14:45:56 »
Ну, вообще-то сначала суд. А потом уже все остальное.
Потому как суд постановление выдает о виновновности/не виновности. Были случаи, когда мы(от лица автопарка) ждали три месяца суд. Автомобиль, при этом, до решения суда, никуда не едет. Бо комиссар, до решения суда, и даже жопу от стула не оторвет, что бы сделать какие-то движения по поводу...
shondor1 beer2
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 14:48:04 от Фареник »

Оффлайн tayatlas

  • Неизвестный герой
Re: Недовольство страховой компанией
« Ответ #3 : 18 Января 2011, 14:58:31 »
Я изначально немножко не верно выразился. В законе написано дословно, что аварийный комиссар "устанавливает причину наступления страхового случая". Улавливаете - ПРИЧИНУ.

   Теперь я пишу заявление и у страховой есть один месяц на решение : платить или отказать.

   А про решение суда НИ в ОДНОМ законе упоминания нет.

   Кстати, а зачем ждали три месяца в автопарке ? В законе четко прописано : в теч. 3 дней после информирования страховая должна направить к вам комиссара, а если этого не делает - делаете экспертизу ущерба сами и выставляете счет страховой.

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: Недовольство страховой компанией
« Ответ #4 : 18 Января 2011, 15:02:29 »
Кстати, а зачем ждали три месяца в автопарке ? В законе четко прописано : в теч. 3 дней после информирования страховая должна направить к вам комиссара, а если этого не делает - делаете экспертизу ущерба сами и выставляете счет страховой.
А потому, что не к спеху было. А страховая наша все случаи страховые исправно закрывает без лишних вопросов.
З.Ы. Я случай привел, всего навсего, из серии - что и такое бывает
З.З.Ы. причину то они установить могут, но суда все равно ждать будут.(100%)
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 15:04:35 от Фареник »

Оффлайн shondor1

  • Модератор
Re: Недовольство страховой компанией
« Ответ #5 : 18 Января 2011, 15:41:12 »
tayatlas, ПРИЧИНОЙ грубо говоря является столкновение транспортных средств. А вот определить сам факт ОТВЕТСТВЕННОСТИ должен суд посредством определения ВИНОВНОСТИ. Потому как если вы оба нарушили ПДД (вы и ваш оппонент) - то ответственность вообще не возникает, каждый своё авто чинит сам за свой счёт.

P.S. Если вы где-то слышали чтобы выплата по ОСАГО делалась через 30 дней после ДТП - назовите такую компанию. А если нет - перестаньте плодить в Интернете гадости, не разбираясь в вопросе. Это называется "клевета" или "наговор".

А учитывая, что ранее Вы давали на других ресурсах объявление следующего содержания: "...Если дело касается выбрать страховую, оптимальный тариф, а также последующую помощь в случае страхового случая (тьфу-тьфу-тьфу) и тому подобное - пожалуйста обращайтесь в личку или еще лучше на мыло ХХХХХХХХХХ@ХХХХХ.ХХ" - Вы либо некомпетентны в страховании - либо постите заказной черный пиар. Тема закрыта.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 15:45:32 от shondor1 »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.