KUBA, какой пробег? У меня 80 тысяч. Симптомов мертвого сцепления не было, но т.к. менял маховик со стартером сразу и сцепу взял... и не зря! Лепестки были кривые, стертые, диску оставалось на вскидку тысяч 10. Насчет замены выжимного - скупой платит дважды... дважды за выжимной, но уже с корзиной и диском, а так же дважды за снятие коробки))) Думаю экономить тут нет смысла. Когда снимут коробку, думаю ты увидишь кривые лепестки корзины и менять выжимной просто нет смысла...
да, еще по поводу подводных камней: если масло в коробке не менял, покупай сразу 2 литра масла (рекомендую масло GM); купи 2 пластиковые втулки штока сцепления (по 7 грн.) - это те, которые иногда скрипят при выжиме педали сцепления; купи новую, желательно оригинал (стоит около 50 грн) прокладку поддона коробки; на всякий случай купил бы сальник коленвала - у меня был запотевший и он завалялся случайно у мастера, когда сняли коробас; и есть еще один гемор - шток цилиндра сцепления! С цилиндра выходит шток и упирается в такую херню на коробке, которая тянет выжимной (под капотом видно), изначально на штоке идет полушарик, но со временем он превращается в пику и просто в один момент пробивает эту херню (вилку, тягу - как угодно). Проблема в том, что этот шток продается вместе с цилиндром сцепления. Мой мастер опытный, снял этот шток, наварил метала на него и на станке придал ему форму полушарика - цена вопроса 10 грн., а многие просто покупают цилиндр сцепления))) Вроде все рассказал, что было у меня при замене. Покупай весь комплект, не экономь. Удачки