Наконец появилось время написать отчет. Извиняюсь за задержку просто родилась дочь и времени не хватало.
Перед началом работ было проведено в интернете много времени. Был куплен блок питания, паяльная станция, по мелочам мелкий инструмент и наконец светодиоды
для начало разбираем фару
1 вынимаем все лампы и откручиваем все шурупы на задней стороне
2 разрезаем ее паяльником по внутреннему углу возле стекла, главное аккуратность, чтоб не испортить отражатель. У меня ушло около часа. Можно и машинкой, но пластик когда плавится диски зажимает и они лопаются.
Должно получиться так
потом из плат вырезаем нужную нам форму для поворота и заднего хода и напаиваем светодиоды и резисторы
Должно получиться так
задний ход
и сразу проверяем на работоспособность
поворот
и тоже проверяем
все это теперь отлаживаем и приступаем к пайке стопов и габаритов
вся сложность была в пайке smd светодиодов - без пинцета не справиться
когда все платы были спаяны их необходимо промыть (я промывал в этиловом спирте и зубной щеткой)
теперь устанавливаем платы в отражатели
кольца становятся вообще идеально плотно
крепить их нужно эпоксидкой, главное аккуратно и лучше всего со шприца по краю(
только не супер клеем, так-как он оставит налет на отражателях) даем всему этому высохнуть и собираем фару в обратном порядке.
Обязательно
к плюсам плат нужно впаять диоды для защиты от обратного напряжения (диод должен быть рассчитан на подходящее напряжения и ток вполне подойдет 1n4007)
параллельно плате поворота нужно впаять резистор на 10 ватт 4,7-10 оМ.чтоб поворот часто не моргал. Ток потребление светодиодов меньше резистор нужно закрепить его на металлической основе (крыло) так как он греется
Все расчеты и подключение взял на сайте. Программа для расчета сопротивленийhttp://autoled-tuning.at.ua/Ledz.exe