Polyak, Убрать сажевый фильтр конечно можно, но для корректной работы мотора потребуется внести изменения в программу ЭБУ, ведь на моторах с сажевым фильтром производится впрыск дополнительной порции топлива для разогрева самого фильтра до 600 градусов Цельсия, после чего начинается его очистка.
С нашей соляркой (пусть даже качественной, отвечающей Евро3) фильтр протянет недолго, слишком много в ней примесей образующих большое количество сажи. Тем более, фильтр обречен, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе.
Да и мотор при использовании нашей солярки с Low Saps маслами протянет недолго. Так что мотор с сажевым фильтром не для наших реалий. Даже мои знакомые, живущие в Прибалтике, жалуются на качество продаваемой у них солярки, мол, убивает сажевые фильтра за 80-120тыс км.