Автор Тема: Дист. вода+бензин?  (Прочитано 11102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Дист. вода+бензин?
« : 13 Августа 2007, 16:26:14 »
люди.... пишу в ветку тюнинг как раз потому как считаю это тюнингом... небольшим, простым и доступным всем, НО!

сначала неьбольшой экскурс для тех кто не слышал:
берется банка (или др. сосуд) в нем проделывается 2 дырки в верхней части.

    --из одной дырки спускается трубка в воду и заканчивается распылителем воздуха (как в аквариуме)

    -- из другой дырки (должна быть выше уровня воды!!!)идет шланг в вакуумную камеру двигателя (кажись так, короче в инжекторных двигателях была дырка куда часть отработанных газов шла)...

в итоге, когда включается двигатель, то двигатель через ту шлангочку подсасывает воздух, в банке создается разрежение и вода "вскипает".... получается что двиг засасывает частично пары воды.... получается (насколкьо я помню объяснение) охлаждение сжигаемой жидкости....


предыстория -

   1) данная схема использовалась в самолетах, которые летали в жаркие страны и не могли взлететь на стандартной ВПП ввиду нехватки мощности... после установки "банки" ситуация изменилась в лучшую сторону...

   2) также такая система устанавливалась (кажись позже) при совдепии на грузовые авто, которые ездили на высокооктановом бензине... а т.к. в то время такой бенз стоил недешево (скорее всего его просто сложно было найти) на эти грузовики стали ставить банки, после чего можно было использовать бензин с меншим октановым числом, притом без потери мощности
   3) лично по своим источникам знаю что такая система ставилась на служебные авто в тогда еще КГБ, и после успешных "опытов" эта система была успешно установлена на 2 машины в нашей семье... лично мое мнение, покатавшись на машине без системы и с ней - машина стала ездить чуть веселей, мы уже не боялись ездить на 92-м (в паспорте к авто был указан 93-й бенз)....

ну собстна все что я могу более-менее рассказать... при  желании могу сфотать и выложить систему которая стоит в пока еще не проданной машине, мож наши умы смогут скать хорошо это или нет?
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Дист. вода+бензин?
« Ответ #1 : 13 Августа 2007, 16:29:24 »
кстати.... еще вспомнил.... пишу как помню:
"в воду добавляется еще ** мл ацетона для чистки нагара с клапанов и др подверженных этому мест".... утверждают что смотрели состояние двигателя на машине которая пробегала на таком системе и 76-м (совдеп) бензе (без капремонта) и были очень удивлены состоянием внутренностей.... хотя и машина была весьма ухоженная....
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Дист. вода+бензин?
« Ответ #2 : 13 Августа 2007, 16:31:01 »
перестань придумывать самолет

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Дист. вода+бензин?
« Ответ #3 : 13 Августа 2007, 16:34:21 »
нет, прикол в том что я ниче не придумываю, а видел и ощущал это (разницу с работающим девайсом и без) сам лично....

просто недавно на встрече ланосов ктото озвучил этот вопрос, и никто кроме меня эту тему поднять не смог, а, ведь, почемуто это использовалось!! причем не просто в гаражах, а в серьезной структуре
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Дист. вода+бензин?
« Ответ #4 : 13 Августа 2007, 17:52:29 »
Экономичный ДВС с впрыском воды.

. - Во время Второй Мировой войны, когда цены на нефть были чрезвычайно высоки, иногда применялись экономичные двигатели с впрыском воды. Тогда впрыск воды регулировался вручную, и забывчивость водителей приводила к поломке моторов. Поэтому, когда нефть подешевела, от моторов с впрыском воды поспешили отказаться. Но теперь управление впрыском воды можно поручить микроэлектронике. Любой ДВС впустую выбрасывает 70 - 80 % тепловой энергии и даже разрушается, если потеряет возможность, через систему охлаждения, отдавать воде своё тепло. Получающая это тепло вода, превращаясь во время кипения или испарения в пар, увеличивается в объёме в 1673 раза. Дальнейшим увеличением температуры на каждый градус пар увеличивается ещё на 1/273 своего объёма. При температуре 300 *С из каждого кубического сантиметра воды получается около 4 литров перегретого пара. Давление пара может помочь рабочим газам двигать поршни или турбины и тем дать существенное приращение мощности, максимального крутящего момента и коэффициента полезного действия (КПД) теплового двигателя. Существует 3 варианта впрыска воды на ДВС:

1. От контакта воды с горячими выхлопными газами возникает пар и вращает турбину, которая помогает основному двигателю. О разработке подобной силовой установки для своих автомобилей в ноябре 2005 заявила компания BMW: http://auto.mail.ru/news?id=16848 , http://www.membrana.ru/lenta/?5454

2. Чтобы больше сжатого воздуха вмещалось в цилиндр двигателя с меньшими затратами энергии, на многих спортивных автомобилях, использующих турбонаддув, этот воздух охлаждается распылением в нём прохладной воды.

