Автор Тема: Вопрос по установке самоблокирующегося дифференциала  (Прочитано 8387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Качество уборки снега зимой и летние выезды на рыбалку привели к мысли о необходимости установки самоблокирующегося дифференциала.

КМК проходимость должна получится как у паркетника с вискомуфтой с той только разницей, что на авео тяговое усилие при пробуксовке обеспечат два передних колеса, а на паркетнике - одно заднее и одно переднее.

После долгих колупаний в нете нашёл самоблокирующиеся дифференциалы на шевроле ланос, лачетти производства г. Тольятти.

Созвонился с человеком, который этот чудный девайс продаёт в Украине, но уточнить толком ничего не смог, т.к. он просит уточнить тип (маркировку, код или как это правильно называется) кпп моего автомобиля.

По ходу разговора понял, что на авео у него ещё такое не покупали (возможно понял не совсем правильно).

Теперь вопрос: подскажите, пожалуйста, какой тип кпп на авео 1,6 мкпп (китаец) образца  2008 г (Т250), а то перерыл тырнет, но ничего толком по этому вопросу не нашёл, а без этой информации мои дальнейшие действия по указанной модернизации не возможны.
Покупать деталь за несколько тык грн. и разобрать пол авто с тем, что бы эта самая деталь не подошла - совсем не охота.

Описаний подобной модернизации относительно авео в интернете я не нашёл, хотя искал и на русскоязычных и на англоязычных форумах. Возможно, ели кто-то уже делал подобное, пожалуйста, поделитесь опытом.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

_Kolobok_

  • Гость
Какой преднатяг кг/м?

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Предлагают от 3,5 до 5 кг/м.

Если суть вопроса в том, какой нужен мне - пока сам не знаю.

А как определить, какой именно нужен преднатяг? Пишут, что затянутые нужны только в задний мост для оффроад или спорт, а у меня цель - гражданское использование.

_Kolobok_

  • Гость
4 кг как по мне самое оно.
Опять таки - не совсем ясен момент по коробке. Что именно интересует?
Просто по сути - коробка Авео это почти копия F16
Если нужен part number это одно. Если иная информация - то лучше выйти на производителя и уточнить у него. А уже потом связываться с человеком в Украине.
Еще советую промониторить эту же тему на укр. опель-клубе и на российском Авео. На УОКе - 100% всплывала тема про самоблокирующийся дифф. На Калибра клубе она была.... Я думаю информацию по форумам найти труда не составит.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
блокировка на F16, F18, F20 одинаковая.. на китаец 90% что станет... dntknw на крайняк взять внутрянку F20 или 16 и пересыпать в твой корпус..
но я бы не заворачивался... для таких целей... beer2
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

_Kolobok_

  • Гость
P@triot, должен и на авешную коробку стать.
З.Ы. Тема интересная. Вот только - не знаю. Авехе по моему дифф - малость лишнее за такие деньги. Во всяком случае для гражданской.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Спасибо за инфо.
Вчера полночи читал мануалы по авео.

Пишут, что коробка D16 - это то же что и F16?

Действительно, что-то стормозил - надо связаться с производителем и уточнить у него.

P@triot,Авехе по моему дифф - малость лишнее за такие деньги.

Смотря с какой стороны смотреть:
Если я продам свою машину и доложу несколько тык грн. - ничего полноприводного в приличном состоянии я точно не куплю.
А вот получить больше шансов в снегу или песке за счёт самоблока за озвученные деньги - вполне реальная перспектива.
Или я не правильно понимаю суть использования самоблока и он в тех ситуациях, о которых я говорил, не будет достаточно эффективен и паркетник из авео не получится?

