Ну хочь не не не съели! (вроде как новичек!) согласен со всеми, Kpaxxx умно сказал, Mol4un, то же согласен, за джинсы и технику умолчу, научились хай их мать нехай, но так везде копируют все то Японо мама у Дойчланд, то наоборот, я понимаю всех, ну не дали мне гады УкрАвто проехать хочь 1 км на ней, не скажу за ходовые и шумку, одно думаю, вот если комуто близко, то поедте, поглядите, хотя бы на неё, зная китай с его прошлыми машинами, не фонтан и даже брызгов нету, но хотя бы визуально и тактильно (руками), это не небо но уже оторвалось от земли, а вот Краххх по моему прав и не по тому что земляк, а прав по ценам, а по ценам: KIA пиканто 117 000, KIA Соул 178 000 или (187 000) сразу отошел офигев, Черато нью (база) 151 000, форза или как оно (М-13 чери) 90 000, а тут чери от 100 000 и до 123 000 и с кучей опций, Кpaxxx говорил за жигулятину или сенс, так ВАЗ не лучше говорю вам как бывший владелец 21104, ну а как, если АвтоВАЗ дает на двигатель срок работы 120 000 км, мне интересно, а сколько на ходовую и т.п, продал его и отлягло на душе. Я понимаю что пока китай не не панаценя, и пройдет еще (если пойдут такими шагами то и немного) лет, когда они прийдут к нормальным машинам, сами знаете поговорку: на каждый товар есть свой покупатель, не подумайте что я работаю там и хаю онное авто, просто как ex-работник ситроена, а теперь хонды ( я не кичусь, просто есть немного опыта в становлении торговой марки автомобилестроения) думаю не дай бог еще одного конкурента добавиться.