3. Впрыск воды непосредственно в цилиндр инжекторного двигателя. От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды заменяет турбонаддув, не нарушая стехиометрическое (оптимальное) соотношение топлива и воздуха, в котором лишний кислород приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Более эффективное непосредственное охлаждение водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива на 40 - 60 %, улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не снаружи, а изнутри. Впрыскиваемую воду важно подогревать горячими выхлопными газами, чтобы в момент впрыска её температура приближалась к точке кипения, возрастающей в сжатой среде цилиндра. При температуре выше 372 *C весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 218
Температура кипения воды, t(С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 372

Предварительный подогрев воды улучшает процесс парообразования. Чем больше воды вскипит в цилиндре работающего ДВС, тем больше экономится топливо. При избыточном нагреве цилиндра, микропроцессор увеличивает подачу в него воды и снижает подачу в него топлива настолько, чтобы от этой замены при существующей нагрузке не изменилась скорость вращения маховика, установленная водителем. Мотору с впрыском воды уже не нужен громоздкий радиатор, ухудшающий аэродинамическое сопротивление быстро движущегося автомобиля, водяная рубашка цилиндров и вентилятор. На освободившееся под капотом место можно установить термос, чтобы в нём подогретая вода зимой не замерзала. Перед остановкой двигателя электроника отключает впрыск воды, возвращает в термос неиспользованную горячую воду, а остатки воды сливает на дорогу. При приближении температуры воды в термосе к точке замерзания электроника может прогреть воду микроволновой печкой или слить. В последнем случае, перед включением мотора, водителю придётся снова залить в термос тёплую чистую воду. В начале работы холодного двигателя электроника откроет вентиль термоса и подключит впрыск воды только тогда, когда выхлопные газы достаточно прогреют оба водяных насоса с трубками. Выпускной патрубок с горячими выхлопными газами должен охватывать насосы и пронизываться этими трубками. Чтобы не допустить образования льда, впрыскиваемую воду можно разбавить спиртом, ацетоном, эфирами и другими растворителями, чей уровень содержания и детонации должен подсчитываться электроникой.

Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки, используемые моторами непосредственного впрыска. Из общей рампы под давлением воды 150 атмосфер через отверстия 0,1 мм распыляются мелкие капельки и кипят в цилиндре за один такт двигателя -1/250 секунды. Часть воды может давать пар после выхода из цилиндра, чтобы пар вращал турбину в выхлопной трубе. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать детонацию и калильное зажигание, без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низкооктановый бензин, а также нитрометан и закись азота.


Опровержение:
Обнаружилась серьёзная ошибка: http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=general&action=display&num=1160393441 . Оказывается, конденсируемый холодной водой пар не охлаждается, наоборот, нагревается и увеличивает объём и давление: http://railways.id.ru/glossary/injector.html . Сомневаюсь, что получится работа, если поменять время впрыска воды и выпуска пара. Была ещё мысль добиться температуры порядка 2000 *С, когда происходит расщепление воды на водород и кислород, но не хватает знаний в этом вопросе.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 17:57:43 от kvsh »

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Дист. вода+бензин?
« Ответ #5 : 13 Августа 2007, 20:34:53 »
Хочу такой девайс на машинку!!
А можно постоянно ее водой заправлять??
Это дешевле чем газом dujka dujka dujka

Оффлайн ssp

  • Неизвестный герой
Re: Дист. вода+бензин?
« Ответ #6 : 08 Июля 2008, 16:13:01 »
где-то средина 80-х, жуткий дефицит бензина, чего только не пробовали, в том числе и воду. Тонкую медную трубочку (1-2мм диаметр, точно уже не помню) несколько раз обернуть вокруг выпускной трубы - тут идет предварительный подогрев воды, затем через иглу от аппарата переливания крови - в карбюратор, подбирая диаметр иглы находили оптимум, при котором Жигуль нормально себя чувствовал на 76-м бензине. Все б ничего, вроде и экономия получалась, да и кто помнит те времена - работа на 76-м бензине! Если бы не одно маленькое "но" - через некоторое время масло приобретало вид эмульсии - белесое, оно и понятно - часть паров проникает в картер и смешивается с маслом! Снижение подачи воды снижало скорость образования эмульсии, но и полезный эффект резко падал. Экспериментов много было проведено - и в результате пришлось отказаться от воды.
И последнее - вода , вернее ее пары подавались по принципу "простейшего карбюратора".
Так что водой заправлять можно - проверено, но вот дешевле ли? Ремонт движка - удовольствие не из дешевых.

Оффлайн rom112

  • Новичок
Re: Дист. вода+бензин?
« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 23:56:55 »
чёта не пойму?.. бензин же, как и все углеводороды CH, если хороше горит, то выделяется H2O(вода) и CO2(углекислый газ), а плохо горит, то выделяется HO(оксид водорода) и CO(угарный газ),
так что выхлоп нормального двигателя - сплошной водяной пар.
чегоже тогда эмульсии в масле не образовывается без всяких водяных капельниц?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.