Автор Тема: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V  (Прочитано 16746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mikhs

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #150 : 18 Ноября 2010, 11:25:11 »
... но на паркетник пока не зарабатываю вот и смотрб в сторону вазов так как для таких целей они больше приспособлены  dntknw
Эх, надо было тебе свою четверку продать.... Зверь а не машина, по бездорожью ездить :D :D :D и девятки и десятки из из грязи вытаскивал 8)

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #151 : 18 Ноября 2010, 11:45:57 »
Бабай-ага,  ну что ты так таза хвалишь? ну разные и по классу и по комфорту автомобили. И Авео неизготавливалась для Формулы-1 так же как и тазики. Вот выйдет Авео RS с 1,4л. турбо 138л.с. которая тазики будет рвать как .... что тогда ты скажешь? Авео это городской паркетник для комфортной езды и ДВС 1,5 там стоит только по тому что он в 10 раз надёжнее чем на тазике (он временем проверен) Вон у одноклассника 15я так там пробега 30т. а он уже расспредвал поменял и клапана. Ну короче нравится ведро с болтами ездийте, хотя уверен мечтаете о бумере или меряне ну или о Япошке какой-то 100%. Хотя они не предназначены как правило для езды по грунтовыл Украинским дорогам. Romeo1979,  и Вас это касается, или все равно таз лучше?

У Дядьки ланос был один из первых с 1,6л мотором стрелку в 220 перелаживал при мне гаишники за ним и негонялись (дурак мол полетел) А вот беркут на 1,8л турбо пассате за ним по трассе 2 часа гнались (он на встречках уходил от них) и доганяли его только по прямой. Пришлось ему останавливаться т.к. бенз кончался и дальше ехать небыло смысла (набили они ему конечно и лаве все забрали) ну так это то причём? Причём тут скоростя и комфорт и престиж и т.д.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #152 : 18 Ноября 2010, 11:54:49 »
Щас умру от смеху....
Я хвалю тазики????

А вы подпись мою не читали???

И че я тогда в клубе со дня его основания делаю. И ездил на Авешке????

Характеристики я привел для того, чтоб хвалящие тазики, не аргументированно заявляющие насчет мотора "порезвее" хоть раз привели этому доказательства, а не голословные слова насчет порезвее, побыстрее.

А насчет проходимости ваще смешно говорить о машинах с одинаковым клиренсом...
О машинах Вами перечисленых я в жизни не мечтал. Когда покупал свои, мог купить пару меринов и бумеров впридачу. Но тогда очень категорично смотрел на подержаные тачки, сейчас так не думаю...
Вы читайте своих собеседников иногда прежде чем делать выводы. Или хотя бы поинтересуйтесь на чем они ездят.
Когда это я таза хвалил???
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #153 : 18 Ноября 2010, 12:09:41 »
Ездили в Крым летом. Обгоняли многих (сказал бы так, ехали всегда впереди всех), канечно крутых тачек и тюнингованых невсчет. Ну чтоб ТАЗ сделал нас на авехе... это смех! По мне АВЕО не спорт кар, но ТАЗ это еще не машина! ИМХО!

Оффлайн luxeon

  • Пользователь
  • Любопытный)
  • Город: Одесса
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #154 : 18 Ноября 2010, 12:26:44 »
Смысл спора?
Авео в целом лучше Тазов,это  и так понятно!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #155 : 18 Ноября 2010, 12:56:42 »


И на авешке я уделывал машинки и пакруче авешке, ну и что...

Вот еду курю и фотографирую скорость движения..



Чего я завлся? 
Да просто вообще не люблю сравнения...
Давайте сравним любимых...

Да кстати.. Ходовка на авео у меня прошла 180 тыков... Почти вся родная без замены....
Я про это.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн mikhs

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #156 : 18 Ноября 2010, 13:49:27 »
mmalkk, а при чем тут Тазик????????

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #157 : 18 Ноября 2010, 14:18:51 »
Смысл спора?
Авео в целом лучше Тазов,это  и так понятно!
+1
Единственное преимущество ВАЗа это то что его не так жалко, но глядя на нынешние цены это преимущество скоро исчезнет.