З.Ы. Возможно по использованию, когда говорил что гражданское,  я не совсем точно выразился: я имел ввиду, что в соревнованиях я участвовать не буду, но машина в тёплый период года часто съезжает на грунтовку укатанную и не очень, местами скользкую, а местами с песком. А зимой... сами знаете какая у нас зима, если выехать за пределы Киева.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 10:21:37 от hornet »

_Kolobok_

  • Гость
hornet, "паркетника" не получится. Я скажу так - дифф нужен более для спорт варианта, когда надо минимизировать пробуксовку одного из колес при резком старте. На счет выгребания зимой - такого преднатяга - ну скажем так - на 10-20% ты сможешь лучше выгребаться. Но даже не на 50%.
Плюс ко всему - диф дает совсем иное управление при резком маневрировании.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
С паркетником ясно.

С проходимостью не совсем:

Преднатяг - характеризует момент, который постоянно передаётся на не буксующее колесо.

Коэффициент блокировки - часть от общего момента, которую можно передать на не буксующее колесо при сработке червячной блокировки.

Производитель пишет, что коэффициент блокировки 50% - это означает что при сработке механизма движение происходит на заблокированном дифференциале (по 50% момента на каждое колесо) до того момента, пока скорости колёс не выровняются.
По сути, для условий покрытия с недостаточными сцепными качествами за счёт самоблока фактическая колёсная формула превращается из 4х1 в 4х2.

Это теория, но неужели на практике это не даст ощутимого/значительного прироста в проходимости?

Ведь полноприводные  автомобили с вискомуфтой между передним и задним приводом по сути на скользком покрытии тоже едут в формуле 4х2 и тоже до того момента, пока есть разница в скорости вращения колёс задней и передней оси.

ОФФ. За что купил - за то продал. Когда-то на форуме АЗЛК читал, что у кого-то был м2140 или подобный с самоблоком (по словам автора такие девайсы мелкосерийно выпускались для условий севера), так вот автор писал что по снегу проходимость у машины по сравнению со стоковым вариантом была ого-го. Вот с тех пор и не даёт мне покоя мысль об установке самоблока.

_Kolobok_

  • Гость
У дифференциалов повышенного трения кроме достоинств имеются недостатки,такие, как худшая курсовая устойчивость на скользкой дороге. Тот диф о котором ты говоришь - это Quaife

Существуют два основных типа блокировок дифа,это по скорости(срабатывают от разности угловых скоростей полуосей) и по моменту ( к ним и относится quaife )
Если поставить одно колесо на лед и без рывков плавно подать крутящий момент(нажать на акселератор или отпустить сцепление) то автомобиль будет стоять на месте(нет необходимой разницы в моментах между колесами)
Такая блокировка может эффективно работать при определенном минимуме сцепления (если хотя бы одно колесо имеет меньшее "сцепление" с полотном(дорогой) то блокировка работать не будет.
Степень(чувствительность)блокировки зависит только от конструктивных параметров(шагом передачи)
Для сухого и мокрого асфальта quaife думаю самое то.
Для льда уже не подойдет.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
И снова рассыплюсь в благодарностях за устранение моей дремучей необразованности в самоблокирующихся дифференциалах! :)

Почитал о возможных системах блокировки... Озадачился ещё более.
Кулачковая наверняка не подходит.
Возможно, для моих целей следует подумать о принудительной жесткой блокировке дифа, но вот только такую деталюху на авео точно никто серийно не делает, а жаль.

Может на наказ сваяют. Вопрос только во сколько денег это может стать и какой ресурс будет у такой самоделки. :D

_Kolobok_

  • Гость
hornet, овчинка выделки не стоит.
Я же предупреждал сразу - не для гражданского использования.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
В тырнете нашёл тест блокировок дифа для уаза (кулачковой, винтовой, жёсткой блокировки...). Всё тестировали в станке. Мдя... результаты не порадовали.

В результате всей дискуссии соглашусь со всеми доводами уважаемых Kolobok и P@triot о том, что для озвученных целей в рамках гражданского использования самоблок не годится beer2.

Хочешь проходимости - копи на полный привод и без вариантов.

