Автор Тема: Устранение стука на стойке в креплении ремня безопасности  (Прочитано 6254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zeusx2008

  • Неизвестный герой
  • Авео 1.6 2008, ГБО BRC Seq24
  • Город: Змиев
Больше года пытался решить данную проблему, на сегодня более-менее что-то вышло. Решил заодно и фото-отчет сделать.


Проверяем крепление: в вертикальной плоскости небольшой люфт, стук проявляется если шатать крепление в горизонтальной плоскости.
фото1.
Вскрываем аккуратно корпус (небольшой широкой отверткой или другим удобным инструментом, позиц. 1, 2, 3 и по защелкам).


фото2.
Откручиваем болт крепления и снимаем его (поз.1).
Снимаем верхнюю обшивку стойки, для этого нужно отогнуть нижнюю обшивку (поз.2), (поз.3, первая защелка) обхватить обшивку рукой и тянуть на себя,
завести руку за обшивку (поз.4, вторая защелка) и отгибать ее от стойки.


фото3.
Вырезаны из пластиковой баклашки три шайбы для уплотнения болта.
Из вспененного полиэтилена (продается в любом строительном магазине) сделано два валика 5х40х100 мм для уплотнения корпуса.


фото4.
Обесшумка и уплотнение обшивки (делал раньше все шесть накладок на стойки, передние, центр и задние) поролоновым и каучуковым самоклеящимся
уплотнителем для дверей/окон (продается в любом строительном магазине).


фото5.
Разбираем механизм регулировки высоты крепления.
(поз.1, 2, 3) снимаем пластиковую накладку, отгибаем защелки, осторожно, чтобы не потерять штифт внутри (фото7, поз.1).
Откручиваем на два оборота болт (поз.4), откручиваем полностью и снимаем болт (поз.5), осторожно не теряем шайбочку (фото6, фото7, поз.4).


фото6.
Отклоняем механизм и снимаем вверх с полозьев часть крепления.


фото7.
В снятом креплении внутри обнаруживается полиэтиленовая деталька - уплотнитель, но ее недостаточно чтобы устранить стук между деталями.
Для устранения данной проблемы вырезаем по шаблону полиэтиленовой уплотняющей детальки еще одну, но плоскую.
(поз.2) попытка №1, деталь вырезана из крышки от баллончика с монтажной пеной - оказалась слишком большой толщина материала (0,9 - 0,95мм),
надеть и собрать обратно механизм не получилось.
(поз.3) попытка №2, деталь вырезана из крышки от баллончика другой монтажной пены (толщина материала 0,8 - 0,85мм).


фото8.
Вставляем дополнительную уплотняющую пластину внутрь. Проверяем чтобы совпали все вырезы, и размеры,
чтобы по ширине пластина не упиралась и не выгибалась.


Собираем все аккуратно в обратном порядке.
Проверяем крепление (снова фото1): вертикально крепление перемещается туго (но особо часто его двигать не приходиться),
в горизонтальной плоскости стука нет, устранен.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 17:35:43 от zeusx2008 »

Оффлайн АРТЁМ74

  • Пользователь
  • AVEO 1.5 2008г. Севастополь.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Севастополь
Отличный отчёт. Меня уже немного подустал этот стук.

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
А я не замечал, что ремень стучит, слышно только тогда, когда резко натягиваешь его :)
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.