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #158 : 18 Ноября 2010, 14:33:34 »
Так и не понял при чем тут - это???
Это панель Ибицы.
Фотку вложил к вопросу о том как я езжу. И что типа машины рассыпаются от стиля езды. Так я на всех машинах своих езжу по полной программе. И неровности вжисть не обьезжал. Ходовая для того и есть чтоб ходить.. А не чтоб ее беречь
Чет я ваще не понимаю что тут и при чем...
И с какого это я стал любитель тазиков....
Или это к теме и мистер и мисс??
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #159 : 18 Ноября 2010, 15:07:48 »
Бабай-ага,  проехали, только рад что ты против гробов на колёсах ;)
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн safar9

  • Новичок
  • тише едешь , дальше будешь
  • Город: Донецк
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #160 : 18 Ноября 2010, 15:35:48 »
safar9, Да не берут,потому что они сняты с производства,а когда цена была интересная на машину.то брали на ура,в Донецке много их бегает :D
зачем же снимать с производства машину , которую берут на ура? Сняли бы с производства версию с 1.5 движком.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #161 : 18 Ноября 2010, 16:40:42 »
Бортовика там вообще нет и не было.
С октавией 1.8 турбо - запросто. С 2.0 Октавией гонялся. И с многими машинками на порядок мощнее гонялся и перегонялся.
А тут речь об Ибице???
Кордоба спорт безнадежно сливает этой октавии, ибо разница в 65л.с. и тут уже как не старайсо, не объедишь...

Тут сравнивают несравнимые вещи. Причем голословно. А цифры так никто и не написал, ссылаясь на какихто дядей из других веток.
Неверующим наслово курить ТУТ Стенд показал около 73-74 лошадей...

Только при разгоне крутящий момент куда поважнее лошадок.
Разве что в гонке на тракторах... ugaga ugaga ugaga ugaga

Смешной спор... Очень похож - на моя женщина лучше.
Канеш смешной, если вы абсолютно не хотите уяснить то, что я пишу...  А если я скажу, что езжу на авео и обратно на таз не сяду, то ваще шок будет? :D :D :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #162 : 18 Ноября 2010, 16:46:17 »
Может ваша Кордоба спорт и сливает... А я лично сделал Октавию и 1.8 и 2.0... И Цивик 1.8 и Ланцер 2.0.

А насчет крутящего момента... Батенька, наш разговор закончен... Уж коль Вы не знаете, что именно влияет на динамику разгона...

И стенд показал конкретную мвшину... А машины этого класса отличаются и очень сильно...
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

Оффлайн Solid

  • Старожил
  • Hominis est errare
    • АГНКС
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ ::: Суми
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #163 : 18 Ноября 2010, 16:50:49 »
действительно, крутящий момент при разгоне имеет намного большее значение, чем лошадки
Мы в ответе за тех, кого приручили (с)

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #164 : 18 Ноября 2010, 16:51:32 »
masta4e
тебе абсолютно правильно написали - крутящий разгоняет машину.

Мерять в лошадях и из этого делать вывод о разгоне до сотни - глупость

машины с двигателями 2,4-2,7 имеют от 170 до 220 лошадей, и при этом в разгоне проиграют ВАГовским машинам с 1,8, где всего-то 160 (или 150) л.с.... потому что у первых до 240 момента, а 1,8 - 250 нм

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #165 : 18 Ноября 2010, 17:03:37 »
Чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль это полезно знать крутым драйверам :D

взято отсюда

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #166 : 18 Ноября 2010, 17:06:26 »
А насчет крутящего момента... Батенька, наш разговор закончен... Уж коль Вы не знаете, что именно влияет на динамику разгона...
Да что вы? Расскажите тогда почему же дизеля с горой крутяжего момента но с меньшей мощностью напрочь сливают бензиновым аналогам у которых момента намного меньше? Для чего тогда делают сближенные ряды кпп для спорта и гп с бОльшими коэффициентами понижения? Почему в том же драге все собирают именно крутильные моторы (6500+) в пределах одного объема, а не ищут момент на низах (который намного проще нарастить)? Почему в ралли и кольцевых гонках ситуация обстоит точно также?