Оффлайн madmorf

  • Пользователь
Месяца 4 назад озадачивался таким вариантом, для себя сделал вывод - блока только в спорт.
з.ы. Сам для себя сделал вывод, нада покупать импрезу или форик, а может и то и другое )))

Оффлайн рс

  • Постоялец
hornet, присоединюсь к парням!Не нужен блок-диффа для гражданки!Он не для проходимости предназначен,а для спорта.Мало того,больше для ускорений и езде по прямой.При осуществлении резких (и не очень,в зависимости от величины преднатяга) манёвров руль придётся ногами придерживать,потому как норовить будет уз рук "выпрыгнуть"! :)

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Блокировка нужна ето факт. На зиму авейу загнал в гараж, катаюсь на джыпе. Постояный задний привод, включаетсо 4х4 или 4х4 пониженый и блока диференцыалов. Етой зимой блокировка спасала. К примеру на парковку возле маркета заехать, лежыт снег, полный привод не помогает, включил блоку диф. и о щастье, заехал.
Так что я за блоку диференцыала.
Не буду цытировать, но писали что продав авейку джыпега не взять. Я взял китайчега, доволен как слон. Цена на момент покупки (декабрь 2007 г.) 90 000 грн и 2 года гарантии.  :P
потерялса кот?
ищите на моих колесах

_Kolobok_

  • Гость
Brunik, ты верно не понимаешь блокировку на внедорожнике и на моноприводе. Это принципиально разные вещи для разных целей.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
да ненадо оно на авехе...
купите себе цепи за 300 грн и радуйтесь жизни.
А я (живя за городом, между прочим) и без цепей нормально катаюсь...
мягкое резинко 185\65 р 15 и умение ездить -- проходимость лучше чем у идиотов на жипах на всесезонке гыгы
А вообще -- сейчас доделываю ЛуАЗ -- самое оно на зиму (только крышу присобачить надо еще будет) гыгы, и 4х4 и блокировка есть гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Brunik, ты верно не понимаешь блокировку на внедорожнике и на моноприводе. Это принципиально разные вещи для разных целей.
всеравно лутше,если грибут 2 колеса чем одно
потерялса кот?
ищите на моих колесах

_Kolobok_

  • Гость
Brunik, тут не будет грести два. Я выше описал почему.

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Brunik, тут не будет грести два. Я выше описал почему.
Тогда какой понт его ставить на зиму, только для драга.
потерялса кот?
ищите на моих колесах

_Kolobok_

  • Гость
Brunik, ты тему читал вообще? Об этом сказало уже 3 человека - что самоблок на моноприводе нужен только для спорта. А не для проходимости.

Оффлайн _IGoROK_

  • Старожил
  • Город: п. Нижнее Первомайск Луганская обл.
Эх, установить бы просто блокировку... Ну, типо, нажал кноповку заблокировал - выехал в цивилизацию отключил...
Самые длинные путешествия начинаются со слов: "Я знаю короткую дорогу".

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Можно, и так. Профильтровал я и этот вариант. Будет полный кастом, т.к. для нашего любимого авто даже мелкосерийно такую экзотику не делают. Плюс, кмк, надо пневмокомпрессор и пневморесивер, т.к. принудительные блокировки в основном пневмо, а это предполагает...

Есть также маленький нюанс. В трансмиссии легкового авто, которая не рассчитывалась на наличие блокировки дифа и серьёзные нагрузки сразу на две полуоси, после установки принудительной блокировки очень живо слетают шлицы полуосей... особенно переднего моста (разницы угловых скоростей присутствуют почти постоянно из-за движения по криволинейной траектории). Эта болячка весьма знакома нивоводам-оффроудерам.

Оффлайн _IGoROK_

  • Старожил
  • Город: п. Нижнее Первомайск Луганская обл.
после установки принудительной блокировки очень живо слетают шлицы полуосей...
А жаль... казалось бы нагрузка в два раза меньше... ???
Самые длинные путешествия начинаются со слов: "Я знаю короткую дорогу".


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.