И стенд показал конкретную мвшину... А машины этого класса отличаются и очень сильно...
Тогда к чему в каждый пост левые характеристики из инета засовывать?
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #167 : 18 Ноября 2010, 17:15:02 »
Чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль это полезно знать крутым драйверам :D
Крутые драйверы сами собрали далеко не один мотор (и авто и мото) и знают немножко больше, чем теоретики, начитавшиеся статей из инета...
Так вот, шоб не было так скучно, подкину говна в вентилятор: судя из преведенной выше фразы у вас на машине одна длиннююююющая передача и вам надо с хх до отсечки на ней ехать? :D И при этом у вас полка момента необычайно ровная с ХХ и до отсечки? :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #168 : 18 Ноября 2010, 17:21:44 »
1,8, где всего-то 160 (или 150) л.с.... потому что у первых до 240 момента, а 1,8 - 250 нм
Это потому что там турбо и моментно-мощностные характеристики совсем не такие, как на атмо... Ибо там, где на разжатом атмосферном большеобъемнике с горой момента внизу уже пусто после 4500-5000 об/мин, на турбе все в поряде за счет лучшего наполнения и она отлично едет до 6500-7000об/мин
Это если мы говорим о вагах, описанных вами.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #169 : 18 Ноября 2010, 17:33:31 »
Это потому что там турбо и моментно-мощностные характеристики совсем не такие, как на атмо... Ибо там, где на разжатом атмосферном большеобъемнике с горой момента внизу уже пусто после 4500-5000 об/мин, на турбе все в поряде за счет лучшего наполнения и она отлично едет до 6500-7000об/мин
Это если мы говорим о вагах, описанных вами.
И что? на пределе разгоняется быстрее именно машина с большим кол-вом номов... которые мотору дает именно турба... понятно, что максимальная отдача на разных оборотах, но она ж полностью используется.

дизель - это немного другая философия, с другим походом. И сливали бензиновым в массе старые дизеля, нынешние - возможны варианты. для примера - тот же ВАГовский 2,0 дизель до сотни немного проиграет 2,0 (FSI) а до 200 - уже выиграет...

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #170 : 18 Ноября 2010, 17:37:17 »
И что? на пределе разгоняется быстрее именно машина с большим кол-вом номов... которые мотору дает именно турба... понятно, что максимальная отдача на разных оборотах, но она ж полностью используется.
Вы понимаете вообще о чем я пишу? Вы знаете о таком понятии как "полка момента"? Вы осознаете то, что важен не пиковый статический момент, о котором тут все говорят, а его динамическое постоянство относительно оборотов?
И что если у кого-то атмо-мотора момента, домустим ~260нм+-50 но в диапазоне 2000об/мин (пусть это будет 2500-4500об/мин), то он никада не объедет турбомотор с моментом 220нм но в диапазоне 4000об (например, от 2500 и до 6500)...
Чувствуете разницу?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 17:43:44 от masta4e »
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #171 : 18 Ноября 2010, 18:45:10 »
Я ж про это и говорил - у каждого мотора своя полка оборотов, при которых идет максимальная отдача двигателя. И понятно, что у турбо движка эта полка шире (если речь не идет о многолитровых атмо движках).
Насчет примера с моторами - можно конкретный пример? потому как - взять тот же ВАГ - 2,0 атмо с моментом в 200, и полкой в 2тысячи - едет так же (разгон), как 1,4 турбо - с таким же моментом, но гораздо более широкой полкой.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #172 : 18 Ноября 2010, 18:59:46 »
потому как - взять тот же ВАГ - 2,0 атмо с моментом в 200, и полкой в 2тысячи - едет так же (разгон), как 1,4 турбо - с таким же моментом, но гораздо более широкой полкой.
Приведите контретно пример таких машин при остальных равных характеристиках, т.к. ваше заявление просто противоречит законам физики...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #173 : 18 Ноября 2010, 19:04:38 »
Я ж про это и говорил - у каждого мотора своя полка оборотов, при которых идет максимальная отдача двигателя.
wall
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Aveo LS 8V против Lada 2110 16V
« Ответ #174 : 18 Ноября 2010, 19:28:06 »
Да чего там... Джеты и Октавии, где-то на форумах видел заезды проводили - почти одинаково идут. Ранние поколения были с атмо движком FSI, потом их сняли - стали турбо ставить. 

а ап стену можно не биться - вот эту фразу я имел в виду - "понятно, что максимальная отдача на разных оборотах", согласен, не достаточно развернул мысль repa

Ну и встречная просьба - тож пример интересно глянуть :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.